Менеджер делает оценки эффективности деятельности подчиненных.Это предполагает заполнение формы или письменной форме доклада на лицо. После этого, есть заседание, на котором обе стороны обсудят оценки. Аттестации, то, решение о том, как хорошо человек делает свою работу.
Почему организациям проводить аттестацию?Недавно в Соединенных Штатах, некоторые организации были спросил, почему они используют аттестации персонала.
Оценки поможет организациям вознаграждение сотрудников должным образом, они полезны, когда решения должны быть сделаны по поводу повышения зарплаты и премий.Кроме того, они необходимы, когда руководители рассматривают возможность передачи или поощрения сотрудников. В таких ситуациях, они предоставляют актуальную информацию по поводу лиц, производительности, навыков и профессиональной цели.
Одной из важных целей оценки заключается в том, чтобы предоставить обратную связь подчиненным о том, как он / она работает. Менеджер может говорить с подчиненным по поводу сильных и слабых сторонах его деятельности, он может также обсудить, как подчиненные могут учиться работать более эффективно.
По оценке интервью подчиненных можно не только поговорить о своем будущем, но и добиваться от руководства менеджером. Интервью может помочь им мыслить более реалистично о своих целей. Помимо этого, она дает подчиненным возможность задать менеджеру для дальнейшей подготовки.
Есть много методов оценки эффективности лица на работе. Некоторые из более известных методов описаны ниже
Традиционный подход заключается в том, чтобы дать рейтинга ". В подчиненным оценки основаны на признаки: - качеств, - что он показывает, в его / ее. Работы.Подчиненных являются: судить о таких вещах, как знания о работе, надежность; инициатива и чувство ответственности, менеджер ставок подчиненным по маркировке буквы или цифры на шкале. Для Ех, рейтинг может быть А.Е., где указывается, выдающиеся и E неудовлетворительным.Такого рода оценка эффективности иногда включает такие факторы, как качество работы и производительность труда.
Тем не менее, наиболее популярной формой аттестации, в Великобритании и Соединенных Штатов, является управление по целям.Другим способом оценки Стоит также упомянуть, это критический инцидент Метод, с этой системой, менеджер хранит записи хороших примеров и неудовлетворительным. (Инцидентов) лица в его работе. Они, хранятся в файле, и рассмотрел с директором, когда проходит собеседование.Преимущество этой системы состоит в том, что менеджер должен думать о подчиненных эффективность в течение всего года. Кроме того, конкретные примеры данного лица работать, можно посмотреть на на обсуждение, оценка интервью.Ниже приводятся некоторые примеры критических инцидентов на заводе менеджер, записанные на его начальника, в данном случае производство директора.
Несмотря на необходимость аттестации, люди не любят их.Многие менеджеры видят, как их оценках наиболее неприятные обязанности, и те, кто оценил редко имеет хорошее слово сказать, в системе используются их организации. Одна из проблем заключается в том, что менеджер, как ожидается, критиковать подчиненных и дать руководящие указания в то же время.Тем не менее, это не просто менеджер совмещать эти функции. Многие люди, естественно, подозрения аттестации. Они думают, что руководители пытаются выяснить свои недостатки, поэтому они находятся на оборонительные позиции.Кроме того, руководители зачастую не хотят говорить о том, что подчиненные эффективность была 'выдающийся "или" плохо ", Так, отдельные описана как" чуть выше среднего ".Это означает, что высокие листовки в организации не достаточно хорош при оценке работы бедных исполнители могут быть более-значными. Наконец, многие руководители не любят критиковать, в письменной форме
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.