Односторонняя презентация. Двусторонняя презинтация. Порядок представления доводов. Источник сообщения, страница 2

1.  На практике сложно определить точную реакцию потребителей на затраты на определенный вид продвижения. Хотя задачи явно опрнленынет горантий, что они будут решены по средствам разработанного комплекса коммуникаций.

2.  Метод не учитывает финансовых возможностей компании.

Принятие решения о комплексе коммуникаций

1.  Реклама. Отличительные рсобенности

1.1 публичность презентации.

1.2 Высокая степень проникновения и охвата рынка

1.3 Повышенная выразительность

1.4 Безличность

1.5 Может быль новящевой

1.6 Перегруженность некоторых каналов, за счет чего многие рекламы не воспринимаются потребителем.

2.  Стимулирование сбыта (купопоны, конкурсы,  премии, и другие подобные мероприятия)

Особенности:

2.1 краткосрочное увеличение объема продаж

2.2 не улучшает имиджа компании и выпускаемой продукции

3.  Связи с ощественностью (сообщение в впуске новостей, статьи об опыте использывания товара в газетах, журналах и т.д.)

Особенностти:

3.1 большая достоверность по сравнению с рекламой,

3.2 возможность обращения к тем потенциальным покупателям, которые избегают контактов с торговыми представителями и рекламой. 

3.3 Позволяет усилить положительный имидж компании или продукта

3.4 Навсегда могут контролироваться компанией.

4.  Личные продажи  наиболее эффективны на последних стадиях покупки по следующим причинам:

4.1 личный контакт

4.2 возможность развития отношений от формальных, до личной дружбы.

4.3 Ответная реакция реального или потенциального клиента

Недостаток :

Высокие затраты на одного привлеченного клиента

5.  Прямой маркетинг

Особенности:

5.1 индивидуальность, т.к обращение конкретному человеку

5.2 Кастомиация – возможность адобтации человека для конкретного чел-ка

5.3 Оперативность, т.к. сообщение можно подготовить очень быстро

5.4 Интерактивность, обращение изменяется за счет реакции получателя 

5.5 Высокие затраты на одного привлеченного клиента

5.6 Имеют репутацию почтового мусора

Факторы форимирования компрекса маркетинговых коммуникаций

1.  Тип рынка на котором работает компания (потребительский или деловой)

2.  Значимость методов продвижения на рынках потребительских товаров в порядке убывания:

2.1  стимулирование сбыта

2.2  реклама

2.3  личные продажи

2.4  связи с общественностью

Значимость методов продвижения на деловых рынках

ü  личные продожи

ü  стимулирование сбыта

ü  реклама

ü  связи с общественностью

В целом личные продажи активно используются на рынках сложных, дорогих и рискованных товаров и на рынках с ограниченным числом крупных поставщиков. Пои этом рекламе отводится важное место, к ее основным функциям относится:

1.  Обеспечение осведомленности потребителя о компании и ее продукции

2.  Оеспечение информации о новых хар-рок товара

3.  Напоминание о продукте если покупатели пока не готовы его приобрести

4.  Наличие рекламном обрашении контактных телефонов, что стимулирует личные продажи

5.  Формирование имиджа компании облегчает работу торговых представителей

Значение личных продаж в маркетинге потребительских товаров:

1.  Убеждение посредников увеличить объем закупок и отвести товару достойное место на полках.

2.  Создание благоприятного эмоционального фона восприятия нового продукта и его поддержание с помощью внутримонгазинной рекламы и систем стимулирования сбыта

3.  Привлечение новых посредников для распространения продукции компании

Метод продвижения товара по каналам распределения:

                                        Товарный поток                                                  товарный поток

Производитель             продвижение    Посредник             продвижение           Потребитель