ширина пространства между ступицей звездочки и внутренней стенкой стойки, .
, (49)
где SК=56мм – ширина скобы крепления ленты к тяговой цепи;
SЦ=30мм – ширина тяговой цепи.
4.2 Механизм развала несущих рам.
При этом необходимо выполнить два основных условия для транспортного положения машины:
-несущие рамы со всеми механизмами и узлами не должны выходить за габариты подвижного состава при движении на всех участках пути;
-расстояние от пяты стойки рамы до уровня головки рельса Dhг должно быть Dhг³ 350 мм.
Конструирование механизма начинают с выбора мест крепления гидроцилиндров.
В рабочем положении необходимо стремиться к увеличению угла jн (см. рисунок 13) наклона гидроцилиндров и приближению места крепления штока гидроцилиндра к пяте стойки рамы. Это связано с тем, что во время рабочего процесса под действием сил, приложенных к ножу, последний прогибается вверх и стягивает стойки несущих рам. Крепление штока в нижней части стойки также способствует снижению изгибающего момента на последней.
Корпуса гидроцилиндров крепят в верхней части ползунов подъемной рамы, штоки соединяют со стойками несущей рамы в зоне расположения роликовых батарей с максимально возможным вылетом узла крепления штока относительно внешней стенки стойки [1].
Расположение верхнего и нижнего креплений гидроцилиндров относительно шарниров рычагов можно принять:
, (50)
. (51)
Выбор гидроцилиндра ведем обращая внимание на следующие условия:
-силы, развиваемые штоковой полостью гидроцилиндров, должны быть достаточными для подъема несущей рамы из рабочего положения в транспортное;
-силы, развиваемые гидроцилиндрами со стороны поршневой полости, должны обеспечить удержание несущей рамы в рабочем положении при условии отключения гидрозамков.
При этом требуемую силу гидроцилиндра определяют по силе отпора в предположении, что 2/3 FОТ воспринимают передние гидроцилиндры несущих рам.
Рассматривается расчетная схема:
Рисунок 14 – Расчетная схема к определению диаметра гидроцилиндра.
Расчетная нагрузка:
. (52)
Из курса гидропривода - давление в поршневой полости:
, (53)
где А – площадь поперечного сечения гидроцилиндра;
р=20 МПа – принятое значение даления гидросистемы.
, (54)
где D – диаметр гидроцилиндра.
Из стандартного ряда принят гидроцилиндр:
номинальный диаметр -70мм;
диаметр штока – 40мм;
ход штока (в пределе) – 630…800мм.
Расстояние между гидроцилиндрами, bНЦ :
. (55)
4.3 Механизм натяжения ленты.
На щебнеочистительном устройстве устанавливают два механизма натяжения ленты. Один из них со стороны роликовой батареи выполняет две функции: натяжение ленты и регулирование направления потока чистого щебня при его подаче в бункер.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.