Характеристика пункта технического обслуживания вагонов на станции им. Максима Горького Волгоградского отделения
Приволжской железной дороги филиала ОАО РЖД
1. Общая характеристика.
1.1. Для обеспечения технического обслуживания вагонов и в соответствии с установленной технологией и нормативно- технической документацией на станции им. М.Горького имеется пункт технического обслуживания вагонов, работающей на базе вагонного депо станции им. Максима Горького.
1.2. ПТО станции им. М.Горького предназначено для работоспособного подвижного состава, гпарантирующего выполнение перевозочного процесса и безопасность движения поездов.
1.3. ПТО ст. им. М.Горького является подразделением вагонного депо станции им. Максима Горького.
1.4. В состав ПТО ст. им. М.Горького входит пункт текущего отцепочного ремонта вагонов , расположенный на путях 1,2,4 пункта промывки вагонов.
В состава вагонного депо станции им. Максима горького входят подразделения:
- Пост технической передачи вагонов на станции Донская
- Пост технической передачи на станции Тракторная
- Пост технической передачи на станции Ельшанка
- Пост технической передачи на станции Орловка
- Пост технической передачи на станции Химическая
- Пост технической передачи на станции Бетонная
- Пост безопасности на станции Суровикино
- Пост безопасности на станции Гумрак
- Пост по выявлению вагонов с отрицательной динамикой по станции Ляпичев
- Пункт опробования автотормозов по станции Волжский
Посты технической передачи служат для выявления неисправных вагонов ,передаваемых на подъездные пути промышленных предприятий, организаций и принимаемых с них после погрузочно-разгрузочных работ
1.5 Основной задачей работников ПТО ст.им. М.Горького является выявление и устранение технических неисправностей вагонов в поездах своего формирования и транзитных поездах с обеспечением графика движения поездов и безопасного проследования их без остановки для технического обслуживания вагонов на гарантийных участках.
1.6.ПТО ст. им. М.Горького обеспечивает безопасность движения на 14-ти гарантийных участках протяжённостью от 327 км до 977 км в следующих направлениях:
М.Горький- Минеральные воды Сев.Кавк. ж.д.-911 км
М.Горький –Тихорецкая Сев. Кавк. ж.д.- 520 км
М.Горький-Краснодар Сев. Кавк. ж.д. –656 км
М.Горький- Лихая Сев. Кавк. ж.д.- 327 км
М.Горький –Сызрань КБШ ж.д.- 733 км
М.Горький Анисовка Прив. ж.д.-448 км
М.Горький –Аксарайская –2 Прив. ж.д.-432 км
М.Горький –Туапсе Сев.Кавк.ж.д.-803 км
М.Горький –Новороссийск Сев.Кавк.ж.д.-860 км
М.Горький –Ульяновск –КБШ.ж.д.-997км
М.Горький –Павловск –Воронежский Юг. Вост. ж.д.-588 км
М.Горький –Крымская Сев. Кавк. ж.д.-818 км
М.Горький –Кочетовка Юг. Вост. ж.д.-670 км
1.7. В транзитном приёмо-отправочном парке «А» на 16 путях производят приём и отправление грузовых и пассажирских поездов всех направлений.
1.8. В парке прибытия «В» производят приём грузовых поездов для переработки и осмотра перед надвигом на сортировочную горку.
1.9. В парке «Д» ст. 15 км производят обработку транзитных поездов.
1.10. В сортировочном парке «С» выявляют неисправности у вагонов после роспуска с горки и контролируют соударения вагонов.
1.11. Объём работы ПТО ст. им. М.Горького
По анализу работы за 10 месяцев 2003года объём работы составляет:
Количество вагонов , прошедших техническое обслуживание:
- всего-1 780 196
- в среднем в сутки-5 619
Количество поездов, прошедших техническое обслуживание:
- всего 122 986
- в среднем в сутки-76
1.2. Техническая оснащенность ПТО ст. им. М. Горького
1.2.1. Приёмо- отправочные пути парков в соответствии со своим предназначением оснащены:
Парк отправления «А»:
- централизованным дистанционным ограждением поездов
- устройством зарядки тормозной магистрали и опробования тормозов системы УЗОТ-Р в чётном направлении 7-10 пути, в нечётном 2-5 пути
- централизованный пульт опробования тормозов в нечётном направлении на 14-17 путях
- воздухопровод с разводящей сетью колонок сжатого воздуха на путях с 2 по 10 и с 14 по 14 путь
- двухсторонней парковой громкоговорящей связью
- прожекторными установками
- постами обогрева (2 в нечётной, 2 в чётной горловине парка)
- стеллажами для хранения запасных частей ( 8 стеллажей)
Парк прибытия «В»:
- посты обогрева осмотрщиков вагонов( 1 в нечётной, 1 в чётной горловине )
- прожекторная установка
- двухсторонняя громкоговорящая связь
- централизованным дистанционным ограждением поездов
- посты обогрева осмотрщиков вагонов( 1 в нечётной, 1 в чётной горловине )
- двухсторонняя громкоговорящая связь
- стеллажами для хранения запасных частей ( 6 стеллажей)
Пункт текущего отцепочного ремонта вагонов:
Для выполнения работ ,предусмотренных на пункте текущего отцепочного ремонта вагонов имеется следующее оборудование:
- козловой кран ,г.п.5тн с управлением снизу
- стационарные домкратные установки г.п. 40 тн.-4 шт
- сварочный трансформатор –2 шт
- воздухопровод на 5 разделочных колонок
- пост обогрева
- площадка и помещение для хранения запасных частей
- компрессор
1.3. Автоматизированная система ПТО ст. им. М.Горького
1.3.1. Для обеспечения работы АСУ ПТО имеется:
- одно автоматизированное рабочее место в парке прибытия
- одно автоматизированное рабочее место в ремонтном тупике текущего отцепочного ремонта вагонов
- одно автоматизированное рабочее место в парке отправления
1.3.2. Осмотрщики вагонов парка прибытия для передачи информации
неисправные вагоны оператору ЭВМ использует громкоговорящую связь. Оператор парка вводит полученную информацию в АСУ станции.
1.3.3. Операторы парков прибытия и отправления при отцепке вагонов в текущий отцепочный ремонт передают данные в форме уведомления ВУ-23 через АРМ. На основании данной информации в системе АСУ ПТО формируется и посылается АСОУП сообщение 1353. После производства ремонта вагонов оператор пункта отцепочного ремонта вагонов с АРМ вводит и посылает в АСОУП сообщение 1354.
1.5. Техническая учёба, наличие наглядных пособий, тренажёров.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.