Выпускная квалификационная работа
Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» Выполнил студент гр. Научный руководитель к.э.н., доцент
Таблица 7 - Основные экономические показатели деятельности магазина «ИП » за 2010-2012 гг.
Рисунок 5 - Динамика роста товарооборота, издержек обращения и прибыли магазина «ИП » за 2010-2012 гг., тыс.руб.
Таблица 10 - Исходные данные магазина «ИП » для расчета влияния экономических показателей за 2010-2012 гг.
Таблица 15 - Динамика договоров, заключенных магазином «ИП » в 2010-2012 гг. в зависимости от вида хозяйственных связей
Рисунок 7 - График динамики договоров, заключенных магазином «ИП » в 2010-2012 гг. в зависимости от вида хозяйственных связей, количество единиц
Таблица 17 - Ассортиментный перечень товаров, реализуемых в магазине «ИП » на 2013 г
Таблица 21 - Характеристика конкурентов магазина «ИП » на 2013 г
Рисунок 11 - Доля рынка конкурентов магазина «ИП » на 2013 г.
Рисунок 15 – Рейтинг факторов, влияющих на решение покупателей при выборе обуви в г. Владивостоке на 2013 г., в % от объема выборки
Рисунок 19 – Соотношение факторов культуры обслуживания в обувных магазинах г. Владивостока на 2013 г., в % от объема выборки
Таблица 22 - Расчет стоимости использования программного продукта Manzana Loyalty для магазина «ИП » на 2013 г., руб.
Таблица 24 – Предлагаемые виды дисконтных накопительных карт для магазина «ИП » на 2013 г
Таблица 29 - Затраты на реализацию программы лояльности для магазина «ИП » на 2013 г., руб.
Таблица 30 - Расчет показателей экономической эффективности от использования программы лояльности для магазина «ИП » на 2013 г
Общие рекомендации магазину ИП по совершенствованию качества работы:
Доклад окончен, благодарю за внимание
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.