Рассчитаем такт и ритм выпуска двигателей из ремонта при заданном пробеге электровозов. Для определения такта выпуска двигателей из ремонта необходимо рассчитать программу ремонта электровозов при ремонте ТР-3. Это возможно осуществить, рассчитав программы ремонта более крупных объемов. Количество электровозов на КР–2
, (83)
где LГО – годовой пробег электровоза, млн.км; принимаем LГО = 10 млн.км.
LКР-2 – норма пробега электровоза между КР–2; для электровоза ВЛ80с 2,4 млн.км.
электровозов.
Количество электровозов на КР–1
, (84)
где LКР-1 – норма пробега электровоза между КР–1; для электровоза ВЛ80с 0,8 млн.км.
электровозов.
Количество электровозов на ТР–3
, (85) где LТР-3 – норма пробега электровоза между ТР–3; для электровоза ВЛ80с 0,4 млн.км.
электровозов.
Годовой объём выпуска двигателей из ТР-3
, (86) где 8 – количество двигателей на электровозе.
двигателей.
Такт выпуска – интервал времени, через который периодически производится выпуск изделий, определённых наименований, типоразмера и исполнения. Он определяется следующим образом
, (87)
Такт выпуска
ч/двигатель.
Таким образом
≤ 3 позиций.
Можно сделать вывод, что при данной программе ремонта электрических двигателей в проектируемом депо целесообразнее применять стационарную форму организации ремонта.
2.1.4 Расчет трудоемкости производственной программы
Годовая трудоемкость ремонта тягового двигателя и вспомогательных машин на ТР-3 определяется формулой
, (88)
|
где |
Σqтэд |
– |
суммарная трудоемкость ремонта тягового двигателя на ТР-3,чел·ч; принимаем по [10] и сводим в таблицу 2; Σqтэд = 30,93 чел·ч; |
|
Σqвс |
– |
суммарная трудоемкость ремонта вспомогательных машин на ТР-3; принимаем по [10] Σqвс = 27,11 чел·ч. |
Таблица 2 – Трудоемкость ремонта тягового двигателя на ТР-3
|
Наименование операции |
Трудоемкость, чел·ч |
|
Тяговый двигатель очистить |
0,31 |
|
Тяговый двигатель обкатать |
0,66 |
|
Тяговый двигатель разобрать |
0,63 |
|
Остов продуть, очистить |
0,25 |
|
Механическую часть остова осмотреть |
0,47 |
|
Поверхность вент. окон и люков обработать |
0,90 |
|
Щеткодержатели снять |
0,20 |
|
Вент. сетки, крышки люков отремонтировать |
1,42 |
|
Подшипниковые щиты отремонтировать |
1,71 |
|
Окрасить внутреннюю поверхность подшипниковых щитов |
0,80 |
|
Стенки камер букс моторно-осевых подшипников проверить |
0,22 |
|
Трещины в остове разделать, заварить |
0,73 |
|
Катушки главных и доб. полюсов, проверить, отремонтировать |
2,64 |
|
Выводную коробку очистить, отремонтировать |
1,20 |
|
Катушки в остове предварительно сушить |
- |
|
Катушки в остове пропитать |
- |
|
Катушки в остове сушить |
- |
|
Катушки электроизоляционной эмалью окрасить |
- |
|
Катушки сушить |
- |
|
Болты крепления полюсов затянуть |
0,5 |
|
Якорь обдуть |
0,15 |
|
Резьбу вала восстановить |
1,51 |
|
Конусы для посадки шестерен от заусенцев и забоин очистить |
0,72 |
|
Пайка коллекторных петушков |
2,19 |
|
Бандажи обмотки восстановить |
1,72 |
|
Клинья якорной обмотки забить |
0,32 |
|
Якорь предварительно сушить |
- |
|
Якорь пропитать |
- |
|
Якорь сушить |
- |
|
Обмотку якорь эмалью окрасить |
- |
|
Якорь после нанесения эмали сушить |
- |
|
Коллекторные болты подтянуть |
0,08 |
|
Коллектор обработать |
2,34 |
|
Прочность изоляции проверить |
0,12 |
|
Продолжение таблицы 2 |
|
|
Наименование операции |
Трудоемкость, чел·ч |
|
Якорь отбалансировать |
0,80 |
|
Поворотную траверсу очистить, осмотреть, отремонтировать |
2,43 |
|
Кронштейны щеткодержателей очистить, осмотреть, отремонтировать |
1,95 |
|
Щеткодержатели поставить |
0,30 |
|
Тяговый двигатель собрать |
2,41 |
|
Тяговый двигатель испытать, обкатать |
1,26 |
|
Отделку тягового двигателя произвести |
0,21 |
|
Итого по тяговому двигателю |
30,93 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.