The old saying that "time is money" applies with equal force to both the supervisor's own time and to employees' time. The supervisor's own time is a major resource which must be used carefully. Supervisors must realize that it is not the number of hours they spend on the job, but what they put into those hours. Time is irreplaceable, so it must be used effectively. The difference is in the way supervisors manage their activities.
So..there are some« problems connecting with manager s time. First of all it is fragmented work. It means each task in management need to be done, but at the same time!
As a result we have another dilemma - differents between important and not important
things.Having so many demands assumes the choice what you will perform firstly, what then or
together how in the above said example.
In third point we see one more problem. It is a lot of people take up the time. Certainly, from
time to time each of your colleagues strives to drop into yours, the telephone rings.
Fourth, higher position - higher demands. Yeah, if you get promotion and say: 'And who is a
boss now?' nobody will like it.
There were problems, let's try to impress how to solve them.
Cutting out unproductive activities is one of the simplest tasks for every manager. Just limit
phone calls, chatting, and unscheduled coffee breaks.
To be in time set deadlines and problem with overdue won't be concern with you.
Among subordinates there are quite importunate people so managers have to learn how to say
'NO!' to the most of them.
And the last but not the least I would like to mention logging time. It's a process of recording
all the activities of a manager. Then he/she analyses what are their timewasters and re-plan
his/her work schedule.
Старое высказывание, что "время - деньги", применяется с равной силой и к собственному времени наблюдателя и ко времени служащих. Собственное время наблюдателя - главный ресурс, который должен быть ассигнован тщательно. Наблюдатели должны понять, что это не число часов, которые они проводят на работу, но что они помещают в те часы.
Время незаменимо, таким образом оно должно использоваться эффективно. Различие находится в способе, которым наблюдатели управляют своими действиями; что дела то, что наблюдатели делают со временем.
Так .. Есть некоторые «проблемы, связанные с менеджером и его / ее time. Let 'S перечислить наиболее важные из них. Прежде всего это фрагментарные работы. Это означает, каждая задача в сфере управления необходимо сделать, но в же время!
В результате мы еще дилемма - различия между важными и менее важными вещи. После стольких требования предполагает выбор того, что вы будете выполнять, во-первых, то, что то или вместе, как в примере выше сказал.
В третий момент, мы видим еще одну проблему.Он много народу занять время. Конечно, из
Время от времени каждая из Ваших коллег, стремится втянуться уважением, телефонные колец.
Четвертая, выше позиция - выше требованиям. Да, если вы получите поощрение и сказать: "А кто это
В настоящее время хозяин? " никто не нравится.
Были проблемы, давайте стараться произвести впечатление, как их решить
Вырезания непродуктивной деятельности, является одним из самых простых задач для каждого менеджера. Просто ограничить телефонные звонки, общаться в чате, и незапланированных кофе-брейки.
Чтобы быть в срок установленные сроки и проблемы с опозданием, не будут с вами интерес.
Среди подчиненных Есть довольно назойливый человек тем руководителям, чтобы узнать, как сказать
"НЕТ!" для большинства из них.
И последнее, но не менее я хотел бы отметить, лесозаготовки времени. Это процесс записи все виды деятельности менеджера.Затем он анализирует то, что их timewasters и повторно-план его / ее график работы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.