6.4.1. следить по контрольным лампочкам на пульте за проходом поездов на участке контроля;
6.4.2 при показаниях КТСМ о наличии в прибывающем поезде перегретых буксовых узлов вагонов и загорании сигналов (светодиода) "Тревога-1" и "Тревога-2" ДСП незамедлительно должен сообщить сведения машинисту о наличии в пребывающем поезде:
а) неисправных вагонов или локомотивов,
б) их количестве в поезде,
в) расположении в поезде,
г) виде неисправности (заторможенном или незаторможенном состоянии),
д) значении контролируемого параметра,
е) наличие сбоев средств контроля в счете вагонов.
6.4.3. при срабатывании показании средств контроля по сигналу "Тревога-1" и "Тревога-2" получить от дежурного по станции Детское Село информацию о номере поезда, станции назначения;
6.4.4. при срабатывании "Тревога-2" дополнительно получить от дежурного по станции Детское Село данны е переданные машинистами после осмотра греющихся буксовых узлов и принятом ими решении следования до ближайшего ПТО или затребоавания к составу осмотрщиков вагонов;
6.4.5. на основании полученной информации от дежурного по станции Деское Село информации передать сообщение:
ТЧ-5 Окт.ж.д. – по электропоездам,
ВЧД-9 Окт.ж.д. – по пассажирским поездам,
ДСП 1 и 2 парка при следовании на ПТО Шушары.
ПТО С.Петербург сортировочный-Витебский – по грузовым поездам при следовании поездов через ПТО С.Петербург сортировочный-Витебский, старшему осмотрщику вагонов и осмотрщикам ПТО Шушары (парка I и II)- при следовании на станцию Шушары.
6.4.6. получить обратную информацию от работников ТЧ-9, ВЧД-9 ,пунктов технического обслуживания вагонов станций С.Петербург сортировочный-Витебский и Шушары о подтверждении неисправности буксового узла по каждому нагреву или ложном срабатывании прибора КТСМ, с записью в рабочем журнале оператора.
6.4.7. всю информацию полученную от дежурного по станции и осмотрщиков вагонов записать на регистрационном бланке и занести в журнал ВУ-100;
6.4.8. по окончанию смены составить сводку о работе приборов:
количество проконтролированных поездов, всего______
в том числе:
грузовых_____
пассажирских_____
электропоездов____
сколько и каких неисправностей выявлено
прибором и их подтверждением натурным
листом ______
количество часов простоя аппаратуры и причина (неисправность) с записью в журнале ф.ВУ-100 и на регистрационном бланке.
6.4.9. на регистрационных бланках проставлять номер каждого проследовавшего поезда, в конце смены ставить роспись и подшивать по порядку в отдельную папку для хранения в течение одного месяца ;
6.5. В обязанности оператора средств контроля на ПТО помимо вопросов использования информации от средств контроля, входит также сбор данных о задержках поездов по показаниям средств контроля на участке, в том числе о повторных задержках одного и того же неисправного нескольких пунктах. С целью более полного использования информации от средств контроля на ПТО организуется выдача данных осмотрщикам-ремонтникам о показаниях средств контроля на ближайших к ПТО линейных пунктах контроля, где отсутствуют частые и длительные стоянки поездов.
6.6. При остановках поезда на станции Луга по графику движения или в случае обнаружения в нем неисправных вагонов (локомотивов) средствами контроля (по "Тревога-1 или Тревога-2") ДСП обязан сообщить осмотрщикам ремонтникам (локомотивной бригаде)сведения о наличии и расположении в этом поезде вагонов с пред аварийным уровнем нагрева буксовых узлов.
7.Обязанности дежурного по станции Шушары.
7.1. Дежурный по станции обязан:
7.1.1. принять и записать в журнал ДУ-2 информацию от оператора:
- о наличии, расположении, количестве перегретых букс в поезде;
- срабатывании сигнализации "ТРЕВОГА-1"и"ТРЕВОГА-2";
- о сбое счета в показаниях аппаратуры;
7.1.2. при срабатывании сигнализирующего устройства, находящего у ДСП и по получению информации от оператора КТСМ при срабатывании сигнализации ТРЕВОГА-2", передать по радиосвязи машинисту поезда информацию текстом: "Машинист поезда №.... Я дежурный по станции Детское Село (называет фамилию). КТСМ показал нагрев букс, например, десятый вагон с головы поезда, третья ось, левая сторона. Сработала "ТРЕВОГА-2". Примите меры к немедленной плавной остановке поезда. После осмотра буксового узла сообщите свое решение о дальнейшем следовании поезда".
7.1.3. при получении от оператора информации о срабатывании "Тревога-1" сообщить об этом по радиосвязи машинисту поезда информацию следующим текстом:" Машинист поезда №...... Я ДСП Детское Село (называет фамилию). Диск показал нагрев букс. Сработала "Тревога-1". Примите меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следуйте с особой бдительностью, наблюдая за поездом на станцию приема Шушары с особой бдительностью, наблюдая за составом с остановкой на станции;
-транзитных грузовых, пассажирских и электропоездов при получении информации от оператора ПТО Шушары информации о срабатывании сигнализации "Тревога-1" ДСП ст. Детское село передает: " Машинист поезда №... Я дежурный по станции Детское село /называет фамилию/. КТСМ показал нагрев букс, например, десятый вагон с головы поезда, третья ось, левая сторона. Сработала "Тревога—1" Примите меры к немедленной плавной остановке поезда. После осмотра буксового узла сообщите свое решение о дальнейшем следовании поезда или вызова осмотрщиков вагонов;
7.1.4. О наличии перегретых букс в поезде, срабатывании сигнализации "ТРЕВОГА" сообщить диспетчеру Оредежского круга.
7.1.5. Принять дополнительные меры, обеспечивающие безопасный пропуск поездов, информировать машинистов поездов, следующих по смежным путям.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.