Описание и работа составных частей комплекса. Блок унитазный. Взаимодействие составных частей унитазного блока с другими частями комплекса и между собой, страница 3

Бак-накопитель с электрообогревом (Крюковский вагон) сливной комплектуется трубой сливной и трубами откачки, выходящими на обе стороны кузова (рисунок 3.15).

Рисунок 3.15 Бак сливной

Бак сливной размещается под рамой кузова перед тележкой (на консольной части кузова). Баки сливные, размещаемые с котловой и некотловой стороны вагона, зеркально симметричны.

Конструкция корпуса

Корпус содержит две стеклопластиковые оболочки, разделенные теплоизоляцией.

Конструктивно бак разделен на двухслойный корпус и двухслойную крышку, соединенные клеем–герметиком.

К наружной стороне дна корпуса бака внутреннего приформован плоский нагреватель мощностью 400 Вт (при номинальном напряжении =110В).

Составные части бака сливного показаны на рисунок 3.16.

Доступ внутрь полости осуществляется:

через проем люка очистки Ø200 мм на боковой стенке. Проем закрывается металлическим люком очистки и стеклопластиковой крышкой люка очистки. Между ними устанавливается съемный блок теплоизоляции;

через проем люка воздуховыпускного Ø240 мм на крышке бака;

через проем люка сливного Ø240 мм на крышке бака.

Сливной и воздуховыпускной люки представляют собой диски из коррозионностойкой стали с вваренными патрубками для подсоединения соответствующих трубопроводов.

Рисунок 3.16 – Составные части бака сливного

Все люки устанавливаются на резиновые прокладки.

Для слива при промывке и дезинфекции в донной части предусмотрен штуцер, закрываемый пробкой.

По периметру бака сливного установлен крепеж М12 для присоединения к кузову.

Электрооборудование бака сливного

Электрооборудование бака сливного установлено в защитном металлическом корпусе, закрываемом дверцей (коробка коммутационная).

Для подвода кабелей в коробку коммутационную вварено три патрубка G1/2”.

Внутри коробки коммутационной установлены:

комплект клеммных соединений для коммутации электропитания нагревателя бака сливного, нагревателя трубы сливной, цепей датчиков уровня и температуры;

поплавковые датчики уровня – 95% (обозначение 21048) и  80% (обозначение 21050) – см. рисунок 3.17; термостат, температура уставки +3°C – см. рисунок3.18.

Рисунок 3.17 – Датчик уровня

Рисунок 3.18 – Термостат

Труба сливная

Труба сливная включает в себя:

трубопровод полиуретановый армированный;

нагреватель мощностью 115 Вт (при номинальном напряжении =110В);

теплоизоляцию.

Труба сливная оборудована штуцером для подсоединения к баку сливному и гнездом крепления к полу вагона и подсоединения к унитазному блоку.

Рисунок 3.18 – Труба сливная

Блок подачи электропитания

Состав блока подачи электропитания (рисунок 3.20):

защитный корпус из трудногорючего пластика (1), оборудованный дверцей, запираемой на замок;

комплект клеммных соединений (2) для коммутации электропитания и цепей управления унитазного блока, цепей управления сливного бака, питания комплекта устройств индикации, установленных на DIN–рейке;

переключатель «Сброс ошибки» со светодиодным индикатором (3);

переключатель «Освобождение при морозе» (4);

преобразователь =110/=24В (5);

блок обратного смыва (6);

В корпусе блока подачи электропитания также располагаются следующие устройства:

фильтр–регулятор (вторая ступень очистки, 7 мкм) с отсечным краном (7);

узел подключения манометра для проверки вакуумного насоса (8).

Рис 3.20 – Блок подачи электропитания

Блок подачи электропитания также комплектуется 14–полюсным кабелем с байонетным разъемом для подключения унитазного блока (рисунок 3.21).

Рисунок 3.21 – Кабель с разъемом

Сигналы светодиодного индикатора переключателя «Сброс ошибки»:

сигнал отсутствует – при отсутствии сбоев в работе и во время устранения причины сбоя в автоматическом режиме;

мигающий красного цвета – если причина сбоя не устранена в автоматическом режиме;