Описание и работа составных частей комплекса. Блок унитазный. Взаимодействие составных частей унитазного блока с другими частями комплекса и между собой, страница 6

Наружные индикаторы заполнения бака устанавливаются с обеих сторон вагона в непосредственной близости от соответствующего бака сливного.

Комплект монтажных частей

Комплект монтажный частей включает в себя устройства крепления и стыковки частей комплекса к кузову и между собой, а именно:

проставка;

комплект электрофурнитуры;

комплект крепежа труб откачки;

комплект материалов для герметизации.

Проставка (рисунок 3.28) предназначена для крепления унитазного блока к стене туалетного помещения и размещения подключений унитазного блока.

Бак-накопитель (тосольная система обогрева)(1) предназначен для размещения, транспортировки и удаления фекальных отходов.

Система откачки обеспечивает опорожнение бака с двух сторон вагона и допускает подключение ассенизационных машин и стационарного оборудования.

Крепление бака к раме вагона осуществляется кронштейнами. Соединение кронштейнов к раме вагона производится болтами М12 с корончатыми гайками и шплинтуется. Конструктивно бак состоит из:

•  внутреннего бака

•  системы откачки (2)

•  наружного бака

•  элементов электрической схемы.

Внутренний бак предназначен для размещения воды, фекальных отходов и других фракций. Корпус бака изготовлен из стали 12Х18Н10Т, что исключает коррозию внутренней поверхности бака. На наружной поверхности внутреннего бака расположены системы силовых элементов, которая совместно с корпусом бака обеспечивает выполнение требований по прочности к внешним механическим воздействиям на конструкцию. К силовым элементам крепятся 4 кронштейна.


Из бака-накопителя выходят следующие соединительные трубы:

-  трубы откачки для соединения с системой откачки (2);

-  вентиляция (3);

-  сливная труба (4);

-  тосольные трубы (5).

Все приборы конструктивно объединены в боксе (6). Здесь размещены датчики уровня 85% и 95%, датчик температуры +3°С, а также переливной патрубок. Бокс закрывается откидной крышкой на петлях.

Все электрические соединения конструктивно объединены в клеммной коробке (7). Коробка закрывается крышкой на болтах М8.

Фекальные массы с водой поступают во внутренний бак через отвод (4). К внутреннему баку с обеих сторон приварены отводы диаметром 56 мм. Они служат для опорожнения бака. Отвод (3) служит для вентиляции при откачке а также для выхода воздуха при смывах.

К отводам резиновым дюритами с хомутами подключена система откачки (2). Система откачки состоит из труб откачки с разъемом Сош1ос 3" и заглушек. Трубы откачки крепятся к раме вагона при помощи входящих в комплект поставки кронштейнов.

Наружный бак устанавливается поверх внутреннего бака и представляет собой обшивку из листовой стали толщиной 2 мм. Наружный бак обеспечивает защиту внутреннего бака от воздействия механических и климатических факторов окружающей среды.

На днище внутреннего бака установлена отопительная магистраль с выходами (5) и греющие кабели электрообогрева. Подвод теплоносителя к системе обогрева производится металлопластиковыми трубами <1=16 мм.

Через металлорукав либо металлическую трубу к боксу с клеммной коробкой (7) проходит кабельная трасса от датчиков уровня и температуры, греющих кабелей бака и сточной трубы. Обслуживание бака-накопителя включает чистку и дезинфекцию бака накопителя по графику, проверке герметичности подходящих и отходящих магистралей (состояние дюритов и хомутов, отсутствие течи теплоносителя.)

СЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ

Сливная магистраль предназначена для транспортировки фекальных отходов, воды и других фракций от туалетного блока к баку-накопителю. Сливная магистраль изготавливается из трубы из нержавеющей стали диаметром 50 мм. Длина магистрали составляет порядка 2м и проходит от туалетных блоков под вагоном к патрубку (4) бака-накопителя.

Соединение участков магистрали осуществляется резиновыми дюритами с хомутами.

Обслуживание магистрали включает в себя проведение наружного осмотра на наличие потери герметичности в местах соединения и стыках в период проведения ТО или в случае потери герметичности магистрали.