Требования к оформлению внутрифирменных документов. Структура внутрифирменных документов. Оформление и регистрация внутрифирменных документов, страница 2

Таблица 1. Структура внутрифирменной документации

Разработчик документа

Тип документа

Вид документа

1.

Администрация компании 

Организационные (бизнес-процессы)

Бренд

Бренд бук

Глоссарий

Клиентоориентированность

Миссия

Организационная структура компании

Папка сотрудника

Стратегия компании

Информационные

Информационное письмо

Коммерческое предложение

Логотип

Презентация

Руководство

Свидетельство на товарный знак

Фирменный бланк

Распорядительные

Приказ

Протокол

Распоряжение

Решение

Архив

Организационные (бизнес-процессы)

Информационные

Нормативные и распорядительные

2.

Документы подразделений:

Дальневосточный Юнит

Департамент развития и маркетинга

Департамент товародвижения

Кредитование розничных продаж

Отдел безопасности

Отдел информационных технологий

Отдел по работе с персоналом

Отдел программирования 1С

Отдел рекламы

Отдел сервисного управления

Отдел управления имущественным комплексом

Сибирский Юнит

Финансово-аналитический департамент

Юридический отдел и т. д.

Организационные (бизнес-процессы)

Должностная инструкция

Зоны ответственности

Матрица KPI

Организационная структура подразделения

Положение о подразделении

Профиль компетенций

Стратегия

Справочно- информационные

Глоссарий

Досье

Кодекс

Маршрутная таблица

Методические материалы

Макет

Отчет

План

Презентация

Расчет

Справочник

Типовая форма договора

Нормативные

Инструкция

Нормативы

План продаж

Положение

Правила

Протокол

Регламент

Стандарт

Требования

Архив

Организационные (бизнес-процессы)

Справочно-информационные

Нормативные

3. Глоссарий

3.1. Организационные документы

3.1.1. Бренд Шинтоп – документ, определяющий позиционирование бренда компании и всех суббрендов. В данном документе сформулированы образы брендов в том виде, в котором мы хотим донести их до клиентов. Данный документ отвечает также на вопрос о применимости того или иного суббренда к формату торговой точки.

3.1.2. Бренд бук (руководство по фирменному стилю) - документ, определяющий графическое выражение фирменного стиля основного бренда и суббрендов. Является главным инструментом в разработке всего графического сопровождения деятельности компании.

3.1.3. Глоссарий – список терминов и определений.

3.1.4. Должностная инструкция – документ, устанавливающий цели и зоны ответственности должности, функции (должностные обязанности), квалификационные требования к сотруднику, занимающему данную должность, права, взаимодействие и подчиненность сотрудника, его ответственность.

3.1.5. Профиль компетенций - список необходимых и достаточных ключевых компетенций, совмещенный с точным определением уровня их проявления, относящийся к конкретной должности.

3.1.6. Зоны ответственности - перечень целей и соответствующих бизнес-процессов сотрудника, необходимых для достижения бизнес-целей организации.

3.1.7. Клиентоориентированность Шинтоп – Шинтоп - клиенториентированная компания, и данный документ формулирует наше представление о клиенте, как о главной ценности компании. В документе отражены ключевые представления компании о клиенториентированной работе и взаимодействии с клиентом.

3.1.8. Коммерческое предложение  - документ, содержащий предложение об установлении коммерческих отношений с партнером компании.