Монтаж ригелей:
· Подготовка ригеля к монтажу.
o Проводится проверка состояния ригеля. Очистка закладных от ржавчины. После этого производится нанесение осевых рисок на торцы ригелей.
· Строповка.
-Строповка осуществляется четырехветвевым сторопом ЦНИИОМТП грузоподъемностью 4 тонны.
Так как, монтаж ведется со склада, то ригель предварительно располагается на складе в зоне действия монтажного крана.
· Установка в проектное положение.
-Установка ригелей производится свободным методом и заключается в совмещении осевых рисок на торцах ригелей и на колоннах.
· Временное закрепление.
-Временное закрепление ригеля не ведется.
· Выверка.
-Выверка осуществляется визуально и нивелиром. Визуально проверяется совпадение рисок на колонне и ригеле, а нивелиром проверяется правильность отметок верха.
· Окончательное закрепление.
-Окончательное закрепление ригеля производится сваркой и замоноличиванием ригеля с колонной.
Монтаж плит перекрытия и покрытия:
· Подготовка к монтажу.
-Подготовка включает в себя проверка состояния плиты и нанесение на неё осевых рисок. Крайние плиты перекрытия и покрытия обустраиваются временным ограждением для обеспечения безопасности работ на высоте.
· Строповка.
-В качестве грузозахватного приспособления выбран четырехветвевой строп ЦНИИОМТП, грузоподъемностью 4 тонны.
· Установка в проектное положение.
-Установка производится свободным методом.
· Временное закрепление.
-Временное закрепление плит не предусматривается.
· Выверка.
-Производится проверка правильности положения по рискам.
· Окончательное закрепление.
-Производится сварка плит с ригелем и заливка швов покрытия и перекрытия.
13.Указания по технике безопасности.
· До начала монтажа конструкций необходимо производить проверку их состояния, очистку их грязи и ржавчины, а также оснащение их необходимыми монтажными приспособлениями.
· Расстроповку элементов следует производит только после окончательного или надежного временного закрепления.
· В близи строящегося здания граница опасной зоны равна 18-50 метрам от периметра строящегося здания, и обусловлена высотой подъема, длинной стрелы башенного крана и наибольшей длинной монтируемой конструкции.
· При перемещениях конструкций, расстояния между ними и ранее сконструированными конструкциями должно быть по горизонтали не менее 1метра и по вертикали не менее 0,5 метра.
· Монтаж следующего яруса каркаса допускается только после того, как на предыдущем были установлены ограждающие конструкции или временные ограждения.
· Не допускается переход монтажников по установленным ригелям без натянутого вдоль них каната для закрепления страховочного пояса.
· Не допускается выполнять монтажные работы на высоте в открытых местах при скорости ветра более 15 метров в секунду, а так же при гололедице, грозе или тумане.
14.Технико-экономические показатели.
Таблица 12 «Технико-экономические показатели»:
№ |
Наименование показателя. |
Единица измерения |
Обозначение и формула подсчета. |
Количество. |
1. |
Объем работ. |
т. |
Р. |
5352,18 |
2. |
Продолжительность монтажа |
сут. |
П. |
67 |
3. |
Общая трудоемкость: а) нормативная б) плановая |
чел.-смен. чел.-смен. |
Тн Тп |
|
4. |
Плановый процент выполнения норм. |
% |
В=(Тн / Тп)100 |
|
5. |
Выработка на плановую человеко-смену. |
т. / чел.-смен. |
Выр = Р / Тп |
|
6. |
Сумма заработной платы. |
р. |
З |
|
7. |
Плановая расценка на 1 т. |
р. / т. |
Ц = З / Р |
|
8. |
Плановая заработная плата на одну человеко-смену. |
р. / чел.-смен. |
З1 = З / Тп |
|
9. |
Себестоимость монтажа |
р. |
С = Спр + Н |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.