36 - уровень нагрева буксы с левой стороны вагона;
39 - уровень нагрева буксы с правой стороны вагона;
2 - порядковый номер оси с данными уровнями нагрева;
35 - порядковый номер вагона с неисправными буксами с головы поезда (считая каждую секцию локомотива за один вагон);
+ - аварийная букса на роликовых подшипниках;
0 - информации не имеет;
+ - в данном вагоне имеются заторможенные колесные пары;
М - буква М после оси означает, что уровень нагрева выше или равен уровню "Тревога-1";
Вторая строчка расшифровывается следующим образом: в 19-ом вагоне с правой стороны на 4 оси греется роликовая букса. уровень нагрева 32).
Третья строчка расшифровывается так: в 35-ом вагоне в первой тележке с обеих сторон очень сильно греются буксовые узлы (вероятная причина зажатые тормозные колодки).
Четвертая строчка контрольная.
Пятая строчка:
056 - количество вагонов в составе;
28 - порядковый номер поезда за смену;
Шестая строчка время прохода поезда напольных устройств.
4.2. Работа с пультом оператора при проходе поезда с аварийно греющимися буксами.
На световом табло будет выявляться информация о первом греющемся вагоне
Б |
0 |
1 |
9 |
2 |
0 |
0 |
2 |
где: 19 - порядковый номер вагона в поезде;
2 - нагрев буксы с правой стороны ( 1 - с левой, 3 -с обеих сторон);
2 - количество аварийных вагонов в буфере КТСМ
При нажатие на кнопку "СЧИТ" на пульте оператора информация изменится на следующую:
Б |
0 |
3 |
5 |
3 |
0 |
0 |
1 |
Это информация о 35-ом вагоне, на пульте горят светодиоды Л и П. Информация в буфере сохраняется до прохода следующего поезда.
4.2.2. Информацию о наличии в поезде аварийно греющихся букс оператор и дежурный по станции также получают по загоранию сигналов "Тревога-1" и "Тревога-2".
При этом одновременно включается звуковая сигнализация, для ее отключения на пульте оператора следует нажать кнопку "ЗВ".
5. Обслуживание приборов КТСМ
5.1. Средства контроля должны содержаться в полном соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, нормативной документации и технологии обслуживания средств контроля.
5.2. Организация эксплуатации и техническое обслуживание приборов КТСМ производится согласно требований Инструкции ЦВ-ЦШ-453 по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда и настоящей инструкции.
5.3. Техническое обслуживание приборов КТСМ производится электромеханиками Санкт-Петербург- Витебской дистанции сигнализации и связи Октябрьской железной дороги ( ШЧ-9 Окт.ж.д.)
5.4. Периодичность проверки приборов КТСМ:
а/ ежемесячно - старшим электромехаником (ШНС) или электромехаником.
б/ ежеквартально - начальником участка (ШНУ)
в/ один раз в шесть месяцев - руководство дистанции сигнализации и связи.
5.5. Настройка приборов КТСМ на заданную температуру производится работниками дистанции сигнализации и связи.
5.6. Осмотр напольных устройств КТСМ, очистку их от снега и грязи производят электромеханики ШЧ-9 Окт.ж.д.
5.7. Путь в месте расположения напольного оборудования средств контроля должен ежеквартально проверяться старшим электромехаником ШЧ-9 и бригадиром пути ПЧ-19 на соответствие требованиям:
5.7.1. Напольное оборудование должно размещаться в местах не подверженных снежными заносам, скоплению талых вод, на устойчивом полотне, посередине рельсового звена;
5.7.2. При выполнении монтажных работ по установке напольного оборудования средств контроля и в процессе их эксплуатации ширина колеи на участке протяженностью 100м в одну и другую стороны от места размещения напольного оборудования должна содержаться с допусками по уширение плюс 3 и по сужению минус 2. Отступление от этих допусков по направлению пути в плане участка размещения напольного оборудования средств контроля не должно превышать второй степени.
5.7.3. После монтажа напольного и в процессе эксплуатации средств контроля работниками дистанции пути должна производиться подбивка пути в месте их установки напольных устройства с тем, чтобы отклонение от установленных размеров
расстояний между верхом напольных камер и поверхностью катания рельса при движении поезда не превышало 10мм.
5.8. С целью обеспечения качества контроля подвижного состава системами обнаружения перегретых букс и заторможенных колес обслуживающий персонал должен проводить внеплановые калибровки приемо-усилительных трактов аппаратуры при изменении температуры наружного воздуха более 20 0С относительно ее значения при последней калибровке.
5.9. Показания о наличии и расположении перегретых букс в поездах снимают операторы пункта технического обслуживания вагонов ст. Шушары.
6. Обязанности ДСП при обслуживании аппаратуры КТСМ.
6.1. К снятию показаний регистрирующих и сигнализирующих устройств средств контроля допускаются работники прошедшие курс обучения и сдавшие испытания в знании порядка съема, расшифровки и использования выдаваемой этими устройствами информации в местной комиссии депо.
6.2. При поступлении на дежурство оператор обязан:
6.2.1. принять смену от оператора сдающего смену (просмотреть записи за прошедшую смену в журналах ВУ-100, ДУ-46);
6.2.2.заправить печатающие устройства приборов регистрационными бланками;
6.3. оператор дневной смены обязан передать информацию по работе аппаратуры КТСМ с 17 часов преведущих суток до 9 часов утра по телефону 35-233 и в течении смены до 17 часов сообщать всю информацию при срабатывании аппаратуры КТСМ.
6.4. По ходу контроля за аппаратурой оператор обязан:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.