ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Курсовая работа
Профессиональная культура государственного служащего, как фактор повышения эффективности государственного управления.
Выполнила:
Студент гр.
Научный руководитель:
Владивосток
Содержание
стр.
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Этика как основа культуры деловых отношений……………………..5
1.1 Профессиональная и универсальная этика………………………………….5
1.2 Влияние этики на управление………………………………………………..7
Глава 2. Профессиональная культура как фактор эффективности управления……………………………………………………………………….13
2.1Особенности профессиональная культура управления…………………....13
2.2 Тенденции и условия развития профессионально-управленческой культуры………………………………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….28
Список используемой литературы……………………………………………...29
Введение.
Управленческий труд как специфический вид трудовой деятельности имеет важное значение, поскольку по своей природе призван обеспечивать выполнение функций управления в организации. В современных условиях мирового финансового кризиса руководителям приходится принимать и реализовывать решения в сложных, постоянно изменяющихся ситуациях, что еще больше подчеркивают значимость управленческого труда. Ужесточение условий управления хозяйственными системами оказывает влияние не только на содержание, методы и формы управления, но и значительно изменяет требования к качеству и эффективности управленческой деятельности, ее стилю, к компетентности и профессионализму руководителей, к их образованности и культурности. Особенно значимой становится проблема соответствия уровня профессиональной культуры руководителя требованиям, выдвигаемым ему предприятием в жесткой конкурентной среде рынка.
Успешность управления организацией в целом во многом зависит от того, как налажена работа людей в ней. Необходимость изучения и оценки уровня профессиональной культуры управления, которая в научной литературе определяется как степень усвоения им предшествующего опыта, традиций и воплощения усвоенного в практической деятельности, обусловлена неравенством способностей, характеризующих личность руководителя, наличием квалификации и деловых качеств, интеллектуальной развитости и других особенностей профессиональной культуры. Выявление этих особенностей в совокупности с определением уровня функционирования системы управления персоналом предоставляет руководителю возможность увидеть положительные и отрицательные стороны собственного стиля работы. Оно же позволяет определять степень профессиональной пригодности руководителя.
Теоретические и методологические основы изучения профессиональной культуры нашли обоснование в трудах ряда отечественных и зарубежных ученых. Анализ имеющиеся литературы показывает, что значительное внимание, уделяемое представителями различных наук личности руководителя, успешности его деятельности еще не в достаточной мере раскрывает эту сложную и важную проблему.
Изложенным выше обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
Цель курсовой работы, изучить профессиональную культуруи ее влияние на эффективность управления.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие конкретные задачи:
1. Раскрыть понятие профессиональной и универсальной этики;
2. Исследовать влияние этики на процесс управления;
3. Рассмотреть профессиональную культуру как фактор эффективности управления;
4. Проанализировать тенденции и условия развития профессионально-управленческой культуры.
Объектом исследования являетсяэтика и культура управления. Предметом исследования является особенностипрофессиональной культуры управления.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе рассматривается понятия профессиональной
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.