The new Assessment Centre. General Plastics PLc is located in the north-east of England - an area of high unemployment, страница 3

The management meeting (see Case study on page 111) has taken place. The Director of Personnel has given his/her progress report on the Assessment Centre and the case of Dennis Paulson has been fully discussed.

Below is an extract from the minutes of that meeting.

Complete paragraphs 2 and 3 by writing a summary of what was said and agreed at the meeting which you attended.

General Mastics PLC----------

MINUTES OF THE MANAGEMENT COMMITTEE MEETING HELD ON FRIDAY, 16 APRIL 1988

Present: Director of Personnel (Chairperson), Managing Director, General Manager, Head of Research and Development, Training Manager, Financial Director, Senior Executive (Sales), Company Psychologist

Apologies: Manager, Industrial Relations

1  The minutes of the last meeting, held on March 30 1988,were signed and accepted.

2  Assessment Centre Progress Report

The Director of Personnel informed members that the new centre was in full operation. A number of managers had at tended....................................\

3 Dennis Paulson

The attitude and behaviour of Dennis Paulson were discussed at great length. Opinions were divided as to how to deal with the situation:

Новый Распределительный центр

Общие Пластмассы PLc расположены на северо-востоке Англии - область высокого уровня безработицы. Компания - филиал Северных Нефтяных Продуктов (ТОЛЬКО ДЛЯ УКАЗАННЫХ ЦЕЛЕЙ). Несколько лет назад, Общие Пластмассы был в финансовых трудностях, но измененных вещах, когда сэр Gerald Harper стал Председателем. Он вводил жесткое, стиль неерунды управления. Некоторым людям, таким как представители профсоюза, не нравилось это, но это окупилось. Компания теперь выгодна снова.

Gina Marsden - Direbtor Персонала в Общих Пластмассах. Приблизительно год назад, она получила результаты обзора в отношения менеджеров к их рабочим местам, проводимым главным офисом. Результаты подтвердили то, что она думала в течение некоторого времени. Компания должна была сделать кое-что о ее системе продвижения штата. Слишком часто, менеджеры жаловались к ней, что о них 'забыли', когда положение стало свободным. Не раз она услышала, что это предположило, что X был продвинут, потому что он или она был фаворитом или протеже У.

Связанный с этим была другая проблема. Gina Marsden знала, от бесед, которые она имела со штатом, что много менеджеров были в неправильной работе. Они были недовольны, потому что чувствовавший, они были 'квадратными ориентирами в круглых отверстиях - неподходящий для работы, которую они делали. Они думали, что они могли быть более эффективными в других отделах, или даже в других филиалах в пределах группы.

Настраивание Распределительного центра

Gina была уверена, что Распределительный центр решит эти проблемы. Она знала о таких центрах, потому что она училась в Соединенных Штатах. Там, они распространены в больших компаниях. Распределительные центры настроены в пределах компании. Они - места, где штат может быть оценен. Они используются для того, чтобы выбрать, развиваясь и продвигая штат. Претенденты на организаторские положения, средние менеджеры и старшие менеджеры посещают Центры сроком на время - два или три дня, или возможно даже две недели. В Центре им дают психологическими и тесты способности высоко обучаемые психологи. Они принимают участие в ситуациях управления моделированием упражнений группы. Их работа оценена коллегами, и внешними наблюдателями, такими как старшие менеджеры и члены Отдела Персонала. Наконец, у них берут интервью подробно. В конце всего этого оценены силы и слабости каждого участника. Талантливый штат может быть идентифицирован, объединение promotable менеджеров может быть сформировано, и планы относительно развития штата могут быть решены.

Gina помещала свою идею для Распределительного центра к Правлению. Это было одобрено в пределах вопроса недель. Шесть месяцев спустя, первая группа менеджеров приехала в Центр.