Требования к оформлению внутрифирменных документов. Структура внутрифирменных документов. Оформление и регистрация внутрифирменных документов, страница 3

3.1.9. Макет - модель объекта в уменьшенном масштабе. В функциональном смысле макет даёт возможность получить наиболее полное представление о будущем объекте.

3.1.10. Матрица KPI – список критериев результативности сотрудника с указанием их веса, критериев и единиц измерения. Матрица включает в себя не менее 4, но не более 7 показателей количественных индикаторов производственной деятельности, на которые сотрудник может оказывать позитивное влияние.

3.1.11. Миссия Шинтоп – документ, описывающий в сжатом виде ключевые ценности компании, главные цели развития компании, ключевые отличия компании от конкурентов.

3.1.12. Организационная структура компании (подразделения) -  документ, в котором описано распределение ответственности и полномочий внутри компании (подразделения). Организационная структура отображается в виде органиграммы - графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции).

3.1.13. Положение о подразделении - документ, который определяет область деятельности подразделения, его функции, организационную структуру (подразделения или должностные лица, входящие в его состав), структуру управления (кто является руководителем, кто его назначает, кто его замещает), взаимоотношения с другими подразделениями или должностными лицами, административную и функциональную подчиненность.

3.1.14. Стратегия - описание целей и путей их достижения, планирование какой-либо деятельности на длительную перспективу.

3.1.15. Стратегия компании - документ, описывающий способ действия, целью которого является занятие наиболее выгодной позиции на рынке. С помощью стратегии руководство управляет ресурсами, устанавливают правила (границы, объемы, сроки) расходования или поступления ресурсов компании, составляет общий план действий, определяет целевые приоритеты и последовательность шагов по достижению поставленных целей. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести компанию из ее настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние.

3.1.16. Стратегия отдела – документ, в котором определены цели и задачи подразделения на планируемый период, описание действий и распределения ресурсов, необходимых для выполнения поставленных целей.

3.2. Информационные, справочно-информационные документы

3.2.1. Досье – пакет  информации, имеющей отношение к какому-либо вопросу, делу, лицу.

3.2.3. Информационное письмо – компактное сообщение, предназначенное для распространения информации внутри компании.

3.2.3. Кодекс – документ, описывающий основные принципы поведения, осуществления деятельности.

3.2.4. Логотип - оригинальное изображение полного или сокращенного наименования компании. Логотип является словесной частью товарного знака.

3.2.5. Маршрутная таблица – таблица для расчета и проверки расстояния (в км) между пунктами отправки и прихода  и дорожных расходов.

3.2.6. Методические материалы - носят рекомендательный характер, излагаются в повествовательной форме и могут содержать примеры правильного выполнения работ, описание товаров, услуг и пр.

3.2.7. Модель - любой образ, аналог (мысленный или условный: изображение, описание, схема, чертеж, график, карта и т. п.) какого-либо объекта, процесса или явления («оригинала» данной модели).

3.2.8. Отчет - документ, содержимое которого представляет информацию, отражает суть исследования применительно к данному вопросу.

3.2.9. План – обоснование целесообразности деятельности, направленной на достижение определенных целей и поставленных задач, в течение заданного периода времени и при установленном объеме ресурсов.

3.2.10. Презентация – документ, организованный для удобного восприятия информации. Презентация имеет сюжет, сценарий и структуру. Презентация обычно содержит текст, иллюстрации к нему и выдержана в едином графическом стиле.