Таблица П. 1.9. Коэффициент полезного действия электрических
нагревателей
Вид и назначение электрических нагревателей |
Ч |
Электрические печи сопротивления: - отопления |
0,95...0,98 |
- термообработки |
0,60... 0,85 |
- сушки материалов |
0,20..0,30 |
Электрические аккумулирующие водонагреватели |
0,85...0,95 |
Электрические нагреватели пресс-форм |
0,50...0,70 |
Электрические плитки: - открытого типа |
0,56 |
- закрытого типа |
0,60...0,80 |
Рис.П.1.10 - Конструкция высоковольтного трубчатого электрического
нагревателя типа HHS2-0.5 водогрейного котла пассажирского вагона (1,2-
выходной и входной контакты; 3 -пружина; 4 - фарфоровый полый изолятор;
5, 6, 7, 11 - обратный провод, спираль, прямой провод и пружина из сплава
кантал; 8 - несущий керамический стержень со спиралью, находящийся в
кварцевом кожухе; 9 - засыпка из графитового порошка; 10 - металлический
защитный кожух).
Рис.П. 1.11- Электрическая печь отопления типа ПО45 и схема соединения элементов (а - конструкция: 1, 2, 6 - выводные зажимы; 3 -металлические стойки; 4 - элементы ЭН; 5 - перемычки; 7 - масса вагона; б -схема соединений элементов: R1... R6 - сопротивления)
X
Т1
Рис.П.1.12 - Электрический калорифер воздуха в испарителе холодильной установки грузового вагона рефрижераторной секции ZB5 (а- конструкция: 1,2,3- выводные зажимы; 4 - рама испарителя; 5 - элементы ЭН; 6 - масса вагона; б - схема соединения элементов: Rl, R2, R3 - сопротивления ЭН).
67
►Г
л'
Jl
Таблица П. J. 10. Технические характеристики ЭП и ЭК
пассажирских вагонов
|
ВидЭН |
ТипЭН |
Uh, В |
-------- Рн, Вт |
---------- -------- _. |
47Д/с |
ЭП |
BS2- 1,5/3-750 |
1500 |
750 |
----------- |
ЭП |
AS2 - 1,0/3 - 500 |
1000 |
500 |
3,5 |
|
ЭП |
BS2- 1,0/3- 1500 |
1000 |
1500 |
1,5 |
|
ЭП |
AS2- 1,0/3- 1000 |
1000 |
1000 |
6,0 |
|
ЭП |
AS2-2/3- 1000 |
2000 |
1000 |
1,0 |
|
ЭК |
EELP-4 |
3000 |
18000 |
18,0 |
|
904А |
ЭП |
OKV-86 |
750 |
500 |
26,0 |
эк |
NWN3/22 |
3000 |
22000 |
22,0 |
|
904А/12 |
ЭП |
OKV-I01E |
750 |
650 |
33,9 |
эк |
NKV-85 |
3000 |
22000 |
22,0 |
|
908А |
ЭП |
OKV-170A |
1500 |
1000 |
22,0 |
ЭП |
ОКУ-101Д |
750 |
500 |
4,5 |
|
ЭП |
OKV-101E |
750 |
500 |
1,0 |
|
эк |
NKV-85A |
3000 |
22000 |
22,0 |
|
'«Красная стрела» |
ЭП |
П104-УД |
900 |
1100 |
17,6 |
ОЭВРЗ |
ЭП |
П104-А |
600 |
740 |
1,48 |
ЭП |
П104-Г,В |
600 |
740 |
2,96 |
|
ЭП |
П104-У |
450 |
550 |
0,9 |
|
эк |
Электрокалорифер |
3000 |
14760 |
14,76 |
Таблица П. 1.11. Основные теплотехнические характеристики
пассажирских вагонов
Модель вагона |
Количество |
SnB, |
К',. |
Расход воздуха, |
пассажиров |
м2 |
Вт/м2°С |
м3 / ч ■ пас. |
|
ЦМВО-66 |
54 |
332 |
1,21 |
20 |
Межобластной |
68 |
270 |
1,1 |
20 |
ЭР-1 |
73 |
215 |
1,73 |
20 |
61 -4170 |
48 |
335 |
0,9 |
летом-25/15-зимой |
61 -4179 |
36 |
335 |
1,0 |
летом-25/15-зимой |
Рис.П. 1.13- Принципиальная электрическая схема высоковольтного электрического нагревателя котла системы водяного отопления пассажирского вагона ЦМВО.
Электрический калорифер |
Рис.П. 1.14- Принципиальная схема высоковольтного электрического калориферного отопления пассажирского вагона постройки Польши
Рис.П. 1.15- Принципиальная схема высоковольтного комбинированного электрического отопления пассажирского вагона серии 904А/2
Таблица П.1 12. Основные параметры нихрома
Марка материала |
Удельное сопротивление, |
Предельная температура, |
Омм при 20°С |
•с |
|
Х18Н25С2 |
0,9-10"* |
1023 |
X25HI2 |
0,96-10"* |
1023 |
Х18Н9Т |
0,7110* |
827 |
Х18Н24С2Л |
1,0-10"* |
1023 |
Х25Ю5 |
1,210"* |
1223 |
Хромал (мегапир) |
1,2-10"' |
1123 |
Таблица П. 1.13. Эффективная удельная мощность поверхности ЭН в функции от температуры среды
Температ\ра среды, °С |
Вт / м: при температуре нагревателя, "С |
||||
700 |
800 |
900 |
1000 |
1100 |
|
200 300 400 500 600 |
5,5 10' 5,2-10* 5,0-10' 1,010' |
8,5-10' 8.2-10' 6,8-10' 3,1-10* |
1210' 11,6-10' 10,2-10' 7,0-10' |
1610' 15,310' 14,4-10' 11,9 10' 3,9-10' |
21,510' 20,1 10' 19,3 10' Н.З-Ю* 8,210' |
Таблица Hi .14. Коэффициент эффективности излучения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.