Критерии выигрыша заказа. Надежность поставки. Сегмент машин для сборки мусора. Реализация новых требований потребителей к продукции предприятия

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Скорость поставки является наиболее существенным заказовыигрывающим фактором сегмента пользователей подъемников: Цена аккумуляторных батарей  на замену в этом сегменте не является важным заказовыигрывающим фактором. существенную роль здесь играет скорость поставки.

КФТ: Надежность поставки является квалифицирующим требованием в этом сегменте.

Общее: Критерии выигрыша заказа подразделяются на заказовыигрывающие факторы (ЗВФ) и квалификационные требования (КФТ).

ЗВФ являются параметрами, по которым компания должна быть лучше своих конкурентов. Эти параметры должны  удовлетворять следующим требованиям: способность обеспечить компании рыночное положение, на длительное время выгодно отличающее ее бизнес от бизнеса конкурентов;

нацеленность на специфические запросы заказчиков данного рынка;

опора на специфические, оригинальные способности и ресурсы компании, которые не поддаются имитации со стороны конкурентов.

1.8. Нерациональное планирование.

При составлении плана производства на 6 последующих недель используются данные потребности загрузки отдельных технологических процессов последних 4 месяцев, а данные из отчетов предоставляемые комплексом системы MRP не используются.

3.Возможные варианты организации и управления производством (на основе оценки КВЗ рынков).

Сегмент автопогрузчиков.

КФТ:

Надежность поставки

Для поддержания этого критерия производство должно осуществлять постоянный контроль производственных мощностей, календарное планирование и диспетчирование выполнения заказов.

На предприятии осуществлены инвестиции во внедрение в производство метода "Точно в срок", характерной чертой которого является сокращение материально-технических запасов, а следовательно, снижения накладных расходов, связанных с их хранением.

Метод "Точно в срок" обеспечивает как КФТ "надежность поставки", так и ЗВФ "скорость поставки".

Сегмент инвалидных кресел.

ЗВФ:

Цена

При выполнении ЗВФ встает задача снижения затрат на производство с целью повышения чистой прибыли и рентабельности.

Для обеспечения затрат на производство продукции компания должна не только повышать производительность на всех уровнях, но и концентрировать усилия на снижение важнейших составляющих затрат. Источником снижения затрат является исключение потерь, включают:

1. Выполнение необходимых задач с ошибками;

2. Выполнение ненужных задач.

А также снижение затрат на производстве связано с накоплением опыта и улучшением организации производства.

Также источником снижения затрат может быть конструкция изделия, в нашем случае аккумуляторной батареи.

Главным фактором выигрыша заказа рассматриваемого сегмента является конструкция аккумуляторной батареи.

КФТ:

Надежность поставки является квалифицирующим требованием, чувствительным к потере бизнеса.

Сегмент машин для сборки мусора.

ЗВФ:

Цена и скорость поставки для получения заказа на поставку этих машин являются наиболее важными заказовыигрывающими факторами.

КФТ:

Большинству производителей машин для сборки мусора требуется поставка аккумуляторных батарей на условиях “Точно в срок”. Поэтому надежность поставки является квалифицирующим требованием, чувствительным к потере бизнеса.

Сегмент тележек для гольфа.

ЗВФ:

Цена и скорость поставки аккумуляторных батарей на замену для этого сегмента рынка является заказовыигрывающими фактороми.

Сегмент подъемников.

ЗВФ:

Цена и скорость поставки являются основными заказовыигрывающими факторами. Цена аккумуляторных батарей  на замену в этом сегменте не является важным заказовыигрывающим фактором, существенную роль здесь играет скорость поставки.

КФТ:

 Надежность поставки является квалифицирующим требованием в этом сегменте.

-Объяснить значения в приложении 6, 7.

-В чем заключается концепция компании?

-Поддерживают ли маркетинговые стратегии по каждому из рынков цели компании, сформулированные руководством?
В чем заключается концепция компании?

Маркетинговый отдел компании условно разделил рынок промышленных

Похожие материалы

Информация о работе