Соглашения о сотрудничестве и совместной работе между отделами Продаж, Логистики и Комин

Страницы работы

Содержание работы

TRINITY SERVICE AGREEMENTS

IKEA PARNAS

Logistics Mng:__________________

Self-Serve Mng:________________

Comin Mng:____________________

____________________

Furniture Mng:_________________

Satellite Mng:__________________

Sales Mng:_____________________

Edition 1.0

29.12.2007


Соддержание

I. Планирование                                                                     2

II. Перестройка                                                                      3

III. Списания                                                                          4

IV. Коммуникации                                                                  5

V. Заказ (СomInOrder)                                                          6

VI. Торговое оборудование (Racking)                                  7

VII. Заполнение торговых мест                                            9

VIII. СкладСО                                                                                11

IX. Activity                                                                              13

X. Add-on                                                                                17

XI. Прочее                                                                              19


Соглашения о сутрудничестве и совместной работе между  отделами Продаж, Логистики и Комин

I. Планирование

В зависимости от масштаба перестройки планирование занимает 1 - 4 недели.

Осуществляется в  следующие этапы:

Startup - обсуждение заказа - за один день до начала детального планирования (пятница).

 Участники: DHs (ComIn&Sales), GL Sales, ComIn co-worker. При масштабной перестройке участвует Sales Manager. Определяются временные рамки планирования.

Progressmeeting 1 - Sales GL&ComIn co-worker обсуждают предложенную СomIn структуру (рэкинг, медиа) - 3 дня спустя. Участники: Gls, ComIn co-worker. Sales GL или сотрудник Sales c участием сотрудника логистики и ComIn составляет Stacking Plan на артикульном уровне (учитываются ожидаемые продажи => Spacе Capacity, Package Solution, Price Ladder).

Progressmeeting 2 - обсуждение деталей на артикульном уровне: Price Ladder, merchandising solution. Участники: Sales Managers, ComIn co-worker, Logistics GL.

Hand-over – презентация окончательного плана - за 1 день до окончания планирования. Участники: DHs, Sales GL, ComIn co-worker.

Action plan - Cоставляют Sales & ComIn GLs, ComIn co-worker. Включает в себя «Кто», «Что» и «Когда (в какие сроки)». Планировать все действия с понедельника по пятницу.

В выходные зона должна быть доступна для покупателей!

II. Перестройка

Осуществляется не ранее, чем через неделю после hand-over.

Sales co-workers готовят стримеры, ценники заранее.

В соответствии с Time-plan  сотрудники Sales и, при необходимости, сотрудник Fill-up вечером перед началом перестройки освобождают торговые места (подготовка ненужного товара на возврат) от товара и ненужного рэкинга.

Сотрудники ComIn готовят необходимый рэкинг, за день до перестройки, в соответствии с Time-plan.

Утром сотрудники ComIn размечают освобожденную зону в соответствии с новым расположением торгового оборудования.

Сотрудники ComIn привозят рэкинг в отдел в 8.15 утра, каждого дня перестройки.

Сотрудники ComIn, Sales и Logistic устанавливают торговое оборудование, в соответствии с новым планом.

Сотрудники Sales и Fill-up заполняют, образовавшиеся торговые места.

Сотрудники ComIn создают и устанавливают дисплейные образцы. Товар для дисплеев списывает ComIn и сообщает об этом Sales.

Вечером каждого дня перестройки, в 17.00 из отдела должен быть вывезен весь рэкинг. Ответственные за вывоз - сотрудники ComIn. Вывоз осуществляется сотрудниками ComIn, при помощи Sales, Logistic co-workers.

Сотрудники Sales развешивают ценники, стримеры и другие коммуникации о товаре ( Argument signs, дизайнеры А4 и т.д.)

Сотрудники ComIn развешивают специальные коммуникации (All parts, “How to choose..”и т.д.)

Сотрудники ComIn устанавливают коммерческий свет, в соответствии с новым Layout.

III. Списания

При необходимости списания товара сотрудник отдела ComIn узнает о наличии нужного ему товара в отделе Recovery и в «коморках».

Если товар необходимо списать на оформление:

·  ComIn co-worker берет бланк списаний

·  Вносит в бланк использованные для дисплея товары по 310 статье

·  Подписывает у менеджера отдела Sales

·  Кладёт оригинал в лоток Сток-контроля

Условия списания товара:

При использовании товара без упаковки на долгий период (интерьеры, виньеты и др.) товар списывается и зачёркивается штрих-код (не артикульный номер).

При использовании товара без упаковки на короткий период (активити подиум, shop window, activity area 4, launching area) списание не производится. ОБЯЗАТЕЛЬНО: информируется лично GL соответствующей BA о количестве взятого товара.

При необходимости замены выставочные образцы привозятся отделом ComIn к стойке соответствующей ВА. В тележке обязательно оставляется записка: откуда, кем и в каком количестве оставлен товар.

Сотрудник отдела продаж принимает решение о списании товара в Recovery / переупаковке / хранении в коморке для дальнейшего использования

Если товар, списанный на оформление по 310 статье, разбит или сломан, сотрудник отдела ComIn оформляет бланк Recovery, подписывает у любого GL Sales или ComIn и отвозит сломанный товар с бланком в Recovery.

Если товар сломан / разбит и не списан, сотрудник, обнаруживший это, отвозит товар к стойке соответствующей BA. Сотрудник Sales списывает товар по 390 статье.

IV. Коммуникации

Потребность в изготовлении дайрект прайс, виниловых букв, поясняющих символов, дизайнеров А4 и т.д. обсуждается Sales GL  и ComIn co-worker, ответственным за данную ВА. Заполняется бланк заказа коммуникатором, подписывается сотрудником ComIn.

Выбор товара, который может быть прокоммуницирован дизайнером, аргумент сайном, стримером, осуществляется сотрудником Sales.

Сотрудник Sales периодически отслеживает новые аргумент сайны и доты в Ptag.

Все доты, аргумент сайны печатаются и размещаются сотрудниками Sales.

Коммуникаторы ставят в известность GL, DH Sales & ComIn о появлении нового пакета коммуникаций из Сервис-офиса.

Пакет коммуникаций из Сервис-офиса обсуждается DH / GL ComIn & Sales и делается заказ коммуникаторам.

Tips&Ideas изготавливаются и размещаются сотрудниками ComIn.

V. Заказ (СomInOrder)

1. Sales сотрудник на специальном бланке делает заказ, в котором указывает:

- цель заказа (почему)

- дата выполнения заказа

- что должно быть выполнено. Заказ не должен включать перестройки отделов, интерьеров (то, что требует заполнения брифа).  

- распечатка PiaFacts товара (если необходимо).

Похожие материалы

Информация о работе