Анализ фазы, основных аспектов и перспектив развития компании ООО «»
Выполнили: Косыч Екатерина Шевченко Виктория Ольховой Захар Кузнецов Сергей Яковлев Станислав Дмитрук Александра
ООО «»
Миссия: Удовлетворение потребностей автомобилистов в качественных автозапчастях для японских авто. Сфера деятельности: ООО «» — сеть автомаркетов на Дальнем Востоке, год основания 2010. В ассортименте автомобильных магазинов достаточный выбор автомобильных запчастей, автомасел, автохимии, автошин и колесных дисков, инструментов и аксессуаров
История ООО «»
В 2010 году открыт 1 магазин. В последующем была развита сеть в следующих городах: Владивосток - 3 магазинов, Находка - 1 магазин, Артем - 1 магазин. В настоящее время планируется дальнейший рост и развитие за счет открытия новых филиалов и формирования нового направления деятельности – СТО.
Основные характеристики деятельности ООО «»
Организацию структуры предприятия во многом определяет специфика торговой деятельности, предприятие не производит товары, а только перепродает их конечному потребителю. Поэтому наиболее многочисленными является штатная единица менеджера по продажам. За последние 3 года наблюдается бурный рост и развитие – что выражается в показателях выручки, прибыли и рентабельности. Количество персонала – 47 человек, отмечен рост фонда оплаты труда.
Определение стадии жизненного цикла по методологии И. Адизеса
Определение стадии жизненного цикла по методологии И. Адизеса
Цели: компания формулирует цель, как рост доходности компании. Проблемы: отсутствие команды и отсутствие соответствующих кадровых технологий для ее развития; Размытость планов; отсутствие установок, отсутствие заинтересованности в систематизации бизнес-процессов.
Стадия жизненного цикла «давай-давай» Вышеперечисленные характеристики помогают определить этап жизненного цикла компании, как «давай-давай». Эта стадия быстрого роста. На данном этапе отмечается относительная финансовая стабильность, трудности становления уже в прошлом, наблюдается бурное развитие, рост объема продаж.
Варианты изменений для дальнейшего развития
Рекомендации
Определение этапа развития по методологии Л.Грейнера
10
Определение этапа развития по методологии Л.Грейнера
Обоснование признаков этапа: Цель компании – увеличение объема продаж; Орг. структура: в процессе централизации; Контролируемые показатели: рыночные результаты; Стиль руководства – индивидуалистический; Развитие системы стимулирования. Этап жц – рост через креативность. Возможный кризис: Кризис лидерства
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.