УТВЕРЖДАЮ
Менеджер по продажам
_______( Грибаненков С.)
Комин - менеджер
________ (Сайченко О.)
Менеджер отдела Логистики _______ (Губернаторов Л.)
«___» ________ 2007
Соглашение между отделами Логистика и Складом Самообслуживания.
Вечерняя смена Склада Самообслуживания.
1. Заказывает товар с машин;
2. Заказывает товар со складских мест;
3. Готовит торговые места:
- уборка пустых паллетов,
- уборка мусора,
- если артикул имеет 2 торговых места, то сотрудники склада Самообслуживания должны освободить одно из них, переложив товар на соседнее место, на End-podium, зону Активити или на 01 уровень,
4. Убирает бины в специальные буферные зоны;
5. Развозить товар, оставленный покупателями на тележках, по торговым местам;
6. Делает копию заказа и оставляет ее в лотке “Заказы склада Самообслуживания” в офисе на Ресивинге;
7. Вывозя пустые паллеты на Ресивинг, сотрудник Склада Самообслуживания обязан складывать их согласно правилам (в стопу до 5 паллет в высоту, сортировать их по видам Евро, Икеа, полупаллеты).
Утренняя смена Склада Самообслуживания.
1. Отслеживает выполнение заказа;
2. Решает спорные вопросы с сотрудниками склада Полного Обслуживания (недоработки вечерней смены Склада Самообслуживания – неподготовленные торговые места, неправильный размер торгового места, снятие товара, который по каким-либо причинам забыли заказать, неубранные бины или тележки с товаром, возвраты и т.д.);
3. если торговое место было не подготовлено, то сотрудник Склада Полного обслуживания имеет право оставить паллет с товаром рядом с торговым местом;
4. Сотрудники Склад Самообслуживания ответственные за правильный размер торгового места.
Выполнение заказа сотрудниками Склада Полного обслуживания.
1. Сотрудник обязан бережно относится к торговому оборудованию (бины, End-podium, торговые места и пр.) В случае если торговое оборудование было повреждено сотрудники, Склад Полного обслуживания обязаны самостоятельно исправить повреждение;
2. Сотрудник обязан заполнять торговое место согласно правилам (паллет с товаром должен располагаться в одну линию относительно соседних паллетов, артикулом к покупателю, товар не должен быть поврежден, упаковки мультипаков должны быть вскрыты, пленка, и лента должны быть срезаны);
3. После заполнения торговых мест пленка, лента, картон, пустые паллеты, ДСП прокладки и прочий мусор должны быть вывезены из зоны Склада Самообслуживания;
4. Дежурный сотрудник Склада Полного Обслуживания после завершения работы обязан закрыть ворота между ССО и СПО;
5. Если работы не была выполнена полностью до открытия – продолжить после открытия с помощью рохли и по возможности оказания помощи со стороны сотрудников ССО закончить работу по выполнению заказа.
Дополнение к соглашению отдела Логистики и Склада Самообслуживания от 15 декабря 2007 года
1. В случае, когда появляются дополнительные возврат из отдела Сопутствующих товаров, сотрудники отдела Заполнения торговых мест сообщают сотрудникам Склада об этом.
2. Время на перерыв для всех сотрудников отдела Логистики 7.30-7.45
3. Сотрудники отдела Приемки убирают корзины с товаром в проходы 1-ой Активити из буферной зоны перед отделом Сопутствующих товаров.
4. В случае если на паллете, пришедшем с грузовика, упакованы только 1-2 коробки, сотрудники отдела Приемки объединяют этот товар с товаром, находящимся на другом микс-паллете.
5. В отсутствие менеджером подразделений отдела Логистики, дежурные сотрудники обязаны носить телефон для связи: Ресивинг – 2775; Склад – 2772; Заполнение торговых мест – 2771.
6. В случае, когда работа в Вашем подразделение завершена, дежурному следует позвонить смежным подразделениям и спросить, не нужна ли помощь и наоборот, если в Вашем подразделение нужна помощь, обязательно позвонить в смежные подразделения и попросить поддержку.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.