2.10. РЕКОНСИРУКЦИЯ АКП.
2.10.1. ОПИСАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ.
Ремонт тормозного оборудования производится при всех видах планового ремонта в установленные МПС сроки, а также при досрочном их поступлении в текущий отцепочный ремонт. Кроме того при плановых ремонта выполняются работы по модернизации тормозного оборудования согласно плана и специальных указаний.
Тормозные приборы и арматуру рекомендуют в контрольном пункте автотормозов (АКП) по единой технологии независимо от подвижного состава. О выполнении ремонта тормозов при плановых видах ремонта специальные надписи на вагон не наносятся. Пункт и дату ремонта тормозных приборов определяют по надписи о ремонте вагона. Пункт и дату ремонта тормозных приборов, арматуры и ответственных элементов механической части тормоза определяют по маркировкам устанавливаемым инструкцией ЦВ-ЦЛ-292 от 23.09.94 г.
Главным условием обеспечения высокого качества ремонта тормозного оборудования является соблюдение требований действующей технологической документации.
В АКП за качество работ отвечают исполнитель, а также бригадир и мастер, которые обязаны в процессе ремонта деталей и приборов систематически контролировать качество работ по операциям.
С целью обеспечения выполнения требований технологического процесса ремонта тормозного оборудования в АКП ведётся технологическая документации:
- книга формы ВУ-47, книга учета ремонта воздухораспределителей;
- комплект документов технологического процесса ремонта и испытания тормозного оборудования;
- книга учета авторегуляторов формы ВУ-47, где указывается номер авторегулятора, год изготовления, дата производства, ремонта с росписью лица производившего ремонт.
2.10.2.ОПИСАНИЕ И ХРАКТЕРИСТИКИ ВНЕДРЯЕМОГО
ОБОРУДОВАНИЯ.
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗАПАСНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ СИЗР.00.000РЭ.
Стенд позволяет производить испытания запасных резервуаров по методам и в диапазонах установленных Инструкцией по ремонту тормозного оборудования ЦВ-ЦЛ-292, автоматизирует контрольно-измерительные операции, и производит отбраковку резервуаров.
Технические характеристики:
Диапазон измерений давления сжатого воздуха – от 0 до 0,65 МПа (от 0 до 6,5 кгс/см2 ) .
Диапазон измерения воды – от 0,5 до 1,2 МПа ( от 5,0 до 12,0 кгс/см2 ).
Пределы допускаемой приведённой погрешности измерения давления сжатого воздуха и воды - 1,5 %.
Диапазон измерения временных интервалов – от 0 до 60 секунд.
Пределы допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов - 0,25%.
Диапазон рабочих температур, 0С – от +10 до +35.
Давление сжатого воздуха в питающей магистрали не менее, МПа ( кгс/см2 ) – 0,65 (6,5).
Напряжение питания электрической сети переменного тока частотой 50 Гц, В – 220 10 %.
Потребляемая мощность не более, ВА (при включенном насосе) – 1250.
Масса не более, кг – 450.
Габаритные размеры не более, мм - 85021001400.
Устройство и работа.
Устройство.
Конструктивно Стенд представляет собой раму, на которой располагаются все элементы.
Приборный шкаф содержит плату питания, плату реле, сетевой трансформатор, автоматический включатель, электропневматические вентили и распределительную плиту, два датчика давления, кабельный ввод и колодку для подключения электропитания, штуцеры для подключения питающей магистрали со сжатым воздухом и гидропистолета и пневмопистолета.
Пульт управления крепится на стойке шкафа, содержит плату контроллера, плату управления и разъёмы для подключения датчиков и исполнительных устройств (реле, ЭПВ) и съёмный модуль памяти.
Гидропистолет и пневмопистолет подключается к испытываемому резервуару.
Ложемент с поворотным механизмом и запорной дугой располагаются в верхней части рамы. Ванна служит источником воды для проведения гидравлических испытаний.
Для регистрации записанных при испытаниях в съёмный модуль памяти ( СМП ) данных используется блок регистрации, который представляет собой IBM PC совместимый компьютер с установленным блоком сопряжения и программным обеспечением для обработки данных. Блок регистрации и СМП поставляется по согласованию с заказчиком и в состав Стенда не входит.
Пневматические испытания.
Запасный резервуар подключается к пневмопистолету П1.
По сигналу от пульта управления включается повторитель К1. Сжатый воздух поступает в резервуар до достижения давления в нем 6,5 кгс/см 2 и его стабилизации в течении 3 минут. После чего происходит определение падения давления в резервуаре за 3 минуты, которое измеряется датчиком давления ДД1. По результатам измерений контроллером пульта управления делается вывод об отбраковки резервуара. По окончании испытаний включается повторитель К2, через который сжатый воздух из резервуара выпускается в воздух.
Гидравлические испытания.
Запасный резервуар подключается к гидропистолету П2.
По сигналу от пульта управления включается насос, заправочный К5 и дренажный К6 вентиль. После заправки резервуара водой (контролируется оператором Стенда по воде, выливающийся в ванну по дренажному шлангу) дренажный вентиль К6 выключается, включается К4, соединяющий с атмосферой верхний цилиндр Ц, под действием давления воды шток, соединяющий верхний и нижний цилиндры, переходит в верхнее положение. Затем включается заправочный вентиль К5, насос и вентиль К4. По сигналу от пульта управления включается К3 и происходит наполнение верхнего цилиндра Ц и сжатие воды в нижнем цилиндре, который соединен с резервуаром. Давление воды повышается до величины 10,5 кгс/см 2 . После этого происходит испытание резервуара в течении 5 минут. По его окончании открывается К4 и дренажный вентиль К6, давление воды снижается до 0. Гидропистолет отсоединяется и с помощью поворотного механизма резервуар приводится в вертикальное положение для слива воды в ванну.
ПОРЯДОК РАБОТЫ НА СТОЛЕ РТРП1.
Сборка и ремонт авторегулятора.
1. Корпус стакана устанавливается на позицию 3 и фиксируется прижимом позиция 8.
2. В корпус стакана вставляются пружина, подшипник, гайка и закручивается крышка с помощью ключа позиция 9. С другой стороны стакана устанавливаются регулирующая гайка, подшипник, упорная втулка, пружина, стержень, и затягиваются крышкой с помощью ключа позиция 10. Обе крышки фиксируются установочными винтами.
3. Головка устанавливается в позицию 11. В головке устанавливается уплотнение, затем вводится защитная трубка, втулка и стопорится кольцом. В муфту ставят уплотнение и наворачивают на защитную трубку.
4. Корпус регулятора устанавливается на позицию 7 и фиксируется с помощью прижимного цилиндра. В корпус регулятора ставятся уплотнение и тяговый стержень.
5. Стакан в собранном виде наворачивается на винт и вместе с пружиной вводится в корпус регулятора. На тяговый стержень наворачивается ушко.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.