Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Компьютерно-опосредованная коммуникация, ее особенности, способы применения в учебном процессе.
Глобальный кризис образования проявляется на сегодняшний момент, во-первых, в проблеме обеспечения разных возможностей в получении образования – так называемый системный кризис развития Кубмса , который по отношению к ИТ проявляется в цифровом разрыве между различными группами населения (уровень информационной культуры, доступ к ИТ, знание английского языка и т.д.). Во-вторых, в увеличении разрыва между содержанием базовых знаний и быстро меняющимися потребностями общества в новых знаниях, умениях, новой информации ( цивилизационной кризис Тофлера ).
Преподаватель и студент находятся в равном положении сегодня, т.е. и тот и другой вынуждены постоянно осваивать новые технологии для того, чтобы получать нужную информацию, вырабатывать необходимые навыки и умения для успешного решения задач в своей области. В педагогике такой подход к познанию как социально-опосредованной деятельности разработан Л.С. Выготским и известен как зоны ближайшего развития , т.е. с этой точки зрения окружающий мир рассматривается как постоянно обновляемая среда обучения, которая зависит от практического применения ИТ в образовании. Сегодня принято говорить о информационно-обучающих средах (ИОС) учебных заведений.
Этапы информатизации образования в России:
• первый этап связан с использование компьютера как объекта изучения,
• на втором (современном этапе) компьютер рассматривается как средство обучения. Этот этап характеризуется усилением интеграционной компоненты информатики с другими предметами – интеграционный этап.
• Третий этап состоит в объединении ИОС учебных заведений для формирования единой открытой образовательной среды, что позволит решать учебные задачи на занятиях, вне занятий и за пределами учебных заведений.
Вопрос обучения компьютерно-опосредованной коммуникации не ставится.
Коммуникация – это социально- и смысло-созидающий процесс, протекающий в определенном контексте и посредством использования символов, в ходе которого создается общность и формируется самовосприятие.
По коммуникативным характеристикам различают две модели КОК:
«человек-компьютер-человек» (относится к высоко-контекстуальной культуре, больше возможностей для общения и самопрезентации) и « человек-компьютер» (относится к низко-контекстуальной культуре).
Что необходимо для успешного проведения учебной КОК:
• определенный уровень компьютерной грамотности;
• определенный уровень информационной культуры (знание нетикета или этики КОК, невербальных способов общения – эмотиконы, сокращений – акронимы, умение слушать собеседника, лаконично и четко отвечать на вопросы);
• наличие мотивации;
• психологическая готовность к использованию КОК;
• постоянный доступ к Интернету.
Особенности КОК : это не просто вербальная коммуникация с помощью письменной и устной речи, но и возможность использования невербальных средств для передачи информации – имеется ввиду включение видео и аудио файлов, графики, изображений. КОК инициирует новые формы самопрезентации, особенно в модели «человек-компьютер-человек»; потенциальная возможность осуществления коммуникации без ограничения во времени и пространстве; появление новых форм взаимодействия «студент-к-студент/ы», «студент-к-преподаватель».
Основные задачи КОК в образовательной среде: выявление характеристик ИТ, способствующих эффективной коммуникации; выявление условий успешного проведения КОК в учебной среде;
изучение процесса адаптации участников КОК.
Основные параметры классификации электронной связи:
• время (синхрон/асинхрон);
• место (одно месторасположение – чат, форум, гостевая книга; разное месторасположение – электронная почта, списки рассылки, телеконференции и др.);
• направленность на одного человека/ группу; особая Интернет-служба/ сервис, основанный на веб-технологиях.
Виды электронной связи и их характеристики.
Электрон-ная почта |
Веб-поч-та |
Теле-кон-ферен-ции |
Веб-форумы |
Чат |
ICQ |
Видео-конфе-ренции |
|
Синхронный вид |
* |
* |
* |
||||
Асинхронный вид |
* |
* |
* |
* |
|||
Особая Интернет-служба |
* |
* |
* |
||||
Сервис, основанный на WWW |
* |
* |
* |
* |
|||
Одно виртуальное месторасполо-жение |
* |
* |
|||||
Разные виртуальные месторасполо-жения |
* |
* |
* |
* |
* |
||
Коммуника-ция с одним собеседни-ком |
* |
* |
* |
* |
* |
||
Коммуника-ция с многими собеседни-ками |
* |
* |
* |
Применительно к КОК можно говорить о двух видах коммуникации:
• аксиальная коммуникация (т.е. направленная одному человеку или группе), реализуется с помощью всех видов электронной связи;
• ретиальная (т.е. конкретно не направленная, но предназначенная для вероятно
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.