Таблица 1. Структура внутрифирменной документации |
|||
№ |
Разработчик документа |
Тип документа |
Вид документа |
1. |
Администрация компании |
Организационные (бизнес-процессы) |
Бренд Бренд бук Глоссарий Клиентоориентированность Миссия Организационная структура компании Папка сотрудника Стратегия компании |
Информационные |
Информационное письмо Коммерческое предложение Логотип Презентация Руководство Свидетельство на товарный знак Фирменный бланк |
||
Распорядительные |
Приказ Протокол Распоряжение Решение |
||
Архив |
Организационные (бизнес-процессы) Информационные Нормативные и распорядительные |
||
2. |
Документы подразделений: Дальневосточный Юнит Департамент развития и маркетинга Департамент товародвижения Кредитование розничных продаж Отдел безопасности Отдел информационных технологий Отдел по работе с персоналом Отдел программирования 1С Отдел рекламы Отдел сервисного управления Отдел управления имущественным комплексом Сибирский Юнит Финансово-аналитический департамент Юридический отдел и т. д. |
Организационные (бизнес-процессы) |
Должностная инструкция Зоны ответственности Матрица KPI Организационная структура подразделения Положение о подразделении Профиль компетенций Стратегия |
Справочно- информационные |
Глоссарий Досье Кодекс Маршрутная таблица Методические материалы Макет Отчет План Презентация Расчет Справочник Типовая форма договора |
||
Нормативные |
Инструкция Нормативы План продаж Положение Правила Протокол Регламент Стандарт Требования |
||
Архив |
Организационные (бизнес-процессы) Справочно-информационные Нормативные |
3. Глоссарий
3.1. Организационные документы
3.1.1. Бренд Шинтоп – документ, определяющий позиционирование бренда компании и всех суббрендов. В данном документе сформулированы образы брендов в том виде, в котором мы хотим донести их до клиентов. Данный документ отвечает также на вопрос о применимости того или иного суббренда к формату торговой точки.
3.1.2. Бренд бук (руководство по фирменному стилю) - документ, определяющий графическое выражение фирменного стиля основного бренда и суббрендов. Является главным инструментом в разработке всего графического сопровождения деятельности компании.
3.1.3. Глоссарий – список терминов и определений.
3.1.4. Должностная инструкция – документ, устанавливающий цели и зоны ответственности должности, функции (должностные обязанности), квалификационные требования к сотруднику, занимающему данную должность, права, взаимодействие и подчиненность сотрудника, его ответственность.
3.1.5. Профиль компетенций - список необходимых и достаточных ключевых компетенций, совмещенный с точным определением уровня их проявления, относящийся к конкретной должности.
3.1.6. Зоны ответственности - перечень целей и соответствующих бизнес-процессов сотрудника, необходимых для достижения бизнес-целей организации.
3.1.7. Клиентоориентированность Шинтоп – Шинтоп - клиенториентированная компания, и данный документ формулирует наше представление о клиенте, как о главной ценности компании. В документе отражены ключевые представления компании о клиенториентированной работе и взаимодействии с клиентом.
3.1.8. Коммерческое предложение - документ, содержащий предложение об установлении коммерческих отношений с партнером компании.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.