Наименованоие и длина, перевоз-х элементов |
Масса элемен-тов, Т |
Транспортные средства |
Продолжитель-ность, ч. |
Смен.производ-ть трансп-х единиц Пт,т.смену |
Темпы разгрузки Qp,т.смену |
Кол-во транспорт-х средств |
|||
Наименование и марка |
Грузоподъемность |
||||||||
Паспортная, Рп |
Факт. по дан. виду эл-тов, Рф |
Погрузки на 1 рейс, tп |
Разгрузки, tп |
||||||
КК1, 14,8 м |
8,76 |
Полуприцеп УПЛ-1412 |
14 |
8,76*1=8,76 |
1,6/100*8,76=0,14 |
98,36 |
500 |
5,08=5 |
|
КС1, 14,8 м |
8,83 |
Полуприцеп УПЛ-1412 |
14 |
8,83*1=8,83 |
1,6/100*8,83=0,14 |
99,14 |
500 |
5,04=5 |
|
КК2, 11 м |
4,6 |
Полуприцеп УПЛ-1412 |
14 |
4,6*3=13,8 |
2,1/100*13,8=0,29 |
87,45 |
380,95 |
4,36=4 |
|
КС2, 11 м |
5 |
Полуприцеп УПЛ-1212 |
12 |
5*2=10 |
2,1/100*10=0,21 |
75,29 |
380,95 |
5,06=5 |
|
РК, 5,38 м |
3,2 |
Полуприцеп УПЛ-1212 |
12 |
3,2*3=9,6 |
2,3/100*9,6=0,22 |
70,62 |
347,83 |
4,93=5 |
|
РС, 5,68 м |
3,3 |
Полуприцеп УПЛ-1212 |
12 |
3,3*3=9,9 |
2,3/100*9,9=0,23 |
71,19 |
347,82 |
4,88=5 |
|
ПК, 6 м |
1,5 |
Полуприцеп УПЛ-0906 |
9 |
1,5*6=9 |
4,4/100*9=0,396 |
47,21 |
181,82 |
3,85=4 |
|
ПС, 6 м |
2,4 |
Полуприцеп УПЛ-0906 |
9 |
2,4*3=7,2 |
2,7/100*7,2=0,19 |
56,89 |
296,3 |
5,21=5 |
|
11. Разработка календарного графика.
Разработку календарного графика см. в таблице 11.
12.Указания по производству работ.
Монтаж колонн:
· Подготовка колонн к монтажу.
-Проводится проверка состояния колонны на её целостность и отсутствие внешних повреждений, а так же производится проверка закладных на наличие на них ржавчины с последующей очисткой.
-При монтаже колонн первого яруса производится, подготовка стакана фундамента. Подготовка включает в себя очистку стакана фундамента от мусора и укладывание на дно стакана выравнивающего слоя или подшивки из жесткого бетона. Толщина данного слоя равна разнице между отметками дна фундамента и отметкой монтажного горизонта. Данная операция производится для того, чтобы верх каждой колонны вышел на определенную отметку. Стаканы фундаментов перед началом монтажа, так же, обустраиваются одиночными или групповыми кондукторами, в зависимости от яруса.
-На колонну наносятся осевые риски краской по всем четырем её граням. При монтаже колонн первого яруса, осевые риски наносятся, так же, и по всем четырем граням стакана фундамента.
-Согласно с выбранными монтажными приспособлениями обустройство колонн не ведется.
· Строповка:
-Строповка колонн осуществляется унифицированной траверсой ЦНИИОМТП грузоподъемностью 10 тонн.
· Установка колонн в проектное положение.
-Установка осуществляется ограниченным методом. Данный метод установки объясняется использованием одиночных и групповых кондукторов.
· Временное закрепление.
-Временное закрепление колонн первого яруса осуществляется одиночными кондукторами ПК «Промстальконструкция», а временное закрепление колонн второго яруса осуществляется групповыми кондукторами ЦНИИОМТП и одиночными кондукторами ЦНИИОМТП.
· Выверка колонн.
-Вертикальность колонн проверяется двумя теодолитами, находящимися под углом 90 градусов друг к другу. Так же проверяется правильность отметки верха колонны с помощью нивелира.
· Окончательное закрепление.
-Окончательное закрепление колонны производится бетонированием стыка колонны с фундаментом, при монтаже колонн первого яруса, а при монтаже колонн второго яруса окончательное закрепление производится сваркой и замоноличиванием стыка колонны в колонной.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.