- информацию,
обязательную и постоянно хранимую в УДВ: заводской номер вагона,
перечень (коды) и заводской номер установленного оборудования, ресурс агрегатов
на
момент
установки, диагностируемые элементы оборудования, номинальные значения
диагностируемых
параметров и допустимые пределы их изменения.
- информацию, текущую
и позволяющую обслуживать и ремонтировать вагон по
техническому
состоянию с учетом расчетных и статистических данных.
Интересы организаций, эксплуатирующих пассажирские вагоны. У организаций эксплуатирующих пассажирские вагоны существуют собственные интересы, ооусловленные принятыми критериями организации технического содержания: безопасности пассажирских перевозок и минимизации расходов на обеспечение жизненного цикла. Нужно признать, что эти интересы могут находиться в антагонизме с интересами вагоностроительной промышленности и предприятиями - поставщиками электрооборудования при современном состоянии рыночных отношений в России, так как трео\тот дополнительных затрат и усилий. Интересы же эксплуатирующих организаций, в основном, заключаются в необходимости:
- высокой эксплуатационной надежности электрооборудования;
применения энергосберегающего оборудования и наиболее выгодных вариантов ■пектроснабження. а значит и учета энергии, используемой на собственные нужды
вагонов:
разработки унифицированного блочно-модульного ооорудования комплекса этектроснабжения и основных функциональных групп потребителей электрической
энергии.
Среднее значение годового потребления электроэнергии комфортабельным вагоном на отечественной сети железных дорог достигает 155000 кВт ч. Поэтому стратегически важно оценить себестоимость используемой энергии для пассажирского подвижного состава при различных вариантах электроснабжения в условиях изменяющихся цен на энергоносители. Очевидно, что использование энергоносителей на железнодорожном гранспорте имеет пониженный КПД и повышенные капитальные и эксплуатационные :атраты по сравнению с «большой» энергетикой в силу «малых» единичных мощностей и специфики транспорта.
111.2 Краткая характеристика вагона
435: |
1
I |
2600
1425
1 |
J 3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
5 |
2° |
1 |
3150 |
||||
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
|||||||||
^ 24(10 у |
.но; |
||||||||||||||||
5403 |
|||||||||||||||||
23941 |
|||||||||||||||||
Рис. П. 1.1- Планировка пассажирского вагона ЦМВО (1 - тамбур, 2 -туалет, 3 - купе проводника, 4 - служебное отделение, 5 - открытые купе для пассажиров, 6 - коридор, 7 - котельное отделение, 8 - кипятильник.
1 2 J 3
4 5
5 ' 5
3150
■О
-з-юе-
S- 4040
23600
Рис. П. 1.2 - Планировка купейного пассажирского вагона ЦМВ (1 - тамбур, 2 - туалет, 3 - купе проводника, 4 - служебное отделение, 5 - купе для пассажиров, 6 - коридор, 7 - котельное отделение, 8 - кипятильник.
Пассажирский салон
3150
1425
I |
6 —гардероб
110О 938
23600
Рис. П. 1.3 - Планировка пассажирского ЦМВ межобластного сообщения (1 - тамб\р, 2 - туалет, 3 - служебное отделение, 4 -пассажирский салон , 5 - коридор, 6 - котельное отделение).
о
3150
2228 |
23600
Рис. 'П. 1.2 - Планировка купейного пассажирского вагона ЦМВ (1 - тамбур, 2 - туалет. 3 — купе проводника, 4 — служебное отделение, 5 - купе для пассажиров. 6 - коридор, 7 - котельное отделение, 8 - кипятильник.
TJ
Пассажирский салон
3150
1425
6r- rapjepoo
2193
54U3
110О 93 i
23600
Рис. П. 1.3 - Планировка пассажирского ЦМВ межобластного :?общения (1 - тамбур, 2 - туалет, 3 - служебное отделение, 4 -зссажирский салон , 5 - коридор, 6 - котельное отделение).
_______ 1»JJ_
Рис. П. 1.4 - Планировка пассажирского спального вагона ЦМВ (1 -тамбур. 2 - туалет. 3 - купе проводника, 4 - служебное отделение. 5 - купе для пассажиров. 6 - коридор. " - котельное отделение. 8 - кипятильник).
i |
Рис. П. 1.5 - Планировка пассажирского спального вагона ЦМВ (1 -тхмбур, 2 - бойлер системы отопления, 3 — служебное отделение, 4 - купе для пассажиров, 5 - коридор, 6 - душевое отделение. 7 - кипятильник).
Таблица П. 1.1. Перечень потребителей электрической энергии вагона
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.