Односторонняя презентация. Двусторонняя презинтация. Порядок представления доводов. Источник сообщения, страница 3

                                        Товарный поток                                                  товарный поток

Производитель             спрос            Посредник                         спрос                Потребитель                 

 


                                              Коммуникуции и распределения

Проталкивание товара опирается на торговых представителей, привлечение покупателя к товару операется на рекламу и мероприятия по стимулированию сбыты

Готовность к покупке

Стадия ЖЦТ:

1.  Внедрение наиболее эффективно реклама и связи с общественностью потом личные продажи, потом стимулирование сбыта

2.  Рост. Начинается стихийное распространение информации о товаре

3.  Зрелость. Особое значение приобретают реклама и личные продажи

4.  Спад. Приимушественно используются мероприятия по стимулировании сбыта, воздействие рекламы и связи с общественностью снижается, торговые представители уделяют товару минимум внимания.

Положение компании на рынке.

Для лидеров рынка наиболее эффективна реклама, для последователей и любитателей ниш стимулирование сбыта.

Вывод: Наибольшая эффективность маркетинговых коммуникаций достинается если при разработке комплекса коммуникаций учитывается взаимосвязь и взамо дополняемость его документов, а также взаимосвязь с другими элементами комплекса маркетинга.

Интегрирование маркетинговыми коммуникаций – исходящее из необходимости их роли и отдельных направлений и поиска их оптимального сочетания.

7 этап. Оценка результатов коммуникации

Предпологает анализ данных

1.  О запоминаемости обращений

2.  Об отноршении к ним целевой аудитории

3.  О восприятии компании и товара

4.  Об отклике аудитории, т.е. сколько покупателей приобрели товар и рассказали о нем другим людям.

Лекция №2

Реализация Маркетинговых решений. Планирование, организация и контроль.

Маркетинговое планирование – определение совокупности действий, направленных на реализацию маркетинговых стратегий и программ.

Этап 3 Решения о комплексе маркетинга и распределении ресурсов
Ревизия плана маркетингаЭтап 4 Контроль и ревизия маркетинговой деятельности10. Маркетинговый контроль и ревизия плана маркетинга7.Идентификация и оценка альтернатив комплекса маркетинга Анализ ассортимента товаров8. Выбор комплекса маркетинга9. Распределение ресурсовЭтап 2 6. Анализ ассортимента товаров5. Сегментирование, выбор целевых рынков и сегментов, позиционирование4. Цели маркетингаЭтап 1 
Определение 
текущей ситуации
3. Предложение о недостающих данных и перспективах развития текущей ситуации
 
2. анализ текущей ситуации(внешняя внутренняя среда)1.	Миссия организации


Планирование может быть краткосрочным () и долгосрочным (2-3 в России) необходимо следить за тем, чтобы сделанные предположения соответствовали действительности, и предусмотреть возможность пересмотра плана при изменении рыночной ситуации.

Внедрение маркетинга.

Внедрение маркетинга -  процесс преобразования маркетинговых планов в рабочие задания, и обеспечения их реализации, что позволяет компании достичь поставленных целей.

Для эффективного внедрения маркетинговых программ необходимо:

·  Умение осознавать и диагностировать проблему

·  Умение находить организационный уровень компании, в котором существует проблема

·  Умение внедрять планы

·  Умение оценивать результаты внедрения

Способы организации отделов маркетинга.

Вариант №1

Организационная структура без отдела маркетинга. Отсутствие отдела маркетинга как такового.  Некоторые из функций маркетинга выполняются различными отделами. Отделами продаж отслеживается реакция рынка, финансовым отделом прогнозируется объем продаж и прибыли. Производственный отдел организует разработку новых товаров.

Преимущество: возможность эффективного управления маркетинговой деятельностью в небольших растущих организациях с ограниченными  ресурсами.

Вариант 2