Вылет при максимальной грузоподъемности – 12,5 метров.
Высота подъема , м:
-при наибольшем вылете – 32 м
-при наименьшем вылете – 32 м
Таблица 5 «Подбор крана для второго варианта монтажа»:
Наименование монтируемого элемента |
Требуемая грузоподъемность Q тр, т. |
Требуемая высота подъема Н ,м. |
Требуемый вылет стрелы, м. |
Колонна крайняя первого яруса |
8,76+0,18=8,94 |
1,25+0,5+14,8+1=17,55 |
3+2,5+18=23,5 |
Максимальная требуемая грузоподъемность –8,76 т.
Максимальная требуемая высота подъема – 29,7 м.
Максимальный требуемый вылет стрелы – 23,5 м.
По этим параметрам выбран кран пятой размерной группы: КБ-504 с горизонтальной стрелой и максимальной грузоподъемностью 10 тонн.
Характеристики крана:
Грузоподъемность на максимальном вылете – 8 тонн, а максимальная – 10 тонн.
Максимальный вылет - 35 метров.
Максимальный вылет при максимальной грузоподъемности – 28 метров.
Высота подъема при наибольшем вылете – 60 м.
Таблица 6 «Подбор кранов по техническим характеристикам»:
Монтируемые элементы |
Требуемый вылет А, м. |
Марка крана |
Длина стрелы, м. |
Грузоподъемность Q, т. |
Высота подъема крюка Н, м. |
|||
Наименование |
Масса, т. |
Требуемая |
Фактическая при вылете А |
Требуемая |
Фактическая при вылете А |
|||
2 Вариант монтаж: одним башенным краном |
||||||||
Колонна крайняя первого яруса |
8,76 |
23,5 |
КБ-504 |
35,0 |
8,94 |
10,0>8,94 |
17,55 |
60>17,55 |
1 Вариант монтажа: самоходным стреловым краном и башенным краном |
||||||||
Колонна крайняя первого яруса |
8,76 |
8,672 |
РДК-25 |
19,31 |
8,94 |
14 >8,76 |
17,55 |
28>17,55 |
Колонна крайняя второго яруса |
4,6 |
23,5 |
КБ-308А |
- |
4,78 |
8>4,6 |
28,5 |
32>28,5 |
Ригель |
3,3 |
23,5 |
-//- |
- |
3,323 |
5,4>1,48 |
29,14 |
24,2>18,5 |
Плита |
2,4 |
23,5 |
-//- |
- |
2,42 |
4,2>3,43 |
29,7 |
24,2>20,5 |
7. Производственная калькуляция на монтажные работы
Производственная калькуляция на монтажные работы см. в таблице 7.
8.Технико-экономическое сравнение вариантов.
Расчет себестоимости
Себестоимость:
Цена машиночаса
, где
Смч- цена машиночаса для 1-го территориального района;
Зпч – заработная плата ;
Кр -районный коэффициент к заработной плате Количество часов работы каждого крана Nмч определяется с учетом работ по ЕНиР.
Единовременные затраты
,где
Спп –стоимость устройства и разборки рельсовых подкрановых путей ( для башенного крана ).
, где
Сп – стоимость этих работ на одно звено пути ;
L – длинна пути для данного башенного крана ;
Це – стоимость прочих единовременных затрат ;
См – заработная плата монтажников, занятых непосредственно на монтаже конструкций согласно ЕНиР с учетом Кр ;
Роб – общая масса монтируемых конструкций , т ;
1,08 и 1,5 – коэффициенты накладных расходов .
8.1 Расчет первого варианта
Цмчстр =6,00+2,32*(1,15-1) = 6,348 р.
Сестр = 36*1,15 = 41,4 р.
Цмчбаш = 4,78+1,35*(1,15-1) = 4,98 р.
Спп = 274,9* =549,8 р.
Се = (549,8+500)*1,15 = 1207,27 р.
С ==1,79 р./т
8.2 Расчет второго варианта
Цмч = 5,53+1,35*(1,15-1) =5,73 р.
Спп = 316,7* =633,4 р.
Се = (633,4+866)*1,15 = 1724,31 р.
С = р./т
8.3 Технико-экономические показатели вариантов
Таблица 8 «Технико-экономические показатели вариантов»:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.