Рис.П.1.6 - Струюлрная схема электрооборудования пассажирского вагона с автономным электроснабжением.
На рис.П.1.6 обозначено: ОКП - ось колесной пары, Ш1Л1 -низковольтная поездная магистраль, XI, Х2 - разъемные соединения НПМ, G -генератор с приводом от ОКП, UD - выпрямительная установка, GB -аккумуляторная батарея, Q - магистральный переключатель, А1 - пульт управления. К - контактор переключающего устройства, А2 - устройство для
ll
зарядки аккумуляторной батареи; ЕКЗ...ЕК8, А4...А8, М1...М7, EL1...EL4, А4...А8, ЕН1, ЕН2. US, Х7, Х8 - потребители электрической энергии вагона (смотри таблиц)' П. П.
; as |
AC J.1S
Рис.П. 1.7 - Стр> ктлрная схема электрооборудования пассажирского вагона с централизованным электроснабжением от ВПМ.
На рис.П.1.7 обозначено: НПЛ1, XI, Х2. GB. Q. A1 - смотри рис.П.6, ВПМ - высоковольтная поездная магистраль, ХЗ, Х4. Х5, Х6 - разъемные соел!шения, A3 - ящик с высоковольтной агшаратлрой для подключения к ВПМ. ЭН - электрические нагреватели котла. А4 - статический высоковольтный преобразователь: А5 - ящик с низковольтной аппаратурой и выпрямительной установкой для подключения к стационарным источникам: AC3/N 380 220В через разъем Х7 или Х8 (=110В); МРТ - магаиторельсовые тормоза СШ - средства тушения пожара, VD - выпрямительное устройство.
ЕКЗ...ЕК8, А4...А8, М1...М7, EL1...EL4, А4...А8, ЕН1, ЕШ, US, X7, X8
потребители электрической энергии вагона (смотри таблицу П.1).
мз |
П.М AC3/N .380220В 50Ги
Рис.П. 1.8 - Структурная схема электрооборудования пассажирского вагона с централизованным электроснабжением пассажирского вагона от специального локомотива или вагона-электростанции.
На рис.П.1.8 обозначено: НПМ, XI, Х2, GB, Q, А1, - смотри рис.П.6, А5 -ящик с низковольтной аппаратурой и выпрямительной установкой для подключения к поездной магистрали ПМ (AC3/N 380/220В), UD1 - зарядное устройство , UD2 - выпрямительное устройство, ЕК1, ЕК9 - электрические печи отопления и калорифер в системе вентиляции, ЕКЗ...ЕК8, А4...А8, М1...М7, EL1...EL4, А4...А8, ЕН1, ЕН2, US, Х7, Х8 - потребители электрической энергии вагона (смотри таблицу П. 1.1).
нпм- нов у.Ч / \ Х2 |
Jl
х*<Т |
ВПМ-/~ЗкВг-^ |
|||||
/ / |
-г |
|||||
A3 |
||||||
ЕК1 |
||||||
Х5
Х6
Рис.П. 1.9 - Структурная схема электрооборудования пассажирского вагона с комбинированным электроснабжением.
На рис.П.1.9 обозначено: НПМ, XI, Х2, GB, Q, Al, A2 - смотри рис.П.6, ВПМ - высоковольтная поездная магистраль, ХЗ, Х4, Х5, Х6 - разъемные соединения, A3 - ящик с высоковольтной аппаратурой для подключения к ВПМ, ЕК1 - электрические нагреватели котла, UD - выпрямительное устройство, US, ЕКЗ.. ЕК8, А4...А8, Ml.. М7, EL1.. EL4, А4...А8, ЕН1, ЕН2, US, Х7, Х8 - потребители электрической энергии вагона (смотри таблицу П. 1.1).
.11 (1
In, A |
Uii, В |
380/220 380/220 480/220 480/220 180/220 480/220 180/220 180/220 180/220 180/220 380/220 180/220 380 / 220 180 / 220 380 / 220 |
0,2» / 0,4И 0,30 / 0,02 0,45/0,77 0/,0 / 1,04 0,83/ 1,30 1,14/ 1,90 1,60 / 2,77 '/,40/3,70 1,90/6,73 6,10/ 10,5 9,40/ 16,2 14,2/24,1 19,7/ 10,55 77,А /47,4 18,8/08,1 |
0,62 0,65 0,72 0,74 0,75 0,76 0,76 0,79 0,76 0,84 0,85 0,86 0,88 0,88 0,88 |
I У/Ч 1400 1400 1400 1400 1410 1410 1420 1420 1440 1440 1400 1460 1460 |
0,«9 |
Таблица П. 1.3. Технические характеристики трехфачиых асиихронш лми| а (слей с короткозамкнугым ротором серии
1Тип дяигачепи |
Рн, кВт |
ЛОЛ-ОП-4 |
0,05 |
АОЛ-012-4 |
0,0» |
ЛОЛ-11-4 |
0,12 |
ЛОЛ-12-4 |
0, IK |
ЛОЛ-21-4 |
<),~У1 |
ЛОЛ-22-4 |
0,4 |
АОЛ-31-4 |
0/. |
ЛОЛ-12-4 |
1.0 |
ЛОЛ-41-4 |
1,7 |
ЛОЛ-42-4 |
2,К |
ЛОЛ-51-4 |
4,'' |
ЛОЛ-52-4 |
7,0 |
ЛОЛ-62-4 |
10,0 |
ЛОЛ-63-4 |
14,0 |
АОЛ-72-4 |
20,0 |
Таблица 11.! .4. Технические характеристики трехфазных многоскоростных асинхронных днигачелей с короткочамкиутым ротором серии А для привода вентилятора
Тип двигателя |
Рн, кВт |
П,„ об/мин |
Un,B |
III, Л |
СО«0 |
V |
Л- 1и/In |
Л О-41-6/4/2 |
0,6 |
940 |
380 |
2 |
0,7 |
0,65 |
3,5 |
0,7', |
1440 |
380 |
2,2 |
0,77 |
0,68 |
4,5 |
|
1,0 |
2«80 |
380 |
2,7 |
0,88 |
0,64 |
4,5 |
|
ЛО-42-6/4/2 |
1,0 |
У')0 |
380 |
3,1 |
0,7 |
0,71 |
4,0 |
1,3 |
|4')0 |
380 |
3,5 |
0,77 |
0,73 |
5,0 |
|
1,7 |
2X80 |
380 |
4,3 |
0,88 |
0.6S |
5,5 |
|
ЛО-52-6/4/2 |
1,7 |
960 |
380 |
4,9 |
0,7 |
0,75 |
5,0 |
2,1 |
1460 |
380 |
5,1 |
0,8 |
0,78 |
6,0 |
|
2,8 |
2700 |
380 |
6,7 |
0,89 |
0,71 |
6,0 |
|
ЛО-62-8/6/4 |
2,5 |
710 |
380 |
6,5 |
0,77 |
0,72 |
5,5 |
3,0 |
950 |
380 |
6,3 |
0,88 |
0,7(5 |
5,5 |
|
3,5 |
1420 |
380 |
7,7 |
0,92 |
0,74 |
6,5 |
|
АО-63-8/6/4 |
3,5 |
710 |
380 |
9,0 |
0,73 |
0,76 |
5,5 |
4,0 |
950 |
380 |
9,8 |
0,88 |
0,7 |
5,5 |
|
5,0 |
1430 |
380 |
10,6 |
0,92 |
0,7 |
6,5 |
|
АО-72-8/6/4 |
5,0 |
710 |
380 |
12,2 |
0,79 |
0,79 |
5,5 |
6,5 |
960 |
380 |
13,7 |
0,88 |
0,8 |
5,5 |
|
7,0 |
1430 |
380 |
14,3 |
0,92 |
0,8 |
7,0 |
|
АО-73-8/6/4 |
7,0 |
715 |
380 |
16,2 |
0,8 |
0,82 |
6,5 |
9,0 |
960 |
380 |
18,3 |
0.89 |
0,84 |
6,5 |
|
10,0 |
1450 |
380 |
20,0 |
0,92 |
0,8 |
7,0 |
|
АО-82-8/6/4 |
10,0 |
720 |
380 |
22,6 |
0.8 |
0,84 |
6,5 |
12,5 |
970 |
380 |
24,8 |
0,9 |
0,8 |
6,5 |
|
14,0 |
1450 |
380 |
28,0 |
0,92 |
0,8 |
7,5 |
|
АО-83-8/6/4 |
14.0 |
720 |
380 |
31,3 |
0,8 |
0,85 |
7,5 |
18,0 |
970 |
380 |
35,4 |
0,9 |
0,8 |
6,5 |
|
20,0 |
1460 |
380 |
39,0 |
0,92 |
0,8 |
8,5 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.