Действия сотрудников отдела продаж в случае отсутствия товара на торговом месте.
ID |
EVENT |
SYSTEM |
APPENDIX |
COMMENT |
1. |
Предложить аналогичный товар |
|||
2. |
Предложить покупателю придти завтра или в другой день, когда товар будет в наличии. |
|||
3. |
Предложить покупателю подождать до закрытия магазина, после закрытия магазина сотрудник отдела продаж контролирует процесс снятия необходимого товара со склада и самостоятельно транспортирует его к линии касс. |
|||
3.1 |
Если товар относится к SM0 (сопутствующие товары, частично товары из отдела мебели) то: После принятия покупателем решения дожидаться до закрытия магазина, чтобы приобрести необходимый ему товар, сотрудник отдела сопутствующих товаров делает распечатку L1E, в которой указано складское место необходимого товара. После чего кладет эту распечатку в специальный лоток на стойке информации склада полногообслуживания. В 22:05 сразу после закрытия магазина сотрудник отдела сопутствующих товаров проверяет снятый со склада товар и самостоятельно транспортирует его на кассы, после чего передает его покупателю. |
После закрытия магазина, покупатель ожидает свой товар около линии касс. |
||
3.2 |
Если товар относится к SM1 (склад самообслуживания) то: После принятия покупателем решения дожидаться до закрытия магазина, чтобы приобрести необходимый ему товар, сотрудник отдела склада самообслуживания делает распечатку L1E, в которой указано складское место необходимого товара. После чего кладет эту распечатку в специальный лоток на стойке информации склада полногообслуживания. В 22:05 сразу после закрытия магазина сотрудник отдела склада самообслуживания проверяет снятый со склада товар и самостоятельно транспортирует его на кассы, после чего передает его покупателю. |
После закрытия магазина, покупатель ожидает свой товар около линии касс |
||
4. |
Предложить покупателю оплатить товар и доставку на него. |
|||
4.1 |
После принятия покупателем решения оплатить товар и доставку на него, сотрудник отдела продаж того отдела, к которому относится данный товар, вызывает дежурного менеджера, по прибытии дежурного менеджера сотрудник объясняет ему о сложившейся ситуации. Дежурный менеджер сопровождает покупателя до линии касс, а после оплаты товара и доставки, до самой доставки. - Если покупатель забирает оплаченный товар самостоятельно, то дежурный менеджер передает копию, дежурному администратору отдела обслуживания покупателей, того товара, который нужно после закрытия магазина доставить в зону доставки. Дежурный администратор в свою очередь передает копию на склад полногообслуживания. После закрытия магазина необходимый товар сотрудниками склада полного обслуживания доставляется в зону доставки. - Если покупатель хочет объединить весь свой товар, , то дежурный менеджер передает копию, дежурному администратору отдела обслуживания покупателей, того товара, который нужно после закрытия магазина доставить в зону доставки. Дежурный администратор в свою очередь передает копию на склад полногообслуживания. После закрытия магазина необходимый товар сотрудниками склада полного обслуживания доставляется в зону доставки. После чего дежурный администратор объединяет товар который был оставлен покупателем с тем, который был снят и передает его на доставку. |
|||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.