Принятие информационных технологий в учебной среде. Вопросы социологического исследования. Факторы, способствующие принятию информационных технологий при обучении

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Принятие информационных технологий в учебной среде

Хьюстонский университет им. Сивы Кумари

Вступление

Знакомство с новыми информационными технологиями подготовило хорошую базу для изменений в высшем образовании; это вызвало со стороны институтов, профессорско-преподавательского состава и управляющих необходимость пересмотреть свою роль, позиции обучения, выбор способа передачи знаний, а также пойти абсолютно новым путем ранее не использовавшимся. Открывающаяся при любых выдающихся изменениях перспектива приносит свои плоды в виде идей, которые уже испытаны, воплощены в жизнь и приняты. Нил (1998) – выдающийся критик, неунывающий энтузиаст в области технологий, выступает за проведение испытаний среди отдельных членов профессорско-преподавательского состава, которые отвечают за внедрение технологий в высшее образование. Он говорит, что их мнение является главной опорой в выработке новых полезных стратегий для дальнейшего использования. Социологическое исследование представляет собой совокупность данных интервью 6 представителей профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений. Новаторы, уже внедрившие информационные технологии в обучение, предоставляют ценную информацию о возможностях и ограничениях, а также обсуждают создание вспомогательных систем, для внедрения технологий на более высокий уровень. Эта глава касается основных вопросов внедрения IT в область высшего образования. Во-первых, необходимо понять причины, по которым учителя обращаются к интернет-технологиям при обучении; во-вторых, необходимо изучить взаимодействие между этими технологиями и опытом преподавания, и, в-третьих, необходимо установить связь между структурой преподавания и результатами обучения.

Вопросы социологического исследования:

·  Что влияет на раннее принятие технологий профессорско-преподавательским составом?

·  Каким образом можно использовать технологии для создания такой системы обучения, которая была бы ориентированна, главным образом, на студентов?

·  Какие результаты может принести использование технологий в школьной программе?

·  Отразится ли это на объеме затрачиваемого преподавателем времени?

Исходные данные:

Городской общественный университет – это университет, поддерживаемый государством, расположен в крупном городе южной части Соединенных Штатов, гордится тем, что студенты получают многостороннее образование. В этом учебном заведении можно получить докторскую степень. Вуз объединят 3 крупных университета. Он предлагает 103 программы обучения степени  бакалавра, 119 -  по степени магистра, 53 – по степени доктора и  3 программы профессионального обучения в 14 колледжах. Профессорско-преподавательский состав насчитывает 856 человек. С 6 представителями этого университета было проведено собеседование с целью организовать единую группу, которая бы  занималась вопросами внедрения Интернет-технологий в образование. Они были отобраны среди победителей преподавательских конкурсов, по рекомендации, а также пользуясь источниками Интернет. В ходе  собеседования были выявлены профессиональный уровень, хорошее владение терминологией у всех представителей. Чтобы сохранить конфиденциальность, были предоставлены только коллективные описания групп. В число представителей включены 2 ассоциированных декана колледжей, которые продолжают преподавать. Среди остальных - постоянный адъюнкт-профессор, доцент и двое посещающих доцента, один из которых недавно был выдвинут на должность адъюнкт-профессора. С этими специалистами, некоторые из них являются обладателями наград по дистанционному обучению и преподаванию, был заключен договор на срок от 4 до 7 лет. Многие из преподавателей входят в состав неофициальной организации, основанной в 1994 году, где регулярно встречаются и обсуждают проблемы внедрения IT в  область образования. Те, кто  не преподает в режиме on-line активно занимаются подключением технологий в свои курсы. Некоторые занимаются организацией финансовых фондов, которые влияют на процесс внедрения технологий. Один из участников проекта является издателем журнала, специализированный в данной области. 4 из 6 представителей участвовали в интерактивных телевизионных курсах (ITV). Только один представитель никогда не преподавал в режиме on-line. В следующей главе представлены фрагменты интервью. Каждый фрагмент имеет ссылку на автора (Преподаватель 1, преподаватель 2) с тем, чтобы читатели могли, если они захотят, понять, у кого было взято интервью.

Факторы, способствующие принятию информационных технологий при обучении

Одним из упомянутых ранее преимуществ IT является возможность создавать новые гибкие комбинации программ, которые позволяют приспособиться к индивидуальным требованиям преподавателя. Модернизация и уровень владения IT зависят от предшествующих знаний, опыта, философии преподавателя и ожиданий студентов. В данном разделе рассматриваются эти вопросы, а также готовность к принятию технологий, как фактор способствующий вовлечению системы образования в IT. Хотя эта «готовность» уже была в сознании ранних исследователей, однако подход к этой проблеме должен быть с точки зрения создания поддерживающих систем для других преподавателей. Здесь также рассматривается вопрос о том, как создать систему поддержки для тех, кто абсолютно не вовлечен в этот процесс.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.