Бак-накопитель с электрообогревом (Крюковский вагон) сливной комплектуется трубой сливной и трубами откачки, выходящими на обе стороны кузова (рисунок 3.15).
Рисунок 3.15 Бак сливной |
Бак сливной размещается под рамой кузова перед тележкой (на консольной части кузова). Баки сливные, размещаемые с котловой и некотловой стороны вагона, зеркально симметричны.
Конструкция корпуса
Корпус содержит две стеклопластиковые оболочки, разделенные теплоизоляцией.
Конструктивно бак разделен на двухслойный корпус и двухслойную крышку, соединенные клеем–герметиком.
К наружной стороне дна корпуса бака внутреннего приформован плоский нагреватель мощностью 400 Вт (при номинальном напряжении =110В).
Составные части бака сливного показаны на рисунок 3.16.
Доступ внутрь полости осуществляется:
через проем люка очистки Ø200 мм на боковой стенке. Проем закрывается металлическим люком очистки и стеклопластиковой крышкой люка очистки. Между ними устанавливается съемный блок теплоизоляции;
через проем люка воздуховыпускного Ø240 мм на крышке бака;
через проем люка сливного Ø240 мм на крышке бака.
Сливной и воздуховыпускной люки представляют собой диски из коррозионностойкой стали с вваренными патрубками для подсоединения соответствующих трубопроводов.
Рисунок 3.16 – Составные части бака сливного |
Все люки устанавливаются на резиновые прокладки.
Для слива при промывке и дезинфекции в донной части предусмотрен штуцер, закрываемый пробкой.
По периметру бака сливного установлен крепеж М12 для присоединения к кузову.
Электрооборудование бака сливного
Электрооборудование бака сливного установлено в защитном металлическом корпусе, закрываемом дверцей (коробка коммутационная).
Для подвода кабелей в коробку коммутационную вварено три патрубка G1/2”.
Внутри коробки коммутационной установлены:
комплект клеммных соединений для коммутации электропитания нагревателя бака сливного, нагревателя трубы сливной, цепей датчиков уровня и температуры;
поплавковые датчики уровня – 95% (обозначение 21048) и 80% (обозначение 21050) – см. рисунок 3.17; термостат, температура уставки +3°C – см. рисунок3.18.
Рисунок 3.17 – Датчик уровня |
Рисунок 3.18 – Термостат |
Труба сливная
Труба сливная включает в себя:
трубопровод полиуретановый армированный;
нагреватель мощностью 115 Вт (при номинальном напряжении =110В);
теплоизоляцию.
Труба сливная оборудована штуцером для подсоединения к баку сливному и гнездом крепления к полу вагона и подсоединения к унитазному блоку.
Рисунок 3.18 – Труба сливная |
Блок подачи электропитания
Состав блока подачи электропитания (рисунок 3.20):
защитный корпус из трудногорючего пластика (1), оборудованный дверцей, запираемой на замок;
комплект клеммных соединений (2) для коммутации электропитания и цепей управления унитазного блока, цепей управления сливного бака, питания комплекта устройств индикации, установленных на DIN–рейке;
переключатель «Сброс ошибки» со светодиодным индикатором (3);
переключатель «Освобождение при морозе» (4);
преобразователь =110/=24В (5);
блок обратного смыва (6);
В корпусе блока подачи электропитания также располагаются следующие устройства:
фильтр–регулятор (вторая ступень очистки, 7 мкм) с отсечным краном (7);
узел подключения манометра для проверки вакуумного насоса (8).
Рис 3.20 – Блок подачи электропитания |
Блок подачи электропитания также комплектуется 14–полюсным кабелем с байонетным разъемом для подключения унитазного блока (рисунок 3.21).
Рисунок 3.21 – Кабель с разъемом |
Сигналы светодиодного индикатора переключателя «Сброс ошибки»:
сигнал отсутствует – при отсутствии сбоев в работе и во время устранения причины сбоя в автоматическом режиме;
мигающий красного цвета – если причина сбоя не устранена в автоматическом режиме;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.