Организационно-правовая форма предприятия. Организационная структура и взаимодействие подразделений. Политика выбора поставщика

Страницы работы

27 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Трудовой коллектив обеспечивается работой в соответствии с профессиональной подготовкой, заработной платой, выплачиваемой ежемесячно в соответствии с трудовым законодательством РФ, медицинским страхованием, ежегодным отпуском в соответствии с ТК РФ.

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества осуществляется ревизионной комиссией. Срок полномочий ревизионной комиссии исчисляется с момента избрания ее годовым Общим собранием до момента избрания ревизионной комиссии следующим через три года, годовым Общим собранием. По требованию ревизионной комиссии Общества, лица, занимающие должности в органах управления обязаны предоставить документы о финансово-хозяйственной деятельности Общества.  Ревизор Общества вправе потребовать созыва внеочередного Общего собрания акционеров в порядке, предусмотренном уставом общества. Оп итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества ревизионная комиссия Общества составляет заключение.

1.3  Должностная инструкция директора магазина

Свою преддипломную практику я проходила в качестве директора одного из подразделений ОАО « булочные», находящегося по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект , и имеющего № 221.Планограмма магазина и логотип ОАО « булочные» представлены в Приложениях А и Б.

Директор относится к категории руководителей и назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора Общества. Директор магазина подчиняется непосредственно менеджеру по продажам и коммерческому директору Общества.

Директор магазина должен знать:

- перспективы развития предприятий торговли и способы формирования конкурентных преимуществ конкретного магазина;

- постановления, приказы, распоряжения и другие нормативные документы, регулирующие деятельность розничного торгового предприятия;

- структурную схему Общества, его функциональные подразделения;

правила внутреннего распорядка работы персонала;

- должностные обязанности и права подчиненного ему персонала магазина;

- принципы и механизмы планирования, реализации и анализа финансовой, маркетинговой, административно-хозяйственной деятельности торгового предприятия;

- товароведение;

- организацию учета и отчетности, требования к ведению делопроизводства;

- правила и нормы по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиене;

- корпоративные стандарты, принятые локальными нормативными документами Общества;

- основы трудового законодательства;

- систему оплаты и стимулирования работников магазина, механизмы мотивации персонала и создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

К функциям директора магазина относится:

- руководство деятельностью магазина, направление ее на обеспечение высокого, конкурентоспособного уровня обслуживания покупателей, соответствующего разработанным корпоративным стандартам;

- организация и контроль работы всех сотрудников магазина;

- анализ результатов хозяйственной деятельности, контроль за выполнением планов и заданий по товарообороту и реализованному наложению, наличием в продаже установленной ассортиментной матрицы товаров, санитарно-техническим и противопожарным состоянием магазина.

В обязанности директора магазина входит:

- неукоснительно соблюдать требования действующего законодательства в сфере правил торговли, защиты прав потребителей, санитарных правил и нормативов;

- обеспечивать эффективную деятельность магазина: анализировать специфику магазина, особенности покупательского спроса, товарный ассортимент, цены, работу торговых учреждений конкурентов;

- вносить предложения по внедрению современных разработок в сфере торговли, ускорению оборачиваемости товаров, обеспечению сокращения товарных потерь и товарных запасов;

- анализировать интенсивность продаж товаров в магазине, определять ассортимент товаров и участвовать в формировании полного ассортимента товаров, с учетом того, что товары, включенные в данный ассортимент, продаются в среднем за две недели;

- устанавливать торговую наценку по рекомендации коммерческого директора, чтобы цена могла конкурировать и обеспечивать максимальный объем реализации и планируемый уровень наложения;

- осуществлять контроль над состоянием товарных запасов, над соблюдением правил торговли;

- организовывать работу всех сотрудников магазина;

- обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей и другой собственности, находящейся на балансе магазина;

- при получении, хранении и продаже товара осуществлять систематический контроль над сроками реализации  товаров;

- вести кассовую книгу, соблюдая правила оформления и ведения отчетности;

- вести учет денежных средств, выданных продавцам-кассирам  принятых

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
3 Mb
Скачали:
0