1. |
Максимальный диаметр отверстия |
||
2. |
Минимальный диаметр отверстия |
||
3. |
Максимальный диаметр вала |
||
4. |
Минимальный диаметр вала |
||
5. |
Допуск отверстия |
||
6. |
Допуск вала |
||
7. |
Максимальный натяг |
||
8. |
Минимальный натяг |
||
9. |
Средний натяг |
||
10. |
Максимальный зазор |
||
11. |
Минимальный зазор |
||
12. |
Средний зазор |
||
13. |
Допуск посадки с натягом |
||
14. |
Допуск посадки с зазором |
||
15 |
Вероятностный допуск посадки |
||
16 |
Максимальный вероятностный натяг |
||
17 |
Минимальный вероятностный натяг |
||
18 |
Максимальный вероятностный зазор |
||
19 |
Минимальный вероятностный зазор |
||
Для наглядности исходные данные и рассчитанные значения помещены в общую таблицу (табл. 1). Исходными данными являются: детали, образующие соединение; номинальный диаметр соединения D; обозначение посадки; значения верхних (ES – для валов и es – для отверстий) и нижних (EI – для валов и ei – для отверстий) отклонений. Значения предельных отклонений принимаются по СТ СЭВ 144-88 "Основные нормы взаимозаменяемости. Единая система допусков и посадок СЭВ. Поля допусков и рекомендуемые посадки" ([4], стр. 16). Для удобства вычислений для каждой посадки рассчитываются значения, как зазоров, так и натягов. В дополнение к основным расчетам добавлен вероятностный расчет посадок при условии, что действительные размеры деталей распределяются по нормальному закону. Графическое изображение каждой посадки в соответствии с номером рисунка, указанным в таблице 1, приведено в приложении.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.