воспользоваться представленной информацией может любой заинтересованный человек.
3.2.2 Тематика представленной деловой информации
Информационные ресурсы располагают множеством деловой литературы и документов, а также организуют бизнес-форумы по различным аспектам теории и практики организации, планирования и управления деятельностью предприятий. Среди представленной информации можно найти методических публикаций, аналитические статьи специалистов, фрагменты и полные тексты книг, избранные публикации ведущих журналов, курсы лекций, бизнес-планы реальных предприятий, руководства, ссылки на другие полезные источники информации в Интернете.
3.2.3 Возможности использования информации для создания бизнеса и/или ведения профессиональной деятельности
Специализированные информационные ресурсы содержат достаточно необходимой теоретической и практической информации для подготовки к созданию нового дела. Ресурсы представляют широкие знания для консультирования специалистов, руководителей и предпринимателей.
4 Результат блока 4
4.1 Распорядок дня менеджера
Распорядок рабочего дня для менеджера имеет важное место. От того насколько правильно организована работа, зависит её результат. Так как организацией занимается менеджер, то именно от его качеств и умений и будет зависеть успех рабочего процесса. Хороший менеджер должен:
1 Вовремя приходить на работу.
Для этого нужно вставать "с правой ноги", т.е. начинать день с хорошего настроения. Это необходимо для дальнейшей работы.
2 Быть ответственным.
Приходя на работу, нужно просмотреть план, составленный на сегодняшний день. Внести в него нужные коррективы, вычеркнуть всё лишнее и добавить новые пункты, если в этом есть необходимость. Но не стоит забывать о том, что этот план должен быть выполнимым. Не стоит включать задачи, выполнение которых было бы желательно, но по каким-то причинам абсолютно невозможным на данном этапе.
3 Быть целеустремлённым.
Желательно устанавливать реальные сроки для выполнения каждой задачи. Соблюдать эти сроки, и ни в коем случае не откладывайте дело на более поздний период без уважительной причины. Необходимо экономить время и использовать каждую рабочую минуту. Все «небольшие» дела лучше завершать в течение одного дня, а не переносить на следующий. Их невыполнение может привести к напрасным временным потерям. К «небольшим» делам можно отнести: чтение писем и составление ответов, телефонные звонки и распоряжения.
4 Уметь решать задачи.
Лучше всего начинать рабочий день с решения наиболее трудоёмких и наиболее приоритетных задач. Работать по принципу «от сложного к простому». Таким образом, на конец дня (то есть на момент, когда организм устал) останутся самые лёгкие и приятные задачи.
5 Быть гуманным.
Устраивать кратковременный отдых себе и персоналу очень полезно и необходимо. Примерно 10 минут после каждого рабочего часа вполне достаточно. Считается, что ровно столько нужно для восстановления внимания. Не нужно спешить, быстрый темп приведёт только к ошибкам, а не к более скорому выполнению задачи. Лучше всего работать размеренно.
6 Мотивировать подопечных.
Очень важно поддерживать боевой дух организации. Положительный настрой поможет легче воспринять возможные неудачи и быстрее достичь долгожданного успеха.
7 Смотреть на всё реально.
Нужно оценивать объём работ, уточняя, всё ли из запланированного можно считать выполненным. Если в течение дня пришлось отклониться от ранее составленного плана, менеджеру стоит проанализировать, почему так произошло, и что сделать, чтобы подобные отклонения встречались как можно реже. Невыполненные задачи следует перенести на следующий день.
8 Ставить цели
В конце рабочего дня порядочный руководитель занимается составлением
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.