Общая характеристика муниципального образовательного учреждения. Анализ системы управления персоналом

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Оглавление

1. Общая характеристика муниципального образовательного учреждения  «Общеобразовательная средняя (полная) школа №2 г. ». 3

2. Педагогический персонал школы.. 3

3. Анализ системы управления персоналом.. 5

4. Изучение содержания работы по функциям управления персоналом.. 8

5. Набор персонала. 15

6. Отбор персонала. 17

7. Организация адаптации новых работников. 21

8. Система подготовки и повышения квалификации кадров МОСШ №2. 26

Список литературы.. 28

Приложения. 29

1.  Общая характеристика муниципального образовательного учреждения  «Общеобразовательная средняя (полная) школа №2 г. »

Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя (полная) школа №2 г. » основана в 1981 году. Школа находится по адресу: Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. , III м-он, д. 34. Свидетельство о государственной регистрации № 463638 от 11.03.2003г. Лицензия на право ведения образовательной деятельности  Регистрационный № 124 от 18 июля 2002г. Свидетельство о государственной аккредитации  серия АА № 064017 от 24.01.2002г. Учредителем школы является Администрация Белоярского района. Разработаны и утверждены локальные акты, регулирующие деятельность образовательного учреждения, осуществляется программно-целевое планирование управления развитием общеобразовательным учреждением, основанное на проблемном анализе деятельности. Согласно типовому положению об образовательном учреждении педагогическим коллективом разработаны и утверждены новая редакция Устава школы, Программа развития школы на 2007-2010 год., в которой определена миссия нашей школы -  создание такого образовательного пространства школы, которое обеспечивает личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества.

2.  Педагогический персонал школы

Педагогический коллектив школы по состоянию на конец 2007-2008 года имеет следующие количественные и качественные характеристики. В школе работают 55 педагогов. Квалификация педагогического коллектива:

Высшая квалификационная категория – 12 учителей

Первая категория – 39 учителей

Вторая – 4 учителя

На диаграмме (Приложение1) хорошо видна динамика повышения квалификации педагогов школы начиная с 2003 года. Такой динамике способствует продуманная система методической работы, система открытых уроков, курсовая подготовка, постоянно действующие семинары и практикумы, консультации, педагогические советы, вовлечение педагогов в проектную деятельность.

Уровень стабильности  и квалифицированности кадрового состава достаточно высок: в течение многих лет в школе работает педагогический коллектив, в котором трудятся  2 Заслуженных учителя Российской Федерации, 10 ‑ Отличников образования, 10 – Почетных работников образования. Наблюдается положительная динамика повышения квалификации учителей: увеличивается количество учителей, первой и высшей категории, что должно обеспечивать  качественное обучение. Но сбалансированность кадров по гендерному и возрастному признаку является недостаточным, что замедляет инновационные процессы, происходящие в образовании, а так же не отвечает  заказу общества, государства и социума. Этот фактор может оказать негативное влияние на конкурентоспособность школы, поэтому жизненно необходимым является выработка стратегии для решения этой проблемы.

Качественный состав работников МОСШ №2 по образованию, профессиям, полу, возрасту и стажу работы можно отследить с помощью контрольных списков по муниципальному образовательному учреждению «Общеобразовательная средняя (полная) школа №2, г.» на 2008-2009 учебный год (Приложение2).

3.  Анализ системы управления персоналом

вопрос

ответ

примечания

осведомлен ли персонал фирмы о ее планах?

прекрасно

Кто, как не работники школы хотят выпустить образованное поколение

участвует ли персонал фирмы в получении части прибыли?

нет

Разве только духовной прибыли

как фирма распределяет полномочия и устанавливает ответственность с помощью составления рабочих инструкций?

хорошо

На каждого возлагаются свои обязанности и ответственность, в соответствии с занимаемой должностью и характером работы

как фирма определяет потребность в кадрах на перспективу?

частично

Поскольку эта методика в школе не широко развита

сколько работников выполняет точно такую же работу, как и 5 лет назад?

Примерно 20%

Остальная часть сотрудников применяют и внедряют в свою деятельность информационные другие новые технологии обучения

какова процедура приема на работу?

простая

Нет каких-либо сверхъестественных запросов к кандидатам на должности

какая часть персонала не прошла обучение за последние 2 года?

Примерно 10%

В МОСШ №2 хорошо развита система обучения и  повышения квалификации педагогических кадров

как изменился уровень травматизма и пропусков по болезни?

Без изменений

как оценивается работа по регулированию оплаты труда на фирме?

С сентября 2008 года в МОСШ №2 применяется новая система оплаты труда

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.