| умение подготовить электронную самопрезентацию в соответствии с требованиями рынка труда и профессионального сообщества; · владение технологией компьютерного тестирования, обработки и интерпретации результатов тестов в информационно-образовательной среде; · умение взаимодействия в электронной образовательной среде сотрудничества CLE (collaborative learning environment) с использованием ИКТ-технологий; · умение осуществлять организацию сетевых проектов с использованием ИКТ-технологий; · проводить экспертизу программно-методических средств учебного назначения; · умение создавать УМК в различных дидактических моделях обучения на основе информационных технологий. | |||||||||
| ВСЕГО | 1,01 (30) | 1,06 (32) | |||||||

3.2. Содержание разделов и тем лекционного курса
|  | 
| № п/п | Модули дисциплины | Название лекций | Содержание лекций | Аудиторные, зачетные единицы (часы) | Самостоятельная работа, зачетные единицы (часы) | 
| 1. | Современные телекоммуникационные технологии в системе непрерывного образования в течении всей жизни | Тема 1.1. Информатизация образования | Информационное общество. Проблемы и перспективы внедрения информационных технологий. Проблемы использования современных телекоммуникационных технологий в учебном процессе. Образовательные и обучающие технологии на современном этапе. Проблемы и перспективы информатизации средней и высшей школы | 0,07 (2) | 0,13 (4) | 
| Тема 1.2. Сетевые образовательные ресурсы | Обзор сетевых образовательных ресурсов. Классификации сетевых образовательных ресурсов по различным критериям. Поиск и публикация профессионально направленных образовательных ресурсов в Internet | 0,07 (2) | 0,5 (15) | ||
| Тема 1.3. Дистанционное образование | Методика и технологии дистанционного образования. Особенности организации образовательного процесса в условиях дистанционного образования. Спутниковые технологии обучения | 0,13 (4) | 0,6 (18) | 

| № п/п | Модули дисциплины | Название лекций | Содержание лекций | Аудиторные, зачетные единицы (часы) | Самостоятельная работа, зачетные единицы (часы) | 
| 2. | Компьютерные технологии в научных исследованиях | Тема 2.1. Компьютерные технологии в научной деятельности | Информационное и компьютерное моделирование в научной деятельности. Автоматизация психолого-педагогического эксперимента. Методы статистической обработки данных психолого-педагогического эксперимента. Информационные технологии в подготовке научных публикаций | 0,13 (4) | 0,43 (13) | 
| Тема 2.2. Проблемы и перспективы использования электронных ресурсов в научных исследованиях и учебном процессе | Электронные научные библиотеки. Обзор зарубежных и российских баз данных для поиска информации и партнеров при проведении совместных исследований. Электронные периодические издания. Экспертные системы по психологии и педагогике | 0,07 (2) | 0,27 (8) | ||
| Тема 2.3. Актуальные проблемы компьютерной безопасности и защиты информации | Социально-правовые и этические аспекты информационной безопасности в глобальной научно-образовательной среде. Информационные войны. Информационное неравенство. Обзор методов защиты информации в сети | 0,07 (2) | 0,13 (4) | 

| № п/п | Модули дисциплины | Название лекций | Содержание лекций | Аудиторные, зачетные единицы (часы) | Самостоятельная работа, зачетные единицы (часы) | 
| 3. | Инновационные методы обучения в информационно-коммуникатив-ной среде, основанные на сотрудничестве (CLE) | Тема 3.1. Современные тенденции в образовании: компетентностный подход | Компетентностный подход в образовании. Современные инновационные педагогические технологии в информационном обществе. Формирование и развитие ключевых и профессиональных компетентностей на основе технологии мультимедиа и кейс-метода обучения. Метод «Портфолио» в высшем образовании. Технология е-портфолио для развития и оценки информационно-коммуникативной компетентности педагогов | 0,13 (4) | 0,46 (14) | 
| Тема 3.2. Дидактические модели обучения на основе информационных технологий | Разработка электронных учебно-методических комплексов. Компьютерные информационно-образовательные среды: обзор и классификации. Методы взаимодействия в электронной среде между участниками образовательного процесса. Технологии компьютерного тестирования. Особенности обработки и интерпретации результатов тестов в сети | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.