В период обслуживания проверяется надежность крепления магистрали. При необходимости крепеж подтягивается.
Комплексы комплектуются электрообогревом участка сливной магистрали в под вагоном до бака-накопителя.
Электрообогрев осуществляется нагревательным кабелем мощностью 100Вт. Нагревательный кабель подключается к клеммной коробке (7) бака-накопителя.
ВОДЯНАЯ МАГИСТРАЛЬ
Водяная магистраль предназначена для подачи воды на смыв в туалетный блок. Водяная магистраль состоит из:
• шарового крана (1)
• фильтра-илоуловителя (2)
ЕЗ ЕЭ |
• металлопластиковой трубы d=16 мм (3)
1
Шаровой кран с илоуловителем (1, 2) предназначен для отключения магистрали от водяной системы вагона. Шаровой кран неразборный и обслуживанию не подлежит. В зависимости от качества воды илоуловитель подлежит периодической чистке, но не реже чем один раз в год.
Металлопластиковые трубы d=16 мм предназначены для подводки воды к унитазу.
ВОЗДУШНАЯ МАГИСТРАЛЬ
Воздушная магистраль предназначена для создания и подачи воздуха высокого давления в унитаз. Рабочее давление воздуха 5--8 бар.
Воздушная магистраль состоит из:
- двигателя с компрессором в сборе (1);
- ресивера с регулятором давления (2);
- армированного шланга <1=13 мм с хомутами (3);
- запорного крана (4);
- воздушного фильтра (5).
Двигатель с компрессором (1) служит для создания необходимого давления воздуха в ресивере (2). Двигатель при включенной системе работает автоматически при помощи регулятора давления, который запускает двигатель при давлении в ресивере менее 5 бар и выключает при давлении более 8 бар. Для работы компрессора масло не нужно.
Технические характеристики:
Напряжение питания от ПСЖ: 220В переменного тока
Мощность: 400Вт
Производительность: 61 л/мин при 0 атм.
Максимальное давление: 10 бар Габариты (мм): 245x133x190
ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ МАГИСТРАЛЬ
Вентиляционная магистраль предназначена для выхода воздуха из бака-накопителя при смыве, притока воздуха в бак-накопитель при откачке бака, а также для выхода сжатого воздуха из унитаза.
Вентиляционная магистраль состоит из:
- выходного воздушного фильтра;
- соединительных металлопластиковых труб и фитингов.
1
Выходной фильтр, черт. 5475182 (1) предназначен для предотвращения загрязнения атмосферы вредными примесями (аммиак, бензол, ксилол, сероводород).
Срок службы выходного фильтра является величиной переменной и зависит от сезона эксплуатации вагона и частоты пусков вакуумного насоса и составляет в среднем 6 месяцев. При отсутствии загрязнения воздуха в нерабочем тамбуре срок службы фильтра может быть продлен.
ОТОПИТЕЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ
Отопительная магистраль предназначена для поддержания внутри бака-накопителя положительной температуры при температуре окружающей среды от - 50 °С до + 45 °С. Тепловую энергию отопительная магистраль получает от системы отопления вагона. Отопительная магистраль состоит из:
• расширенного бачка (1);
• теплообменника (2);
• системы трубопроводов (3);
• циркуляционного насоса (4);
• змеевика в баке-накопителе;
• крана (5).
Расширенный бачок (1) предназначен для сбора теплоносителя (тосола) при его расширении и создания резерва теплоносителя. Он изготовлен из прозрачного полиэтилена. Бачок имеет риску мин и мах для контроля уровня теплоносителя. Шлангом бачок связан с теплообменником (2).
Теплообменник (2) обеспечивает отбор тепловой энергии от отопительной системы вагона для нагрева теплоносителя.
Он представляет собой регистр с двумя сгонами для подключения к змеевику бака металлопластиковыми трубами d=16 мм (3).
Система трубопроводов (3) выполнена из металлопластиковых труб, выдерживающих температуру теплоносителя до + 95 С. Соединение трубопроводов осуществляется с помощью стандартных фитингов из коррозионностойкого материала.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.