Расчет времени на техническое обслуживание поезда в зависимости от количества ВО- ремонтников в смене в вагонном депо
С. -Петербург сортировочный Витебский, на основании телеграмм П-3382 от 03.04.2003г. и П-2016 от 28.02.2003г. за подписью Пустового, и ВТ-11 от 08.04.2003г. за подписью Шевцова, и Н -924у от 1.09.03г. за подписью Морозова
1. Поезда, прибывающие в разборку.
На обслуживание одного состава, численностью 55 вагонов требуется:
На осмотр и ремонт ходовых частей, кузовов вагонов- 3,5 чел/мин.
На осмотр и ремонт автотормозного оборудования (без опробования тормозов)- 1,8чел/мин.
Кол-во осм.-рем. (чел.) |
Время, на ТО (мин.) |
1 |
292 |
2 |
146 |
3 |
97 |
4 |
73 |
2. Поезда своего формирования.
На обслуживание одного состава, численностью 55 вагонов требуется:
На осмотр и ремонт ходовых частей, кузовов вагонов- 3,5 чел/мин
На осмотр и ремонт автотормозного оборудования (без опробования тормозов)- 1,8чел/мин.
Кол-во осм.-рем. (чел.) |
Время на ТО (мин) |
ТО + время на полное опроб. торм. (мин) |
ТО +сокр. опр. тормозов(мин.) |
ТО зимой с пробой тормозов Полная проба / сокращенная проба (мин.) |
1 |
292 |
342 |
307 |
357 / 322 |
2 |
146 |
171 |
161 |
186 / 176 |
3 |
97 |
122 |
112 |
137 / 127 |
4 |
73 |
98 |
88 |
113 / 103 |
5 |
58 |
83 |
73 |
98 / 88 |
6 |
49 |
74 |
64 |
89 / 79 |
3. Транзитные поезда.
На обслуживание одного состава, численностью 55 вагонов требуется:
На осмотр и ремонт ходовых частей, кузовов вагонов- 3,5 чел/мин.
На осмотр и ремонт автотормозного оборудования (без опробования тормозов)- 1,8чел/мин.
Кол-во осм.-рем. (чел.) |
Время на полное опроб. торм. летом (мин) |
Время на полное опроб. торм. зимой (мин) |
Время, на ТО без врем. на опр. тормозов(мин.) |
Время на ТО вкл. полное опр.торм. летом \ зимой (мин.) |
Время на ТО вкл. сокр. опр. тормозов лето \ зима (мин.) |
1 |
50 |
65 |
292 |
342 \ 357 |
307 \ 322 |
2 |
25 |
40 |
146 |
171 \ 186 |
161 \ 176 |
3 |
25 |
40 |
97 |
122 \ 137 |
112 \ 127 |
4 |
25 |
40 |
73 |
98 \ 113 |
88 \ 103 |
Примечания:
1. На станциях, где отсутствует централизованное ограждение составов, необходимо учитывать время на ограждение состава ручными переносными сигналами. При ограждении состава двумя осмотрщиками - ремонтниками дополнительно требуется 20 минут времени. При ограждении состава одним осмотрщиком - ремонтником дополнительно требуется – 30 минут. (Время на ограждение в таблицах не учтено.)
2. На станциях, где отсутствует централизованное ограждение составов, необходимо учитывать время на снятие ограждения состава переносными ручными сигналами. При наличии двух осмотрщиков-ремонтников дополнительно требуется 20 минут времени, при наличии одного осмотрщика-ремонтника дополнительно требуется – 30 минут. (Время на снятие ограждения в таблицах не учтено.)
В настоящее время централизованное ограждение имеется в четвертом парке ст. Шушары, частично на ст. С Петербург- товарный Витебский и на ст. Сала.
На основании телеграммы НЗТ Путинцева НР 13 А от 02.01.03 года в части продления нанесения меловой разметки на смотровую крышку буксы и на внутреннюю поверхность колеса, колесных пар с толщиной обода колеса менее 35 мм при осуществлении ее тщательного осмотра. Требуется дополнительное время на осмотр колесных пар, толщиной обода менее 35 мм, учитывая, что таких колесных пар в составе 20%.
Экспериментальным путем было выявлено, что время на осмотр вагона с тонкими ободами колесных пар увеличивается на 2 минуты 23 секунды, следовательно к времени технического обслуживания поезда из 55 вагонов, требуется добавить 26 минут при обслуживании состава одним или двумя осмотрщиками - ремонтниками; 13 минут при обслуживании состава тремя или четырьмя осмотрщиками - ремонтниками; 9 минут при обслуживании состава пятью или шестью осмотрщиками - ремонтниками. (Дополнительное время на осмотр колесных пар, с толщиной обода менее 35 мм, в таблицах не учтено.)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.