№ |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Вариант I |
Вариант II |
1 |
Механоемкость работ |
маш. -ч |
749,28 |
749,28 |
2 |
Трудоемкость |
чел. –ч. |
3965,28 |
3965,28 |
3 |
Продолжительность монтажа |
смен. |
83 |
94 |
4 |
Себестоимость |
р. /т |
1,79 |
1,96 |
Вывод:
По технико-экономическим показателям первый вариант монтажа –самоходным стреловым краном и башенным краном оказывается выгоднее первого по себестоимости и продолжительности монтажа. По этому, в итоге, выбран первый вариант монтажа.
9.Выбор крана для погрузо-разгрузочных работ.
На основании того, что на минимальном вылете стрелы кран должен поднимать самый тяжелый элемент конструкции, колонну массой 8,83 тонн, выбираем самоходный стреловой кран МКА - 16 на автомобильном ходу.
Характеристики крана:
Смонтирован на шасси автомобиля КРАЗ-257. Привод механический.
Грузоподъемность на выносных опорах– 16,0-4 т.
Грузоподъемность при наибольшем вылете – 5,0-1,5 т.
Вылет наименьший – 2м.
Вылет наибольший – 24 м.
Длина основной стрелы-10 м.
Скорость подъема (опускания) груза – 2,7-12,7 м/мин.
Частота вращения – 0,05-0,23 мин-1
Скорость передвижения – 50 км/ч .
Габаритные размеры в транспортном положении – 14800*2700*4000 мм.
Масса крана – 23,55 т.
10.Подбор транспортных средств для доставки конструкций.
Подбор транспортных средств производится с учетом длины и массы конкретных элементов конструкций.
Таблица 9 «Транспортные средства для доставки конструкций»:
Наименование элементов конструкций |
Длина элемента, м. |
Масса элемента, т. |
Наименование и марка транспортного средства. |
Грузоподъемность, т. |
Колонны крайние |
13,950-15,750 |
8,5-9,7 |
Полуприцеп УПР-1412 |
14 |
То же средние |
13,250-15,050 |
13,2-17,9 |
Полуприцеп УПР-1412 |
14 |
Колонны средние 2-го яруса |
8,700-11,100 |
10,1-12,4 |
Полуприцеп УПР-1212 |
12 |
Плиты покрытия длиной 6 м |
5,970 |
1,8-3,6 |
Полуприцеп УПЛ-0906 |
9 |
Ригели |
5,380 – 5,680 |
3,2 – 4,98 |
Полуприцеп УПР-1212 |
12 |
После предварительного подбора транспортных средств необходимо определить их необходимое количество. Фактическая грузоподъемность Рф=Рэ* nэ определится по массе одного элемента с учетом их количества, перевозимого одновременно на одном прицепе так, чтобы фактическая грузоподъемность не превышала паспортную.
, где
Н вр.маш. –норма времени для машиниста, чел.-ч на 100 т.
Сменная производительность транспортной единицы определяется по формуле:
, где Т- количество часов в смене;
РФ- фактическая масса элементов, перевозимых за один рейс, т;
К в- коэффициент использования по времени, Кв=0,8 ;
tn и tp –продолжительность соответственно погрузки и разгрузки за один рейс ,ч;
L – расстояние перевозки ,км;
v - средняя скорость движения , км/ч (за городом по асфальтовым дорогам v=39 км/ч );
t м- время маневров ( 0,02 ).
Темп доставки доставки данного вида конструкций при монтаже с предварительной разгрузкой на склад определится по норме времени на разгрузку Н вр.маш. разгрузочного крана.
, т
/смену
Требуемое количество транспортных единиц
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.