Циркуляционный насос (4) обеспечивает принудительную циркуляцию теплоносителя по' магистрали и змеевику внутри бака-накопителя.
Напряжение, В |
24 |
Потребляемый ток, А |
0.6 |
Производительность, л, мин |
15 |
Давление на выходе, бар |
0.1 |
Рабочий диапазон температур, С |
-30++100 |
Масса, кг |
0.53 |
Насос выполнен неразборным и ремонту не подлежит. На корпусе насоса имеются патрубки диаметром А-17.7 мм, В- 16.2 мм. Направление вращения крыльчатки указано на корпусе стрелкой. Вращение крыльчатки в обратную сторону не допускается. Это приводит к выходу насоса из строя.
Змеевик непосредственно осуществляет нагрев бака-накопителя. В качестве теплоносителя используется тосол А-40 ТУ 2422-011-002 65357 - 98. Емкость системы - 12 литров.
Теплоноситель относится к классу ядовито-технических жидкостей. При обращении с ним необходимо руководствоваться инструкцией, содержащейся на упаковке.
Обслуживание отопительной магистрали заключает в себе следующие операции:
• проверка герметичности системы. Проверяется по наличию теплоносителя в расширительном бачке, при резком понижении уровня необходимо определить причину утечки теплоносителя и устранить ее.
Замена теплоносителя раз в 3 года. Для чего через пробку в днище бака сливают в специальную емкость теплоноситель. Затем заворачивают пробку с прокладкой. Через кран (5) нагнетательным насосом заполняют магистраль теплоносителем.
Периодически по графику проверяют работу циркуляционного насоса (4).
В качестве дополнительного источника обогрева бака-накопителя используется
греющий кабель типа ОЗОТ 0.631 Ом/м с удельной мощностью 25 Вт/м. Потребляемая мощность составляет 400Вт.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
Электрическая схема предназначена для обеспечения электропитанием периферийных приборов, получения сигналов, включения исполнительных устройств, индикации сигналов и управления процессом. Питание схемы производится постоянным напряжением 110В от бортовой сети вагона и 220В переменного тока от ПСЖ для питания компрессора . Параметры питания и потребляемая мощность указаны в разделе 2.1
В состав электрической схемы входят:
• периферийные приборы
• щит управления
• щит сигнализации
Электрическая схема периферийных устройств представлена на чертеже РЬ 006.700.013.2
К периферийным приборам относятся:
• датчики уровня (85% и 95%);
• датчик температуры (+3°С);
• двигатель с компрессором;
• циркуляционный насос;
• греющие кабели бака и сливной трубы.
Конструктивно датчики расположены в боксе бака-наполнителя, двигатель с компрессором - под потолком тамбура с нерабочей стороны вагона, циркуляционный насос - под потолком коридора у туалета. Греющий кабель смонтирован на днище бака, греющий кабель сливной трубы обмотан вокруг нее.
Датчики уровня предназначены для индикации уровня фекальных вод в баке-накопителе. Датчики располагаются в баке и крепятся на фланце. Бак оборудован 2-мя датчиками; на уровень 85% и 95%. Датчик отрегулирован на заводе-изготовителе и в обслуживании не нуждается.
ЩИТ УПРАВЛЕНИЯ
Щит управления обеспечивает включение и автоматическое управление комплекса. Щит управления представляет собой металлический ящик с закрывающейся на замок дверцей. Щит монтируется под потолком тамбура с нерабочей стороны вагона. Размеры ящика 300x300x150 мм. В щите расположены преобразователь напряжения Е1, автоматический выключатель Р1, блоки реле К1,К2, клемная коробка Х01, предохранители.
Внимание! Доступ к щиту управления разрешается только специалистам при настройке и проверке комплекса, а так же для смены предохранителей в клемной коробке Х01 при их перегорании. Использование и обслуживание персоналом запрещено.
ЩИТ СИГНАЛИЗАЦИИ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.