Расчет времени на техническое обслуживание поезда в зависимости от количества ВО-ремонтников в смене в вагонном депо

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Расчет времени на техническое обслуживание поезда в зависимости от количества ВО- ремонтников в смене в вагонном депо

С. -Петербург сортировочный Витебский, на основании телеграмм П-3382 от 03.04.2003г. и П-2016 от 28.02.2003г. за подписью Пустового, и ВТ-11 от 08.04.2003г. за подписью Шевцова, и Н -924у от 1.09.03г. за подписью  Морозова

1. Поезда, прибывающие в разборку.

На обслуживание одного состава, численностью 55 вагонов требуется:

На осмотр и ремонт ходовых частей, кузовов вагонов- 3,5 чел/мин.

На осмотр и ремонт автотормозного оборудования (без опробования тормозов)- 1,8чел/мин.

Кол-во осм.-рем.

(чел.)

Время, на ТО

(мин.)

1

292

2

146

3

97

4

73

2. Поезда своего формирования.

На обслуживание одного состава, численностью 55 вагонов требуется:

На осмотр и ремонт ходовых частей, кузовов вагонов- 3,5 чел/мин

На осмотр и ремонт автотормозного оборудования (без опробования тормозов)- 1,8чел/мин.

Кол-во осм.-рем.

(чел.)

Время на ТО

(мин)

ТО +

время на полное опроб. торм.

 (мин)

ТО +

сокр. опр. тормозов

(мин.)

ТО зимой с пробой тормозов

Полная проба / сокращенная проба

(мин.)

1

292

342

307

357 / 322

2

146

171

161

186 / 176

3

97

122

112

137 / 127

4

73

98

88

113 / 103

5

58

83

73

98 / 88

6

49

74

64

89 / 79

3. Транзитные поезда.

На обслуживание одного состава, численностью 55 вагонов требуется:

На осмотр и ремонт ходовых частей, кузовов вагонов- 3,5 чел/мин.

На осмотр и ремонт автотормозного оборудования (без опробования тормозов)- 1,8чел/мин.

Кол-во осм.-рем.

(чел.)

Время на полное опроб. торм. летом

(мин)

Время на полное опроб. торм. зимой

(мин)

Время, на ТО без  врем. на опр. тормозов

(мин.)

Время на ТО вкл. полное опр.торм.

летом \ зимой

(мин.)

Время на ТО вкл. сокр. опр. тормозов

лето \ зима

(мин.)

1

50

65

292

342 \ 357

307 \ 322

2

25

40

146

171 \ 186

161 \ 176

3

25

40

97

122 \ 137

112 \ 127

4

25

40

73

98 \ 113

88 \ 103

Примечания:

1.  На станциях, где отсутствует централизованное ограждение составов, необходимо учитывать время на ограждение состава ручными переносными сигналами. При ограждении состава двумя осмотрщиками - ремонтниками дополнительно требуется 20 минут времени. При ограждении состава одним осмотрщиком - ремонтником дополнительно требуется – 30 минут. (Время на ограждение в таблицах не учтено.)

2.  На станциях, где отсутствует централизованное ограждение составов, необходимо учитывать время на снятие ограждения состава переносными ручными сигналами. При наличии двух осмотрщиков-ремонтников дополнительно требуется 20 минут времени, при наличии одного осмотрщика-ремонтника дополнительно требуется – 30 минут. (Время на снятие ограждения в таблицах не учтено.)

В настоящее время централизованное ограждение имеется в четвертом парке ст. Шушары, частично на ст. С Петербург- товарный Витебский и на ст. Сала.

На основании телеграммы НЗТ Путинцева  НР 13 А от 02.01.03 года в части продления нанесения меловой разметки на смотровую крышку буксы и на внутреннюю поверхность колеса, колесных пар с толщиной обода колеса менее 35 мм при осуществлении ее тщательного осмотра. Требуется дополнительное время на осмотр колесных пар, толщиной обода менее 35 мм, учитывая, что таких колесных пар в составе 20%.

Экспериментальным путем было выявлено, что время на осмотр вагона с тонкими ободами колесных пар увеличивается на 2 минуты 23 секунды, следовательно к времени технического обслуживания поезда из 55 вагонов, требуется добавить 26 минут при обслуживании состава одним или двумя осмотрщиками - ремонтниками; 13 минут при обслуживании состава тремя или четырьмя осмотрщиками - ремонтниками; 9 минут при обслуживании состава пятью или шестью осмотрщиками - ремонтниками. (Дополнительное время на осмотр колесных пар, с толщиной обода менее 35 мм, в таблицах не учтено.)

Похожие материалы

Информация о работе