Измерение удовлетворённости потребителя. Источники потребительской информации. Взаимосвязь требований потребителя с параметрами продукции (услуг). Методы и основные этапы работ по изучению требований потребителей и оценки их удовлетворенности.
Удовлетворенность в системе менеджмента организации
Источники потребительской информации.
- Опыт других людей. - Литературные источники. - Периодические издания. - Электронные источники информации.
Опыт других людей.
Литературные источники.
Количество книг, специально посвященных проблемам культуры потребления, невелико. Однако не следует забывать о том, что существует обширный список литературы, где проблемы потребления рассматриваются с точки зрения экономики, права, экологии и других отраслей знания. Особое значения имеют официальные издания, то есть, книги и брошюры, изданные государственными органами.
Периодические издания.
Периодические издания потребительской направленности: газеты, журналы, вестники и т.д. – относятся к наиболее широкому кругу источников. Их число постоянно возрастает. На первом месте по количеству источников и объему информации стоят массовые периодические издания. Специализированные тематические издания на сегодняшний день - один из важнейших источников потребительской информации для совершения осмысленного рационального выбора. Особенно при покупке технически сложных товаров. Наиболее показательны в этом отношении массовые издания, посвященные автомобилям, электронной и компьютерной технике.
Электронные источники информации.
Электронными источниками информации являются телевидение, радио, Интернет. Интернет – один из наиболее оперативных источников информации. Он позволяет каждому из его пользователей самому участвовать в формировании информационного пространства. Но главным источником потребительской информации в интернете пока остаются электронные варианты "бумажных" газет и журналов, сервера новостных агентств, также базы данных по правовым вопросам и другие, неспециализированные на вопросах потребления, информационные ресурсы.
Взаимосвязь требований потребителя с параметрами продукции (услуг
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.