Общая характеристика муниципального образовательного учреждения. Анализ системы управления персоналом

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Оглавление

1. Общая характеристика муниципального образовательного учреждения  «Общеобразовательная средняя (полная) школа №2 г. ». 3

2. Педагогический персонал школы.. 3

3. Анализ системы управления персоналом.. 5

4. Изучение содержания работы по функциям управления персоналом.. 8

5. Набор персонала. 15

6. Отбор персонала. 17

7. Организация адаптации новых работников. 21

8. Система подготовки и повышения квалификации кадров МОСШ №2. 26

Список литературы.. 28

Приложения. 29

1.  Общая характеристика муниципального образовательного учреждения  «Общеобразовательная средняя (полная) школа №2 г. »

Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя (полная) школа №2 г. » основана в 1981 году. Школа находится по адресу: Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. , III м-он, д. 34. Свидетельство о государственной регистрации № 463638 от 11.03.2003г. Лицензия на право ведения образовательной деятельности  Регистрационный № 124 от 18 июля 2002г. Свидетельство о государственной аккредитации  серия АА № 064017 от 24.01.2002г. Учредителем школы является Администрация Белоярского района. Разработаны и утверждены локальные акты, регулирующие деятельность образовательного учреждения, осуществляется программно-целевое планирование управления развитием общеобразовательным учреждением, основанное на проблемном анализе деятельности. Согласно типовому положению об образовательном учреждении педагогическим коллективом разработаны и утверждены новая редакция Устава школы, Программа развития школы на 2007-2010 год., в которой определена миссия нашей школы -  создание такого образовательного пространства школы, которое обеспечивает личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества.

2.  Педагогический персонал школы

Педагогический коллектив школы по состоянию на конец 2007-2008 года имеет следующие количественные и качественные характеристики. В школе работают 55 педагогов. Квалификация педагогического коллектива:

Высшая квалификационная категория – 12 учителей

Первая категория – 39 учителей

Вторая – 4 учителя

На диаграмме (Приложение1) хорошо видна динамика повышения квалификации педагогов школы начиная с 2003 года. Такой динамике способствует продуманная система методической работы, система открытых уроков, курсовая подготовка, постоянно действующие семинары и практикумы, консультации, педагогические советы, вовлечение педагогов в проектную деятельность.

Уровень стабильности  и квалифицированности кадрового состава достаточно высок: в течение многих лет в школе работает педагогический коллектив, в котором трудятся  2 Заслуженных учителя Российской Федерации, 10 ‑ Отличников образования, 10 – Почетных работников образования. Наблюдается положительная динамика повышения квалификации учителей: увеличивается количество учителей, первой и высшей категории, что должно обеспечивать  качественное обучение. Но сбалансированность кадров по гендерному и возрастному признаку является недостаточным, что замедляет инновационные процессы, происходящие в образовании, а так же не отвечает  заказу общества, государства и социума. Этот фактор может оказать негативное влияние на конкурентоспособность школы, поэтому жизненно необходимым является выработка стратегии для решения этой проблемы.

Качественный состав работников МОСШ №2 по образованию, профессиям, полу, возрасту и стажу работы можно отследить с помощью контрольных списков по муниципальному образовательному учреждению «Общеобразовательная средняя (полная) школа №2, г.» на 2008-2009 учебный год (Приложение2).

3.  Анализ системы управления персоналом

вопрос

ответ

примечания

осведомлен ли персонал фирмы о ее планах?

прекрасно

Кто, как не работники школы хотят выпустить образованное поколение

участвует ли персонал фирмы в получении части прибыли?

нет

Разве только духовной прибыли

как фирма распределяет полномочия и устанавливает ответственность с помощью составления рабочих инструкций?

хорошо

На каждого возлагаются свои обязанности и ответственность, в соответствии с занимаемой должностью и характером работы

как фирма определяет потребность в кадрах на перспективу?

частично

Поскольку эта методика в школе не широко развита

сколько работников выполняет точно такую же работу, как и 5 лет назад?

Примерно 20%

Остальная часть сотрудников применяют и внедряют в свою деятельность информационные другие новые технологии обучения

какова процедура приема на работу?

простая

Нет каких-либо сверхъестественных запросов к кандидатам на должности

какая часть персонала не прошла обучение за последние 2 года?

Примерно 10%

В МОСШ №2 хорошо развита система обучения и  повышения квалификации педагогических кадров

как изменился уровень травматизма и пропусков по болезни?

Без изменений

как оценивается работа по регулированию оплаты труда на фирме?

С сентября 2008 года в МОСШ №2 применяется новая система оплаты труда

Похожие материалы

Информация о работе