Соглашение между отделами Логистика и Складом Самообслуживания

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

УТВЕРЖДАЮ

Менеджер по продажам

_______( Грибаненков С.)

Комин - менеджер

________  (Сайченко О.)

                                         Менеджер отдела Логистики                                        _______ (Губернаторов Л.)

«___» ________ 2007

Соглашение между отделами Логистика и Складом Самообслуживания.

Вечерняя смена Склада Самообслуживания.

1.  Заказывает товар с машин;

2.  Заказывает товар со складских мест;

3.  Готовит торговые места:

- уборка пустых паллетов,

- уборка мусора,

- если артикул имеет 2 торговых места, то сотрудники склада Самообслуживания должны освободить одно из них, переложив товар на соседнее место, на End-podium, зону Активити или на 01 уровень,

4.  Убирает бины в специальные буферные зоны;

5.  Развозить товар, оставленный покупателями на тележках, по торговым местам;

6.  Делает копию заказа и оставляет ее в лотке “Заказы склада Самообслуживания” в офисе на Ресивинге;

7.  Вывозя пустые паллеты на Ресивинг, сотрудник Склада Самообслуживания обязан складывать их согласно правилам (в стопу до 5 паллет в высоту, сортировать их по видам Евро, Икеа, полупаллеты).

Утренняя смена Склада Самообслуживания.

1.  Отслеживает выполнение заказа;

2.  Решает спорные вопросы с сотрудниками склада Полного Обслуживания (недоработки вечерней смены Склада Самообслуживания – неподготовленные торговые места, неправильный размер торгового места, снятие товара, который по каким-либо причинам забыли заказать, неубранные бины или тележки с товаром, возвраты и т.д.);

3.  если торговое место было не подготовлено, то сотрудник Склада Полного обслуживания имеет право оставить паллет с товаром рядом с торговым местом;

4.  Сотрудники Склад Самообслуживания ответственные за правильный размер торгового места.

Выполнение заказа сотрудниками Склада Полного обслуживания.

1.  Сотрудник обязан бережно относится к торговому оборудованию (бины, End-podium, торговые места и пр.) В случае если торговое оборудование было повреждено сотрудники, Склад Полного обслуживания обязаны самостоятельно исправить повреждение;

2.  Сотрудник обязан заполнять торговое место согласно правилам (паллет с товаром должен располагаться в одну линию относительно соседних паллетов, артикулом к покупателю, товар не должен быть поврежден, упаковки мультипаков должны быть вскрыты, пленка, и лента должны быть срезаны);

3.  После заполнения торговых мест пленка, лента, картон, пустые паллеты, ДСП прокладки и прочий мусор должны быть вывезены из зоны Склада Самообслуживания;

4.  Дежурный сотрудник Склада Полного Обслуживания после завершения работы обязан закрыть ворота между ССО и СПО;

5.  Если работы не была выполнена полностью до открытия – продолжить после открытия с помощью рохли и по возможности оказания помощи со стороны  сотрудников ССО закончить работу по выполнению заказа.

Дополнение к соглашению отдела Логистики и Склада Самообслуживания от 15 декабря 2007 года

1.  В случае, когда появляются дополнительные возврат из отдела Сопутствующих товаров, сотрудники отдела Заполнения торговых мест сообщают сотрудникам Склада об этом.

2.  Время на перерыв для всех сотрудников отдела Логистики 7.30-7.45

3.  Сотрудники отдела Приемки убирают корзины с товаром в проходы 1-ой Активити из буферной зоны перед отделом Сопутствующих товаров.

4.  В случае если на паллете, пришедшем с грузовика, упакованы только 1-2 коробки, сотрудники отдела Приемки объединяют этот товар с товаром, находящимся на другом микс-паллете.

5.  В отсутствие менеджером подразделений отдела Логистики, дежурные сотрудники обязаны носить телефон для связи: Ресивинг – 2775; Склад – 2772; Заполнение торговых мест – 2771.

6.  В случае, когда работа в Вашем подразделение завершена, дежурному следует позвонить смежным подразделениям и спросить, не нужна ли помощь и наоборот, если в Вашем подразделение нужна помощь, обязательно позвонить в смежные подразделения и попросить поддержку.

Похожие материалы

Информация о работе