Структурное подразделение магазина. Права и обязанности продавца. Основы хранения товаров. Ассортимент товаров магазина

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Немеханическое оборудование – это прилавки, столы, горки, кассовые кабины, стеллажи, контейнеры, витрины.

Торговый инвентарь – это инструменты и приспособления, с помощью которых осуществляется подготовка и продажа товаров: ножи ( для нарезки сыра, колбасы, масла, хлебы, рыбы), совки для сыпучих товаров, лопатки, вилки для мяса и рыбы, щипцы для мороженого и пироженого, щуп, разделочные доски и т.д.

Основные правила работы магазина.

Все торговые предприятия обязаны соблюдать установленный режим работы. На входных дверях должна быть вывеска с названием магазина, часы работы и санитарные дни. Если магазин закрыт, покупатель должен быть извещен об этом заранее. Доступ покупателей в магазин может быть прекращен с наступлением перерыва или окончания работы.

Запрещается хранить в магазине неоформленные товары. Магазин несет ответственность за качество товара. Покупателю должна предоставляться возможность проверить вес на контрольных весах. Расчет с покупателями должен производиться через контрольные узлы расчета (кассовые аппараты).

Типы магазинов.

Типы магазинов устанавливаются исходя из товарного профиля, размеров площадей помещения и других факторов. Магазины делятся на:

1.  Специализированные – торгующие товарами одной-двух товарных групп.

2.  Узкоспециализированные – продается часть товарной группы.

3.  Комбинированные – товары 2-х – 4-х товарных групп.

4.  Универсальные  - продовольственные товары всех групп в широком ассортименте. Так же в этих магазинах предлагаются непродовольственные товары повседневного спроса.

5.  Неспециализированные – узкий ассортимент товара частого спроса.

Покупательский спрос.

Для того, что бы предложить покупателю именно те товары, которые ему необходимы, нужно знать вкус и запросы покупателя.

Спрос на продовольственные товары характеризуется относительным постоянством.

Покупательский спрос делится на:

1.  Реализованный – на проданные товары.

2.  Неудовлетворенный – на товары, которые в даны момент отсутствуют.

3.  Формирующийся – на новые товары, складывающийся под воздействием рекламы.

Покупательский спрос изучают продавцы, кассиры, товароведы.

          Реклама и информация в магазине.

Основным способом рекламы в магазине является показ продуктов на витрине, в торговом зале. Помимо витрины, большое место в рекламно-информационной работе магазинов занимают выкладка товаров на рабочем месте продавца, в торговом зале.

Так же в магазинах применяют художественно-изобразительную, печатную, световую рекламы.

Подготовка товаров к продаже.

Подготовка товаров к продаже улучшает их внешний вид, повышает гигиеничность, освобождает продавцов от дополнительных работ во время продажи товаров, способствует повышению культуры торговли.

При подготовке товаров существуют следующие операции: распаковка, сортировка по товарным сортам и видам, уточнение цен, нанесение ценников, выкладка товаров на рабочем месте. На прилавке должны быть выставлены образцы всех имеющихся видов и сортов. Все образцы должны иметь ценники. На ценниках указывают: наименование товара, сорт, цена за килограмм или единицу измерения. Все ценники должны быть подписаны администрацией магазина.

Молочные товары являются скоропортящейся продукцией. Поэтому запас этих товаров в магазине должен быть рассчитан максимум на два-три дня.

Мясо разрубают на сорта и подают в продажу.

Свежее мясо и птицу выкладывают в охлаждаемые прилавки, затее в морозильные камеры.

Колбасные изделия перед продажей зачищают, т.е. срезают шпагат вязки, концы кишечной или целлофановой оболочки

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Товароведение
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
124 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.