Наименование параметра |
Обозначение или расчетная формула |
Значение |
Примечание |
Тормозной путь вагона в составе поезда при экстренном торможении на площадке, м |
Табл. 5.15-5.18 |
[2] |
|
Подготовительный (предтормозной) путь, м |
Табл. 5.15-5.18 |
[2] |
|
Действительный тормозной путь, м |
Табл. 5.15-5.18 |
[2] |
|
Число интервалов скоростей |
К |
24 |
[2] |
Начальная и конечная скорости в принятом интервале скоростей, км/ч |
0-120 |
[2] |
|
Основное удельное сопротивление движению при средней скорости, кгс/тс |
5.11, 5.12 |
[2] |
|
Удельная тормозная сила, кгс/тс |
5.13, 5.14 |
[2] |
Таблица 5.4 ‑ Расчет мощности
Наименование параметра |
Обозначение или расчетная формула |
Значение |
Примечание |
Мощность, приходящаяся на одну колодку при экстренном торможении, кВт |
Табл. 5.19-5.20 |
[2] |
|
Нагрузка на ось от полностью загруженного вагона, тс |
23,5 |
[5] |
|
Максимально допустимая скорость движения вагона в эксплуатации, км/ч |
V0 |
120 |
[3] |
Таблица 5.5‑ Расчет стояночного тормоза
Наименование параметра |
Обозначение или расчетная формула |
Значение |
Примечание |
|
Действительная сила нажатия тормозных колодок от действия стояночного тормоза грузового вагона, тс |
Табл. 5.21 |
[2] |
||
Действительный статический коэффициент трения колодки о колесо (при V =0 ) ; |
Чугун |
Композиция |
Табл. 5.21 |
[2] |
Вес вагона брутто, тс |
QБ |
94 |
[5] |
|
Уклон пути, на котором удерживается вагон стояночным тормозом, 0/00 |
Табл. 5.21 |
[2] |
5.6 Результаты расчета сил и коэффициентовсил нажатия тормозных колодок представлены в таблице 5.6.
Таблица 5.6-Результаты расчета сил и коэффициентовсил нажатия тормозных колодок
Наименование параметра |
Размер- ность |
Значение |
|
Чугун |
Композиция |
||
Действительные нажатия колодки для расчетных давлений |
|||
режим порожний |
тс |
1,283 |
0,635 |
режим средний |
тс |
- |
1,791 |
режим груженый |
тс |
3,813 |
- |
Расчетные нажатия колодки для расчетных давлений |
|||
режим порожний |
тс |
1,694 |
0,709 |
режим средний |
тс |
- |
1,753 |
режим груженый |
тс |
3,365 |
- |
Коэффициенты расчетных нажатий |
|||
режим порожний |
- |
- |
0,227 |
режим средний |
- |
- |
0,149 |
режим груженый |
- |
- |
- |
Таблица 5.7 – Результаты проверки на юз тормозной системы
Наименование параметра |
Значение |
|
Чугун |
Композиция |
|
Расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок при максимальном давлении в тормозном цилиндре |
||
режим порожний |
0,652 |
0,292 |
режим средний |
- |
0,167 |
режим груженый |
0,311 |
- |
Расчетный коэффициент трения |
||
20 км/ч |
0,162 |
0,322 |
100 км/ч |
0,09 |
0,257 |
120 км/ч |
0,085 |
0,249 |
Наименование параметра |
Значение |
|
Чугун |
Композиция |
|
Функция осевой нагрузки |
||
режим порожний |
0,168 |
0,168 |
режим средний |
- |
0,142 |
режим груженый |
0,142 |
- |
Функция скорости |
||
режим порожний |
0,783 |
0,783 |
режим средний |
0,564 |
0,564 |
режим груженый |
0,545 |
0,545 |
Таблица 5.8 – Результаты расчета проверки на юз тормозной системы при скорости 20 км/ч
Наименование параметра |
Значение |
|||
Чугун |
Композиция |
|||
Реализуемый коэффициент сцепления для 20км/ч |
||||
режим порожний |
0,106 |
0,094 |
||
режим средний |
- |
0,054 |
||
режим груженый |
0,050 |
- |
||
Расчетный коэффициент сцепления для 20км/ч |
||||
Коэффициент сцепления |
0,9[y] |
[y] |
0,9[y] |
[y] |
режим порожний |
0,118 |
0,132 |
0,118 |
0,132 |
режим средний |
- |
- |
0,100 |
0,111 |
режим груженый |
0,100 |
0,111 |
- |
- |
Таблица 5.9 – Результаты расчета проверки на юз тормозной системы при скорости 100 км/ч
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.