Описание и работа составных частей комплекса. Блок унитазный. Взаимодействие составных частей унитазного блока с другими частями комплекса и между собой, страница 7

В период обслуживания проверяется надежность крепления магистрали. При необходимости крепеж подтягивается.

Комплексы комплектуются электрообогревом участка сливной магистрали в под вагоном до бака-накопителя.

Электрообогрев осуществляется нагревательным кабелем мощностью 100Вт. Нагревательный кабель подключается к клеммной коробке (7) бака-накопителя.

ВОДЯНАЯ МАГИСТРАЛЬ

Водяная магистраль предназначена для подачи воды на смыв в туалетный блок. Водяная магистраль состоит из:

•  шарового крана (1)

•  фильтра-илоуловителя (2)


ЕЗ

ЕЭ


•  металлопластиковой трубы d=16 мм (3)

1

Шаровой кран с илоуловителем (1, 2) предназначен для отключения магистрали от водяной системы вагона. Шаровой кран неразборный и обслуживанию не подлежит. В зависимости от качества воды илоуловитель подлежит периодической чистке, но не реже чем один раз в год.

Металлопластиковые трубы d=16 мм предназначены для подводки воды к унитазу.

ВОЗДУШНАЯ МАГИСТРАЛЬ

Воздушная магистраль предназначена для создания и подачи воздуха высокого давления в унитаз. Рабочее давление воздуха 5--8 бар.

Воздушная магистраль состоит из:

-  двигателя с компрессором в сборе (1);

-  ресивера с регулятором давления (2);

-  армированного шланга <1=13 мм с хомутами (3);

-  запорного крана (4);

-  воздушного фильтра (5).


Двигатель с компрессором (1) служит для создания необходимого давления воздуха в ресивере (2). Двигатель при включенной системе работает автоматически при помощи регулятора давления, который запускает двигатель при давлении в ресивере менее 5 бар и выключает при давлении более 8 бар. Для работы компрессора масло не нужно.

Технические характеристики:

Напряжение питания от ПСЖ:     220В переменного тока

Мощность:                                 400Вт

Производительность:                61 л/мин при 0 атм.

Максимальное давление: 10 бар Габариты (мм):   245x133x190

ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ МАГИСТРАЛЬ

Вентиляционная магистраль предназначена для выхода воздуха из бака-накопителя при смыве, притока воздуха в бак-накопитель при откачке бака, а также для выхода сжатого воздуха из унитаза.

Вентиляционная магистраль состоит из:

-  выходного воздушного фильтра;

-  соединительных металлопластиковых труб и фитингов.

1



Выходной фильтр, черт. 5475182 (1) предназначен для предотвращения загрязнения атмосферы вредными примесями (аммиак, бензол, ксилол, сероводород).

Срок службы выходного фильтра является величиной переменной и зависит от сезона эксплуатации вагона и частоты пусков вакуумного насоса и составляет в среднем 6 месяцев. При отсутствии загрязнения воздуха в нерабочем тамбуре срок службы фильтра может быть продлен.

ОТОПИТЕЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ

Отопительная магистраль предназначена для поддержания внутри бака-накопителя положительной температуры при температуре окружающей среды от - 50 °С до + 45 °С. Тепловую энергию отопительная магистраль получает от системы отопления вагона. Отопительная магистраль состоит из:

•  расширенного бачка (1);

•  теплообменника (2);

•  системы трубопроводов (3);

•  циркуляционного насоса (4);

•  змеевика в баке-накопителе;

•  крана (5).


Расширенный бачок (1) предназначен для сбора теплоносителя (тосола) при его расширении и создания резерва теплоносителя. Он изготовлен из прозрачного полиэтилена. Бачок имеет риску мин и мах для контроля уровня теплоносителя. Шлангом бачок связан с теплообменником (2).

Теплообменник (2) обеспечивает отбор тепловой энергии от отопительной системы вагона для нагрева теплоносителя.

Он представляет собой регистр с двумя сгонами для подключения к змеевику бака металлопластиковыми трубами d=16 мм (3).

Система трубопроводов (3) выполнена из металлопластиковых труб, выдерживающих температуру теплоносителя до + 95 С. Соединение трубопроводов осуществляется с помощью стандартных фитингов из коррозионностойкого материала.