К эксплуатации комплекса и его техническому обслуживанию допускаются лица, прошедшие подготовку в объеме технического описания и инструкции по эксплуатации.
Обслуживающий персонал должен соблюдать требования руководящих документов по технике безопасности при эксплуатации электрооборудования и работе с ядовито-техническими жидкостями.
НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА
Работа комплекса возможна ТОЛЬКО при выполнении следующих условий:
• наличия бортового электропитания 110±32В;
• включен ПСЖ ;
• наличия воды в цистерне вагона и подключении к ней водяной магистрали комплекса.
Внимание! При понижении бортового питания до 87В эксплуатации комплекса
запрещается. В служебном купе проводника отключить подачу напряжения на комплекс.
Включение в работу комплекса осуществляется в следующей последовательности:
• обеспечить необходимые условия для работы комплекса (см. выше);
• открыть шаровый кран на ресивере для подачи воздуха
• открыть шаровый кран на водяной магистрали для подачи воды
• включить подачу напряжения на комплекс
• автоматический выключатель Р1 в щите управления поставить в положение «Вкл»
• выключатель «S4» на щите сигнализации поставить в положение «Вкл.»
• убедиться по отсутствию включения индикаторов 85% и 95% в готовности бака к принятию фекальных фракций
• при подготовке комплекса к эксплуатации в условиях температур ниже О" С дополнительно нажать кнопку Кн2 «Обогрев» и убедиться в работе циркуляционного насоса отопительной магистрали (характерный шум работы двигателя). Проверить уровень теплоносителя в бачке. Комплекс туалетов готов к работе.
Комплекс готов к работе.
При работе комплекса в пути следования и на стоянке необходимо:
• периодически проверять состояние комплекса по световой индикации на щите управления и реагировать на эту информацию;
• не допускать попадание инородных предметов в чашу туалетного блока. Очистка чаши от посторонних предметов острым инструментом или проталкиванием предметов в сливную
магистраль НЕ ДОПУСКАЕТСЯ;
При опорожнении бака на стационарных пунктах обслуживания или с помощью ассенизационных машин необходимо:
• выключить комплекс;
• открыть систему откачки за ручку;
• подключить откачивающий шланг;
• после завершения работы закрыть ручкой систему откачки, визуально убедиться, что пробки отводов встали на штатные места;
• включить комплекс в работу.
В процессе эксплуатации может возникнуть подтекание жидкостей в местах соединения магистралей. Для устранения этой неисправности необходимо подтянуть хомуты крепления дюритов.
ПОДГОТОВКА КОМПЛЕКСА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
При введении комплекса в эксплуатацию после завершения его монтажа на вагоне, надлежит выполнить следующие мероприятия:
• проверка механической части комплекса;
• проверка магистралей;
• проверка электрической части комплекса.
Целью проверки является определение правильности и комплектности монтажа в соответствии с технической документацией.
Механическая часть комплекса
При осмотре подвески бака проверяется качество крепления кронштейнов, наличия шплинтов на болтах, отсутствие деформаций на корпусе бака и кронштейнах.
На корпусе бака проверяют закрытие боксов, отсутствие посторонних предметов на частях комплекса.
Проверяют правильность установки и затяжки хомутов дюритов на магистралях, отсутствие люфтов креплений магистралей и к конструкциям вагона.
Контролируется закрытие системы откачки.
Проверка магистралей (сливная, водяная, воздушная, вентиляционная и отопительная) заключается в осмотре установленных комплектующих деталей и их крепежа. Проверяется наличие теплоносителя в отопительной системе. При проверке магистралей визуально убедиться в отсутствии подтекания жидкостей.
Проверка электрической части комплекса включает проверку крепежа заземления, состояния кабельных трасс, наличия предохранителей в щите управления и сигнализации и правильности подключения (полярности) бортовой сети вагона.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.