Наименование параметра |
Значение |
|||
Чугун |
Композиция |
|||
Реализуемый коэффициент сцепления для 100км/ч |
||||
режим порожний |
0,059 |
0,075 |
||
режим средний |
- |
0,043 |
||
режим груженый |
0,028 |
- |
||
Расчетный коэффициент сцепления для 100км/ч |
||||
Коэффициент сцепления |
0,9[y] |
[y] |
0,9[y] |
[y] |
режим порожний |
0,085 |
0,095 |
0,085 |
0,095 |
режим средний |
- |
- |
0,072 |
0,08 |
режим груженый |
0,072 |
0,08 |
- |
- |
Таблица 5.10 – Результаты расчета проверки на юз тормозной системы при скорости 120 км/ч
Наименование параметра |
Значение |
||||
Чугун |
Композиция |
||||
Реализуемый коэффициент сцепления для 120км/ч |
|||||
режим порожний |
0,055 |
0,073 |
|||
режим средний |
- |
0,042 |
|||
режим груженый |
0,026 |
- |
|||
Расчетный коэффициент сцепления для 120км/ч |
|||||
Коэффициент сцепления |
0,9[y] |
[y] |
0,9[y] |
[y] |
|
режим порожний |
0,082 |
0,092 |
0,082 |
0,092 |
|
режим средний |
- |
- |
0,07 |
0,077 |
|
режим груженый |
0,07 |
0,077 |
- |
- |
|
5.8 Значения основного удельного сопротивления движению при средней скорости представлены в таблицах 5.11, 5.12.
Таблица 5.11 – Основное удельное сопротивление движению при средней скорости для чугунных колодок
Скорость, км/час |
Основное удельное сопротивление движению при средней скорости, кгс/тс |
||
Режим |
|||
порожний |
средний |
груженый |
|
120 |
7,290 |
- |
2,453 |
115 |
6,850 |
- |
2,336 |
110 |
6,426 |
- |
2,223 |
105 |
6,018 |
- |
2,114 |
100 |
5,626 |
- |
2,010 |
95 |
5,250 |
- |
1,910 |
90 |
4,890 |
- |
1,814 |
85 |
4,546 |
- |
1,723 |
80 |
4,218 |
- |
1,636 |
75 |
3,906 |
- |
1,553 |
70 |
3,610 |
- |
1,474 |
65 |
3,330 |
- |
1,399 |
60 |
3,066 |
- |
1,329 |
55 |
2,818 |
- |
1,263 |
50 |
2,586 |
- |
1,202 |
45 |
2,370 |
- |
1,144 |
40 |
2,170 |
- |
1,091 |
35 |
1,986 |
- |
1,042 |
30 |
1,818 |
- |
0,997 |
25 |
1,666 |
- |
0,957 |
20 |
1,530 |
- |
0,921 |
15 |
1,410 |
- |
0,889 |
10 |
1,306 |
- |
0,861 |
5 |
1,218 |
- |
0,838 |
Таблица 5.12 – Основное удельное сопротивление движению при средней скорости для композиционных колодок
Скорость, км/час |
Основное удельное сопротивление движению при средней скорости, кгс/тс |
||
Режим |
|||
порожний |
средний |
груженый |
|
120 |
7,29 |
2,453 |
- |
115 |
6,85 |
2,336 |
- |
110 |
6,426 |
2,223 |
- |
105 |
6,018 |
2,114 |
- |
100 |
5,626 |
2,010 |
- |
95 |
5,25 |
1,910 |
- |
90 |
4,89 |
1,814 |
- |
85 |
4,546 |
1,723 |
- |
80 |
4,218 |
1,636 |
- |
75 |
3,906 |
1,553 |
- |
70 |
3,61 |
1,474 |
- |
65 |
3,33 |
1,399 |
- |
60 |
3,066 |
1,329 |
- |
55 |
2,818 |
1,263 |
- |
50 |
2,586 |
1,202 |
- |
45 |
2,37 |
1,144 |
- |
40 |
2,17 |
1,091 |
- |
35 |
1,986 |
1,042 |
- |
30 |
1,818 |
0,997 |
- |
25 |
1,666 |
0,957 |
- |
20 |
1,53 |
0,921 |
- |
15 |
1,41 |
0,889 |
- |
10 |
1,306 |
0,861 |
- |
5 |
1,218 |
0,838 |
- |
5.9 Значения удельной тормозной силы представлены в таблицах 5.13, 5.14.
Таблица 5.13 – Удельная тормозная сила при чугунных колодках
Скорость, км/час |
Удельная тормозная сила, кгс/тс |
||
Режим |
|||
порожний |
средний |
груженый |
|
120 |
55,697 |
- |
26,538 |
115 |
56,470 |
- |
26,906 |
110 |
57,304 |
- |
27,303 |
105 |
58,205 |
- |
27,733 |
100 |
59,184 |
- |
28,199 |
95 |
60,249 |
- |
28,707 |
90 |
61,414 |
- |
29,262 |
85 |
62,692 |
- |
29,871 |
80 |
64,101 |
- |
30,542 |
75 |
65,663 |
- |
31,286 |
70 |
67,403 |
- |
32,116 |
65 |
69,354 |
- |
33,045 |
60 |
71,557 |
- |
34,095 |
55 |
74,064 |
- |
35,289 |
50 |
76,942 |
- |
36,660 |
45 |
80,280 |
- |
38,251 |
40 |
84,199 |
- |
40,118 |
35 |
88,865 |
- |
42,341 |
30 |
94,513 |
- |
45,032 |
25 |
101,490 |
- |
48,357 |
20 |
110,327 |
- |
52,567 |
15 |
121,883 |
- |
58,074 |
10 |
137,642 |
- |
65,582 |
5 |
160,404 |
- |
76,428 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.