| 1. | 
 | Максимальный диаметр отверстия | |
| 2. | 
 | Минимальный диаметр отверстия | |
| 3. | 
 | Максимальный диаметр вала | |
| 4. | 
 | Минимальный диаметр вала | |
| 5. | 
 | Допуск отверстия | |
| 6. | 
 | Допуск вала | |
| 7. | 
 | Максимальный натяг | |
| 8. | 
 | Минимальный натяг | |
| 
 | |||
| 9. | Средний натяг | ||
| 
 | |||
| 10. | Максимальный зазор | ||
| 11. | 
 | Минимальный зазор | |
| 12. | Средний зазор | ||
| 
 | |||
| 13. | Допуск посадки с натягом | ||
| 14. | 
 | Допуск посадки с зазором | |
| 
 | |||
| 15 | Вероятностный допуск посадки | ||
| 
 | |||
| 16 | Максимальный вероятностный натяг | ||
| 
 | |||
| 17 | Минимальный вероятностный натяг | ||
| 
 | |||
| 18 | Максимальный вероятностный зазор | ||
| 19 | Минимальный вероятностный зазор | ||
Для наглядности исходные данные и рассчитанные значения помещены в общую таблицу (табл. 1). Исходными данными являются: детали, образующие соединение; номинальный диаметр соединения D; обозначение посадки; значения верхних (ES – для валов и es – для отверстий) и нижних (EI – для валов и ei – для отверстий) отклонений. Значения предельных отклонений принимаются по СТ СЭВ 144-88 "Основные нормы взаимозаменяемости. Единая система допусков и посадок СЭВ. Поля допусков и рекомендуемые посадки" ([4], стр. 16). Для удобства вычислений для каждой посадки рассчитываются значения, как зазоров, так и натягов. В дополнение к основным расчетам добавлен вероятностный расчет посадок при условии, что действительные размеры деталей распределяются по нормальному закону. Графическое изображение каждой посадки в соответствии с номером рисунка, указанным в таблице 1, приведено в приложении.

Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.