Действия сотрудников отдела продаж в случае отсутствия товара на торговом месте

Страницы работы

Содержание работы

        Действия сотрудников отдела продаж в случае отсутствия товара на торговом месте.

ID

EVENT

SYSTEM

APPENDIX

COMMENT

1.

Предложить аналогичный товар

2.

Предложить покупателю придти завтра или в другой день, когда товар будет в наличии.

3.

Предложить покупателю подождать до закрытия магазина, после закрытия магазина сотрудник отдела продаж контролирует процесс снятия необходимого товара со склада и самостоятельно транспортирует его к линии касс. 

3.1

Если товар относится к SM0 (сопутствующие товары, частично товары из отдела мебели) то:

После принятия покупателем решения дожидаться до закрытия магазина, чтобы приобрести необходимый ему товар, сотрудник отдела сопутствующих товаров делает распечатку L1E, в которой указано складское место необходимого товара. После чего кладет эту распечатку в специальный лоток на стойке информации склада полногообслуживания. В 22:05 сразу после закрытия магазина сотрудник отдела сопутствующих товаров проверяет снятый со склада товар и самостоятельно транспортирует его на кассы, после чего передает его покупателю.    

После закрытия магазина, покупатель ожидает свой товар около линии касс.

3.2

Если товар относится к SM1 (склад самообслуживания) то:

После принятия покупателем решения дожидаться до закрытия магазина, чтобы приобрести необходимый ему товар, сотрудник отдела склада самообслуживания делает распечатку L1E, в которой указано складское место необходимого товара. После чего кладет эту распечатку в специальный лоток на стойке информации склада полногообслуживания. В 22:05 сразу после закрытия магазина сотрудник отдела склада самообслуживания проверяет снятый со склада товар и самостоятельно транспортирует его на кассы, после чего передает его покупателю.     

После закрытия магазина, покупатель ожидает свой товар около линии касс

4.

Предложить покупателю оплатить товар и доставку на него.

4.1

После принятия покупателем решения оплатить товар и доставку на него, сотрудник отдела продаж того отдела, к которому относится данный товар, вызывает дежурного менеджера, по прибытии дежурного менеджера сотрудник объясняет ему о сложившейся ситуации. Дежурный менеджер сопровождает покупателя до линии касс, а после оплаты товара и доставки, до самой доставки.

- Если покупатель забирает оплаченный товар самостоятельно, то дежурный менеджер передает копию, дежурному администратору отдела обслуживания покупателей, того товара, который нужно после закрытия магазина доставить в зону доставки. Дежурный администратор в свою очередь передает копию на склад полногообслуживания. После закрытия магазина необходимый товар сотрудниками склада полного обслуживания доставляется в зону доставки.

- Если покупатель хочет объединить весь свой товар,  , то дежурный менеджер передает копию, дежурному администратору отдела обслуживания покупателей, того товара, который нужно после закрытия магазина доставить в зону доставки. Дежурный администратор в свою очередь передает копию на склад полногообслуживания. После закрытия магазина необходимый товар сотрудниками склада полного обслуживания доставляется в зону доставки. После чего дежурный администратор объединяет товар который был оставлен покупателем с тем, который был снят и передает его на доставку.

Похожие материалы

Информация о работе