Соглашения о сотрудничестве и совместной работе между отделами Продаж, Логистики и Комин, страница 2

2. В общей папке заказов для ComIn (одна папка для SR, MH, Activity) делается запись на титульном листе: BA, фамилия заказчика, подпись. При необходимости можно сделать копию заказа для себя. Оставить заказ в папке.

 3. Каждое утро GLs ComIn проверяют папку заказов, определяют исполнителей, отдают им заказы и записывают фамилию исполнителя заказа.

4. В случае невозможности выполнения заказа по какой-либо причине (заказ противоречит правилам представления товара и др.) в графе «Исполнитель» вместо фамилии GL ComIn делает соответствующий комментарий. Заказ кладётся в последний раздел папки с подробными комментариями. Связывается с Sales GL данной ВА.

5. Сроки выполнения заказа:

Зависят от трудоемкости, конкретики заказа – от одного дня до одной недели.

При необходимости сотрудник ComIn связывается с Заказчиком

При перестройке интерьеров, виньет, компактов после заполнения брифа отделом мебели в заказ включается лист с необходимыми сопутствующими товарами. Sales MH GL составляет список исходя из ценовой категории интерьера, его стиля, жизненной ситуации.

VI. Торговое оборудование (Racking)

Весь рэкинг находится на 54 – 55 рядах (справа от ресивинга), отсортирован и разложен по местам, на которых наклеены «картинки» с названием.

Если вы привезли тележку с рэкингом, вы обязаны разобрать рэкинг и разложить на соответствующие места. Пустую тележку вывезти.

Брать рэкинг только с нулевого уровня.

Если на нулевом уровне недостаточно, информацию о наличии рэкинга в SGF можно найти по ссылке \\RETRU464-T0001.ikea.com\Common\Common & Racking. Файл the racking infobase464.xls

1. Работа с товарами, предназначенными для подъема на складское место ( возвратами) :

- Товар должен быть примотан к паллету стейч-лентой или пластиковой лентой;

- на товаре должен быть прикреплен бланк возврата, в котором    указывается дата возврата, имя сотрудника, отдел, артикул, наименование артикула и его количество;

- если товар упакован на полупаллете, то этот полупаллет должен быть поставлен на паллет и прикреплен к нему пластиковой лентой. По возможности не оставлять на паллете один полупаллет, а ставить два.

2. Хранение товаров, предназначенных для активити, распродаж, спецпредложений:

Товар может хранится в 54-55 рядах в течение 3-х дней, но должны быть соблюдены следующие условия:

- менеджеры отдела Логистики  Павел Лаврентьев - тел. 2772 и Губернаторов Леонид – тел. 2770  или следующие сотрудники - Сергей Хохлов, Кравцов Алексей - тел. 2772, 2712 должны быть поставлены в известность и должны определить место для хранения соответствующего товара;

- товар должен находиться как можно более компактно, например, все коробки должны быть сложены на один паллет, а не находиться в нескольких местах на складе!

- на товаре должен быть бланк, в котором указывается дата, когда товар был оставлен в ряду и дата, когда он будет убран, отдел, контактное лицо и номер телефона, по которому можно будет cвязаться в случае возникновения вопросов. Бланки находятся в отделе “ Recieving”

3. Хранение выставочных образцов:

В случае если Вам необходимо поднять на временное хранение (макс. – 3 месяца) товары, списанные по ТТ310  должны быть соблюдены следующие условия:

-менеджеры отдела Логистики  Павел Лаврентьев - тел. 2772 и Губернаторов Леонид – тел. 2770  или следующие сотрудники - Сергей Хохлов, Кравцов Алексей - тел. 2772, 2712 должны быть поставлены в известность, а сотрудники Логистики, которые будут ставить товар на складское место, должны внести это место в окно L18

- Товар должен быть поставлен на паллет, закреплён пластиковой       лентой и замотан специальной плёнкой;

- К паллету должен быть прикреплён бланк, в котором указывается дата, когда товар поставлен на склад и дата, когда Вы заберете этот товар, а также следует указать отдел, контактное лицо и телефон по которому можно будет связаться в случае вопросов.

VII. Заполнение торговых мест

Во время вечернего заказа сотрудники отдела продаж оставляют подробную информацию на стойке информации для сотрудников отдела заполнения торговых  мест на листах заказа.

Каждое утро до 10:00 после заполнения торговых мест сотрудник отдела продаж связывается по телефону с дежурным сотрудником отдела заполнения торговых  мест и просит сотрудников отдела заполнения торговых  мест проследовать в соответствующие отделы.

Телефоны для связи:   

BA 6 – 2752

BA 8 – 2754

BA 9 – 2757

BA 10 – 2750

BA 50 – 2761

Fill – up - 2771

При встрече сотрудник отдела заполнения торговых  мест показывает все заполненные утром торговые места в соответствии с заказом.

Сотрудник отдела продаж принимает решение о возврате лишнего количества товара. Возврат товара без подписи сотрудника отдела продаж не производится.

В случаях, когда сотрудники отдела продаж заказали больше товара, чем нужно либо система заказала товар, автоматически, исходя из проставленных параметров, возврат товара производится силами сотрудников отдела продаж.

Сотрудники Склада каждый день убирают ДСП прокладки после заполнения торговых мест на Складе Самообслуживания.

В случае, когда появляются дополнительные возврат из отдела Сопутствующих товаров, сотрудники отдела Заполнения торговых мест сообщают сотрудникам Склада об этом.

Время на перерыв для всех сотрудников отдела Логистики 7.30-7.45

Сотрудники отдела Приемки убирают корзины с товаром в проходы 1-ой Активити из буферной зоны перед отделом Сопутствующих товаров.

В случае, если на паллете, пришедшем с грузовика, упакована только 1-2 коробки, сотрудники отдела Приемки объединяют этот товар с товаром, находящимся на другом микс-паллете.

На 51 неделе организовать место в 5 ряду для возвратов из отдела Сопутствующих товаров.

В отсутствие менеджером подразделений отдела Логистики, дежурные сотрудники обязаны носить телефон для свези: Ресивинг – 2775; Склад – 2772; Заполнение торговых мест – 2771.

В случае, когда работа в Вашем подразделение завершена, дежурному следует позвонить смежным подразделениям и спросить не нужна ли помощь и наоборот, если в Вашем подразделение нужна помощь, обязательно позвонить в смежные подразделения и попросить поддержку.

VIII. Self-Serve – Logistics  Service & Responsibilities Agreements

Self-Serve is responsible & agrees to:

1.  SS Team is responsible for Sales Space Managing in SS Area (this includes rows planning, assigning sales locations to articles, registering Space Capacity in MHS).

2.  All sales locations are assigned to articles taking into consideration both sales volume and customer convenience.

3.  SS Team is responsible for reaching a direct flow level & handling (SM1) according to Logistical KPI’s.

4.  SS Team will launch & analyse sales space management reports weekly.