7.1.6. По получению информации от локомотивной бригады о возможности дальнейшего следования поезда или затребовании к составу осмотрщиков вагонов с пункта технического обслуживания Шушары — передать эту информацию оператору КТСМ по телефону 32-456 и диспетчеру Оредежского круга и соответственно ДСП станции назначения следования поезда.
а) Дежурному по станции Шушары I или II парков Шушары -при следовании поезда в I или II-ой парк;
б) Дежурному по станции Санкт-Петербург товарная Витебская -при следовании поезда на станцию Санкт-Петербург товарная Витебская телефон 35-672;
в) Дежурному по станции Санкт-Петербург пассажирский Витебский - при следовании пассажирских или электропоездов на станцию Санкт-Петербург пассажирский Витебский телефон 35-407;
7.2. Порядок работ ДСП с сигнализирующем устройством:
Нормальное состояние сигнализирующего устройства:
а/ светодиод не горит;
б/ звуковая сигнализация отсутствует;
в/ кнопка выключения звуковой сигнализации нажата и опломбирована.
7.2.2. В момент обнаружения средствами контроля неисправных подвижных единиц сигнал "Тревога—2" Сигнализирующее устройство повторяет сигнал "Тревога—2" в виде загорания красного светодиода и срабатывания звуковой сигнализации.
7.2.3.Выключение звуковой сигнализации производится путем отжатия кнопки выключения звуковой сигнализации с записью в журнале ДУ-46 о срыве пломбы.
7.2.4.Кнопку звуковой сигнализации нажать при выходе следующего поезда со станции Павловск.
7.2.5. При неисправности сигнализирующего устройства ДСП делает запись в журнале ДУ—46 и сообщает электромеханику ШЧ-9 тел: 2-439.
8. Обязанности дежурных по станции Шушары (I и II-ой парк),
8.1. По получению от ДСП, по ст.Детское село информации срабатывании сигнализации "Тревога—1 или Тревога—2" и следовании поезда на станцию Шушары (I парка или II) ДСП по ст.Шушары принимает с обязательной остановкой на станции и предъявляет к техническому осмотру работникам пункта технического обслуживания вагонов Шушары.
8.2. Отправление поезда ДСП парка I проездит и роспуск вагонов с горки в парк II ДСП (дежурный по горке) производят после получения соответствующей информации от оператора о подтверждении повышенного нагрева буксового узла, отцепки и подачи в текущий отцепочный ремонт или не подтверждении нагрева и сообщений о готовности состава к отправлению.
9. Обязанности машиниста поезда.
9.1. По получению от дежурного по станции по радиосвязи информации о количестве и расположении перегретых букс в поезде и срабатывании сигнализации "Тревога-2" машинист обязан принять меры к немедленной плавной остановке поезда, избегая остановки на мосту, платформе.
9.2. После остановки грузового поезда или электропоезда решение о возможности дальнейшего следования после осмотра буксовых узлов или затребовании к составу на перегоне осмотрщика-ремонтника пункта технического обслуживания принимает локомотивная бригада, руководствуясь указанием № ТР-3 "Порядок действий локомотивных бригад при вынужденной остановке на перегоне".
После остановки пассажирского поезда решение принимает локомотивная бригада совместно с начальником (бригадиром) поезда.
9.3. О результатах осмотра буксовых узлов ( подтверждение повышенного нагрева или ложное срабатывание прибора КТСМ) и принятом решение о дальнейшем следовании поезда машинист по радиосвязи сообщает дежурному по станции Детское село.
9.4. При не подтверждении повышенного нагрева буксовых узлов по показаниям КТСМа локомотивная бригада грузового (в пассажирском поезде - совместно с начальником или бригадиром поезда) проверяет состояние буксовых узлов в двух смежных вагонах в каждую сторону от зарегистрированного КТСМом.
9.5. При сообщении ДСП ст. Детское Село о сбое в счете аппаратуры локомотивная бригада обязана осмотреть всю сторону состава.
9.6. В случаях непредвиденных остановок поезда на перегонах, где расположены напольные устройства КТСМа, машинист должен выбирать место остановки и режим дальнейшего движения поезда с таким расчетом, чтобы по возможности проследовать напольное устройство со скоростью не менее 10 км/час.
9.7. По прибытию поезда на станцию работники пунктов технического обслуживания производят тщательный технический осмотр буксовых узлов вагонов по показаниям КТСМа, а локомотивная бригада по показаниям КТСМа производит осмотр буксовых узлов локомотивов и электропоездов.
10. Обязанности работников пункта
технического обслуживания ст. Шушары.
10.1. По получении информации от оператора КТСМа о наличии, количестве и расположении перегретых буксовых узлов
вагонов в прибывающем поезде осмотрщики вагонов при техническом обслуживании состава по прибытию поезда обязаны:
10.1.1. произвести тщательный технический осмотр вагонов, у которых КТСМ зарегистрировал повышенный нагрев букс;
10.1.2. если при техническом осмотре установлено, что зарегистрированный прибором буксовый узел не требует ремонта, осмотрщики обязаны осмотреть с этой же стороны поезда буксовые узлы двух смежных вагонов в каждую сторону от зарегистрированного, а также тормозные колодки и ободы колесных пар всех 5 вагонов.
10.1.3. в случае сбоя в счете и при наличии показаний КТСМа о перегретых буксах осмотреть все вагоны с указанной стороны (локомотивной бригаде - буксовые узлы локомотива с указанной стороны).
10.2. При подтверждении повышенного нагрева буксового узла в первом парке осмотрщики вагонов должны сообщить оператору КТСМа и дежурному по парку номер вагона, неисправность для выкидки вагона из состава и подачи его в текущий ремонт на пути № 50 или 51.
При не подтверждении повышенного нагрева сообщить оператору о ложном срабатывании прибора.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.