Реконструкция контрольного пункта автотормозов, страница 2

        6. С помощью узла стягивания позиция 2 тяговый стержень передвигается вправо (т.е. сжимается пружина) и в корпус регулятора вворачивается головка до совпадения резьбовых отверстий. В резьбовое отверстие вворачивается винт с шайбой и тяговый стержень возвращается в исходное положение. Ушко скручивается.

        7. Винт вворачивается в регулятор так, чтобы он своей короткой резьбовой стороной вышел наружу из стержня. На винт наворачивается гайка, ставится новый штифт и стопорится кольцом.

        8. На тяговый стержень накручивается ушко до совпадения отверстий и забивается штифт.

        Примечание: При искривлении винта, его можно выправить на рихтовочном приспособлении позиция 4 с помощью щупов позиция 16,17. Величину кривизны винта можно оценить на приспособлении позиция 7.

ПОРЯДОК РАБОТЫ НА СТОЛЕ СГВР1.

Сборка и ремонт главной части 270-023.

        1. Ремонт и проверка главного поршня.

        1.1. В шток главного поршня устанавливается пружина и тормозной клапан.

        1.2. К штоку прикручивается седло тормозного клапана и затягивается в позиции 2, либо в позиции 8 с помощью ключа позиция 6.

        1.3. Искривление штока проверяется в приспособлении позиции 17.

        1.4. На приспособление позиция 14 надевается 6 манжет 270-313.

        1.5. С приспособления позиция 14 манжеты перебрасываются на шток главного поршня.

        1.6. На главный поршень надевается манжета 270.397-3 и смазочное фетровое кольцо.

        1.7. Главный поршень устанавливается в позицию 8 и фиксируется зажимом позиция 5. Краном позиция 3 подаётся воздух в полость под поршнем и обмыливанием проверяется плотность резьбового соединения поршня со штоком.

        1.8. Поршень со штоком устанавливается в позицию 4. Краном позиция 3 подаётся воздух в полость штока и обмыливанием проверяется плотность посадки тормозного клапана и плотность резьбового соединения седла со штоком.

        2. Ремонт и проверка крышки главной части.

        2.1. В позицию 2 ставится уплотнение отпускного клапана и затягивается с помощью ключа позиция 16.

        2.2. Крышка устанавливается в позицию 13 и собирается отпускной клапан.

        2.3. В позицию 8 устанавливается переходная плита позиция 18 и фиксируется клином позиция 18.

        2.4. Полностью собранная крышка ставится на переходную плиту и притягивается винтами к плите.

        2.5. Краном позиция 3 подаётся воздух под крышку. Проверяется плотность отпускного клапана обмыливанием и его работоспособность.

        3. Сборка главной части 270-023.

        3.1. Корпус главной части ставится в позицию 13.

        3.2. Собирается режимный узел.

ПОРЯДОК РАБОТЫ НА СТОЛЕ СМВР1.

        1. Сборка и ремонт корпуса.

        1.1. Седло 270-023 устанавливается в позицию 3 и собирается трёхседельчатый клапан с использованием ключа позиция 11.

        1.2. Плунжер устанавливается в позицию 7, краном позиция 9 подаётся воздух в калиброванное отверстие и проверяется дутьё через каналы плунжера.

        1.3. Дисковая направляющая устанавливается в позицию 3 и собирается диафрагменный узел.

        1.4. Клапан мягкости ставится на штифты позиция 3 и на нём крепится диаырагма 483-005.

        1.5. Корпус магистральной части ставится на позицию 4. В корпус вкручивают трёхседельчатый клапан, клапан мягкости и устанавливают диафрагменный узел.

        Примечание: В случае повреждения поверхности сёдел их можно притереть с помощью притиров 10, 13, 14.

        2. Сборка и проверка магистральной части на подкомплекте.

        2.1. Крышка от магистральной части ставится на позицию 3 и в неё вкручивается сальник 483-026.

        2.2. Крышка устанавливается на корпус в позицию 4 и крепится с помощью захватов позиция 8.

        2.3. Собирается переключатель режимов и переводится на горный режим.

        2.4. Проверка подкомплекта на самоконтроль производится аналогично подкомплекту главной части (смотри руководство по эксплуатации СГВР1).

        2.5. Магистральная часть с позиции 4 устанавливается на подкомплект позиция 2. Нажимается кнопка пуск, начинается полная проверка магистральной части.

        2.6. После полной проверки, убираются захваты позиция 8 и прибор окончательно собирается.

        Примечание: Все клапана магистральной части для ремонта берутся со стола для ремонта клапанов. Комплекты пружин проверяются на стенде для испытания и проверки характеристик пружин.

ПОРЯДОК РАБОТЫ НА СТОЛЕ САР1.

        1. Сборка и ремонт реле давления.

        1.1. Корпус реле устанавливается на плиту позиция 6.

        1.2. В корпус вставляются поршни с манжетами и верхний поршень фиксируется втулкой с помощью ключа позиция 14.

        1.3. В верхний поршень ставится клапан, чашка и стопорится кольцом. В нижний поршень ставится пружина, чашка и тоже фиксируется кольцом.

        1.4. Реле переворачивается, устанавливается на плиту позиция 5. на хвостовики поршней ложится коромысло и фиксируется шплинтом.

        2. Ремонт и сборка демпферной части.

        2.1. Собирается вилка демпферной части и ложится на ложемент позиция 7. Ложемент захлопывается.

        2.2. Краном позиция 16 подаётся в цилиндр позиция 10 воздух. Пружина вилки задавливается и фиксируется стопорным кольцом в проточке стакана.

        2.3. Корпус демпферной части ставится на поворотный круг позиция 2.

        2.4. В корпус закладывается вилка в сборе, ползун и фиксируется втулкой с помощью ключа позиция 13.

        2.5. В корпус демпферной части устанавливается поршень, палец, пружина. Прикладывается крышка и фиксируется упором расположенном на поворотном круге позиция 2.

        2.6. С помощью шаблона позиция 12 предварительно устанавливается положение сухаря.

        2.7. Демпферная часть ставится па реле давления и фиксируется пружиной позиция 3.

        3. Проверка авторежима на подкомплекте.

        3.1. Подкомплект проверяется в режиме самоконтроль.

        3.2. По окончании режима самоконтроль на индикаторе загорается цифра 265.

        3.3. Авторежим устанавливается на подкомплект. Нажимается кнопка пуск.

        3.4.Упорной гайкой авторежима выставляется миллиметровый зазор, при этом на индикаторе должно показывать 10-40 единиц.

        3.5. Нажимается кнопка стоп, на индикаторе загорается цифра 263. Нажимается кнопка пуск и начинается проверка авторежима по укороченной программе (проверка давления в ТЦ на порожнем, среднем и груженом режимах). Посмотреть давление можно поочерёдно нажимая кнопки 1,2,3.

        3.6. После нажатия на кнопку стоп, с помощью кнопок на панели управления выбирается тип проверяемого авторежима. (265А или 265А1) и авторежим проверяется по полной программе.

        3.7. При полностью исправном авторежиме убирается струбцина позиция 3 и авторежим окончательно собираются.

        Примечание: Все клапана для ремонта авторежима берутся со стола для ремонта клапанов. Комплекты пружин проверяются на стенде для испытания и проверки характеристик пружин.